Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Расположение графики и текста на сайте

Расположение графики и текста на сайте

Расположение элементов

В данной статье пойдет речь о том, как грамотно расположить на вашем сайте графику и тексты.

Во-первых, необходимо обратить внимание на психологическое поведение людей посещающих ваш сайт. Замечено, что расположение элементов в разных частях экрана по-разному воздействуют на людей. Исследование интернета показало, что 60-70% пользователей мыслят преимущественно зрительным образом, 20-25% пользователей воспринимают ощущения и только 10% сопоставляют факты. На основе этого исследования была построена схема построения структуры сайта.

В первую очередь это логотип. Если ваш логотип ещё неизвестен широкому кругу пользователей, необходимо разместить его в правом верхнем углу. Этот приему будет способствовать запоминанию логотипа. Если же ваш логотип уже известен, то верхний левый угол – лучшее для него место.

Пространство в верхней части экрана лучшего всего подойдет для размещения фотографий, графики и т.д.
Столбцы меню должны располагаться по сторонам от текста. Для правильного размещения воспользуйтесь дальнейшими советами:

  • Слева от текста должны располагаться известные пункты меню.
  • Справа от текста должны располагаться либо малоизвестные, либо только те что появились.

FlatPress-Home

Также это правило эффективно работает для сайтов, текстовая информация на которых разделена на два блока.
Футер страницы, или же «подвал», одна из самых важных частей сайта. Она очень уважаема среди веб-мастеров, но не всегда ими задействована. Для успешного использования подвала страницы необходимо воспользоваться следующими вариантами:

  • В центре размещают ссылки на внешние ресурсы.
  • Слева размещают наиболее интересную часть, которую используют для рекламных слоганов и баннеров.
  • Справа размещается количественная информация о координатах связи – адрес, email, номер телефона.
  • Не стоит забывать о том, что большинство людей, находясь в интернете, переходят в визуальное состояние. Исходя из этого, необходимо создавать визуально оформление сайта таким образом, чтобы оно благоприятно влияло на отношение пользователя к сайту.

Цветовая гамма вашего сайта должна зависеть от атмосферы, которую вы хотите создать на вашем сайте. Если вы желаете создать сайт о фильмах ужасов, то вам естественно лучше прибегнуть к гаме черных, серых, коричневых цветов (Коричневых! ;) – вы понимаете почему!).

Следует запомнить, что главное при создании сайта это креативная работа. Она требует от создателя дизайна полной отдачи, фантазии и желания экспериментировать.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний