Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Форматы изображений для веб-использования

Форматы изображений для веб-использования

Изображения для веба

Существуют сотни графических форматов, но только некоторые из них поддерживаются веб-браузерами. В данной статье мы опишем различные графические форматы файлов, которые доступны для веб-дизайнеров и в каком случае они должны быть использованы.

Графические форматы файлов, которые поддерживаются большинством популярных веб-браузеров являются: Graphic Interchange Format (GIF), Joint Photographic Experts Group (JPEG), Portable Network Graphics (PNG) и векторная графика. Некоторые свойства графических файлов:

  • Прозрачность – это свойство позволяет изображению быть в разной степени прозрачности от твердого состояния до полностью прозрачного.
  • Сжатие – это свойство позволяет изображению сохраняться в гораздо меньшем файле, с помощью математических алгоритмов для обработки группы пикселей как единого элемента.
  • Переплетение – позволяет изображению быть загруженным сначала по нечетным строкам, а затем четным. Это позволяет посетителю скорее увидеть изображение.
  • Анимация – создает видимость движения с помощью серии последовательных снимков. Для анимированного GIF не требуется плагин в браузере и он может работать практически на всех устройствах.
  • Прогрессивная загрузка – похожа на переплетение тем, что она загружает только часть изображения изначально, но не на основе чередующихся строк.


GIF

GIF основан в 1980 году и принят веб-дизайнерами в начале 1990-х годов в качестве основного графического формата для веб-страниц. GIF файлы используют алгоритм сжатия, который делает размера файла маленьким для быстрой загрузки. GIF ограничен 256 цветами (8 бит), поддержкой прозрачности и черезстрочной графики. Также есть возможность создавать анимированную графику используя этот формат. Все браузеры могут отображать GIF файлы без проблем.

Преимущества GIF:

  • Наиболее широко поддерживаемый графический формат
  • Схемы выглядят лучше в этом формате
  • Поддержка прозрачности
  • JPEG

JPEG

файлы сжаты, но поддерживают “истинные цвета” (24 бит) и являются предпочтительным форматом для фотографий, где вопрос о качестве очень важен . JPEG поддерживает прогрессивный формат, который позволяет почти мгновенно видеть изображение, которое улучшиться в качество, когда закончится загрузка.

В отличие от GIF файлов, веб-дизайнеры могут управлять сжатыми файлами JPEG, что допускает иметь различные уровни качества изображения и размеры файла.

Преимущества JPEG:

  • Большое сжатия означает более быструю скорость загрузки.
  • Производит отличное качество для фотографий и сложных рисунков.
  • Поддержка 24-битного цвета.

PNG

PNG является относительно недавним форматом, который был введен как альтернатива для GIF файлов. PNG поддерживает до 24 битный цвет, прозрачность, переплетение и может содержать краткое текстовое описание изображения, которое используется в поисковых системах.

Преимущества PNG:

  • Преодолевает 8-битный цвет ограничений в GIF
  • Позволяет текстовое описание изображений для поисковых систем
  • Поддерживает прозрачность
  • Схемы выглядят лучше, чем в JPEG

Векторная графика

Большинство веб-графики является растровым изображением или рисунком, который состоит из сетки цветных пикселей. Иллюстрации должны быть созданы в векторной графике, которая состоит из математического описания каждого элемента, который составляет формы линий и цвета изображения. Векторная графика создается путем привлечения таких программ, как Adobe Illustrator или CorelDRAW. Векторная графика должна быть преобразованы в любом формате GIF, JPEG или PNG для использования на веб-страницах.

Какой формат следует использовать?

Веб-дизайнер может выбрать либо GIF или JPEG формат для большинства применений. Но, так как размер файлов GIF, как правило, небольшой по сравнению с размером файла JPEG, большинство веб-дизайнеров будут использовать формат GIF для фона, коробок, кадров и любых других графических элементов, которые выглядят отлично с помощью 8-битного цвета.

Большинство дизайнеров выберут формат JPEG для фотографий и иллюстраций, где сжатие не идет на компромисс визуальному качеству изображения.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний