LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как нарисовать фигурку человека: комплексное руководство

Человечки

Есть настоящие художники,способные нарисовать произведение в секунды. А вы же боритесь с обычными фигурками. По крайней мере было бы здорового сделать что то стоящее? Представьте что ваш друг скажет “я даже не могу нарисовать простую фигурку” а вы так резки, что скажете в ответ ” а я могу”. Как же все это может быть?

draw-stickman-final

С этой статьей вы сможете сделать это с легкостью. Представьте что идущий навстречу к вам человек, просить сделать для него фигурку! И за это вы станете богатым и популярным! Все что вам нужно сделать,так это, следовать этому руководству. И так, давайте начнем!

1. Общая анатомия фигурки

Давайте начнем с основ. Общий рисунок фигуры изготовлен из:

  • Голова: круговая форма
  • Черты лица (по желанию): легко узнаваемый
  • Шея (по желанию): тонкие и короткие
  • Руки: обычные линии
  • Позвоночник: тоже, что, и в третьем пункте
  • Ноги: обычные линии

draw-stickman-1-anatomy-1

Известно что фигурка с видом сбоку (2), обладает наибольшей характеристикой, чем, фигурка спереди(1). Таким образом перспектива бесполезна, если вы хотите сделать фигурку ( в любом ли, случае это бесполезно?).

draw-stickman-1-anatomy-2

2. Позвоночник и голова

Позвоночник

Нарисуйте средней длины по вертикале, линию. Это и будет позвоночником нашей фигурки.

 draw-stickman-2-spine-1

Да я шучу! Конечно же , линия не должна быть прямой. Рисуйте так, как, видите.

draw-stickman-2-spine-2

Голова

Добавьте круг

draw-stickman-2-spine-3

Насчет “круга” я имею ввиду что то похожее на очертание. Так же может быть любой формы, как вы ее видите

draw-stickman-2-spine-4

Попробуйте по практиковаться с такой фигуркой, при давая ей различные позы. Прежде чем приступите к более сложному выполнению.

draw-stickman-2-spine-5

3. Ноги

Фигурка без ног, больше похожа на фонарный столб, чем, на человека. Давайте исправим это.

Шаг 1

Нарисуем одну длинную ногу.

draw-stickman-3-legs-1

Шаг 2

Добавим еще одну ногу.

draw-stickman-3-legs-2

Шаг 3

Тем не менее, для правильной поддержки ног добавим что то вроде “штатива”.

  • Пальцы Ног
  • Каблук
  • Лодыжка

draw-stickman-3-legs-3

Структура “штатив” лучше всего видна на примере (2) и (3)

draw-stickman-3-legs-4

Итак, добавляем ножки к вашей фигурке.

draw-stickman-3-legs-5

Шаг 4

Ноги в прямом положений. Как заставить их двигаться?

Что бы нашей фигурке добавить некую мобильность, нужно добавить “швы” к каждой из ног:

  • Бедро
  • Колено
  • Лодыжки и пальцы

draw-stickman-3-legs-6

Каждый сустав имеет свою собственную линию движения.

draw-stickman-3-legs-7

Позвоночник тоже может использовать, тазобедренный сустав.

draw-stickman-3-legs-7-2

Проблема состоит в том, что, одно соединение не может управлять тремя различными движениями. Как же тогда создать позу, как показано ниже?

draw-stickman-3-legs-8

Мы должны использовать два “бедра”. Таким образом, обе ноги и позвоночник они получат мобильность, и поза станет более стабильна. Имейте в виду что, эти, три соединения сливаются в один. Как при в виде с боку.

draw-stickman-3-legs-9

Шаг 5

Практика!

draw-stickman-3-legs-10

4. Руки

Шаг 1

Разделите позвоночник, вы получите точку, и с этой точки начать рисовать руки.

draw-stickman-4-arms-1

Шаг 2

Конечно, мы подумать что, руки и шея, захотят иметь свою собственную мобильность. Тогда давайте добавим ключицу.

draw-stickman-4-arms-2

Шаг 3

Руки могут иметь три “шарнира”, что делает их очень мобильными.

  • Плечо
  • Локоть
  • Запястья и пальцы

draw-stickman-4-arms-3

Так же, как и суставы ног. Суставы рук имеют свой определенный диапазон движения:

draw-stickman-4-arms-4

Мы можем повторно использовать, один из новых соединений для перемещения шеи:

draw-stickman-4-arms-5

Шаг 4

Руки на самом деле сложны, и мы не будем прибегать к примерам по номерам. А просто пробежимся по картинке. Но, есть, две вещи которые вы должны помнить:

Каждый палец (кроме большого пальца) имеют по три сустава: один у основания и два по по середине.
Все пальцы следуют одному ритму, от основания пальца. Которое вы задали ему.

draw-stickman-4-arms-6

Шаг 5

Время для практики! Забудьте о рисований рук. Просто весело проведите время.

draw-stickman-4-arms-7

5. Верхняя часть тела

Шаг 1

Нам нужна грудь,что бы положить к примеру сердце. Нарисуйте овал между плечами и локтями.

draw-stickman-5-chest

Шаг 2

Грудь выглядит очень тяжело. И расположена высоко в корпусе, что делает его не устойчивым. Позвоночник, должен быть изменен, что бы держать этот вес!

draw-stickman-5-chest-2

 

Вырезать округлость груди, добавив – грудины. Это плоские области между грудями.

draw-stickman-5-chest-3

Шаг 3

У рук большой выбор, движения, что бы быть прикреплен к плечевому поясу. Каждое плечо крепится, каждое плечо крепится к лопатке и ключицы, которая крепится к грудине, которая в свою же очередь крепится к грудной клетке, а, она же, к позвоночнику. Позвоночник и грудная клетка, являются немного жесткими, и руки не связаны с ними, следуя их подвижности.

Так или иначе…просто посмотрите что плечи могут сделать!

draw-stickman-5-chest-3-2

Шаг 4

Нижняя часть туловища, немного сложновато. Но это нас не остановит! Нарисуйте перевернутое сердце, что бы создать подобие ягодиц. В боковой проекций она выглядит как капля.

draw-stickman-5-chest-4

Спереди и сзади, добавьте круг. Это укажет на лобковую часть.

draw-stickman-5-chest-5

Добавьте два “крыла”, что бы был вид тазобедренной кости.

draw-stickman-5-chest-5

Шаг 5

Традиционно есть два типа фигур. Мужской (1) и женский (2) , хотя это не всегда так. Лучше сказать что узкие бедра и широкие плечи, это мужской силуэт. А широкие бедра и узкие плечи, выглядит немного женственнее, не зависимо от пола.

draw-stickman-5-chest-8

Шаг 6

Позвоночник начинается между ягодицами

draw-stickman-5-chest-9

Человеческий позвоночник не очень гибкий, и поэтому слабо меняет свою форму.

draw-stickman-5-chest-10

Так же он ограничивает диапазон движения бедер.

draw-stickman-5-chest-10-2

Шаг 7

Голова не самая важная часть фигурки. Так что давайте сделаем все, по простой схеме.

draw-stickman-6-head

6. Перспектива и пропорции

Я шутил о важности точки зрения. Но в сущности очень полезно. Тем не менее, это гораздо лучше чем вы думаете. Перспектива определяет движения.

Если вы хотите чтоб ваша фигурка шла по кругу, то представьте как как одна сторона превращалась бы в другую. Представьте эту переходную форму, между двумя сторонами.

draw-stickman-6-perps-proportions-1

Когда же дело доходит до размера, то ни один из методов не подходит. Люди все разные, и чего то “среднего” не существует. Таким образом, чтоб не запоминать всех методов, просто по наблюдайте за своим телом.

  • Вы можете приложить локоть к талии.
  • Вы можете кисть закинут на плечо
  • Вы можете опустить руки прямо вниз .
  • Вы можете закрыть лицо.
  • Свернуться калачиком
  • Вы можете сесть на пятки, бедра и икры они же, имеют аналогичную длину.
  • С вашей спиной вы не сможете сидя вытянув ноги сравнять по длине с вытянутыми руками. Так как руки короче ног.

draw-stickman-6-perps-proportions-2

Все это легко быстро забыть, так что не торопитесь с практикой.

draw-stickman-5-chest-11

Вот и все!

Я надеюсь вы меня простите. За то, что, я немного схитрил, что бы нарисовать скелет человека. В конце концов это фигурка, а не скелет.

Теперь вы готовы к практике. Уделяйте хотя бы 15 минут в день. И благодаря этому посту, научитесь создавать настоящие фигуры человека. 

14-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".