Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Анимация для начинающих: анимация прыгающего мячика

Анимация для начинающих: анимация прыгающего мячика

Что вы будете создавать

В этом уроке я научу вас создавать анимацию прыгающего мяча, которой вы будете гордиться!

Мы будем создавать мяч, который прыгает вверх и вниз. Наш прыгающий мяч будет двигаться по определенной схеме – это означает, что первый кадр нашей анимации – он же и последний кадр нашей анимации. Мы можем повторять то же самое снова и снова, и он может играть бесконечно.

Нарисуйте позиции мяча

В случае нашего прыгающего мяча, первый кадр будет представлять позицию № 1, а последний кадр мы будем называть позиция № 2. Когда мы завершим нашу анимацию, он будет двигаться по определенной схеме при проигрывании.

Шаг 1

Начните с рисования линии нижнего предела примерно высотой 2,54 см от нижней части страницы. Это точка приземления нашего мяча.

Шаг 2

Набросайте эскиз своего мяча – это не обязательно должен быть идеальный круг. Мне нравится работать с неидеальными набросками, когда я создаю анимации. Давайте нарисуем наш мяч на сантиметр ниже от верхней части страницы. Это позиция № 1. Мяч как будто находится над полом, и готов упасть и отскочить!

Шаг 3

Теперь давайте нарисуем мяч на второй позиции. Это позиция № 2. Мяч на полу и готов отпрыгнуть назад к позиции № 1! Вы можете увидеть светлый образ предыдущего кадра, так что у вас появится ощущение перемещения мяча по отношению к предыдущему кадру.

Шаг 4

Давайте вернемся и добавим еще один круг в промежуток между позой №1 и позой № 2. Этот круг является как бы кадром анимации в промежутке между нашими позициями. Эти круги создают иллюзию, что одна позиция плавно переходит в следующую.

Круги, которые мы нарисовали между позициями на этом этапе, нужны для движения между позицией № 1 и позицией № 2. Когда я создаю анимацию, я люблю отдавать предпочтение какой либо из позиций. Таким образом, рисунок-анимация нашего мяча находится не совсем посередине, а чуть ближе к позиции № 2, чем к позиции №1.

Шаг 5

Затем добавьте еще один круг между позицией № 2 и позицией № 1, чтобы создать видимость, что мяч подпрыгивает обратно к исходной позиции!

Давайте взглянем на нашу анимацию до этого момента. Она выглядит хорошо, но чего-то не хватает. Мяч выглядит плоским.

Шаг 6

Чтобы придать нашему прыгающему мячу немного упругости, мы можем добавить немного сжатый кадр мяча сразу после позиции № 2. Я оставил немного светлый образ позиции № 2, так что вы сможете увидеть сжатый образ мяча по отношению к позиции № 2. Убедитесь, что вы не меняете вес мяча – когда мяч давит вниз, он становится немного толще по бокам, таким образом, сохраняя свою массу.

Так гораздо лучше! Добавив еще один кадр сжатого мяча, он стал визуально более подвижным.

Шаг 7

Наш мяч выглядит хорошо, но ему по-прежнему не хватает чего-то. Давайте добавим растягивающийся мяч после приземляющегося мяча. На слайде вы видите, как растянутый мяч позиционируется по отношению к нашему последнему рисунку. Обратите внимание, как сохраняется масса, когда мяч растягивается, что делает его более вытянутым, при этом мяч становится тоньше по бокам.

Теперь наш мяч выглядит более подвижным и больше похож на эластичный резиновый мяч. Отлично!

Посмотрите на результат. Я дал название позиции № 1 и № 2 и обвел мячи посередине зеленым цветом.

Шаг 8

Давайте добавим еще один промежуточный мяч, чтобы сгладить движение мяча вверх к позиции № 1. Чем больше промежуточных рисунков имеет анимация, тем медленнее и плавнее его движение.

Шаг 9

Когда мяч приближается к верхней позиции, добавьте еще один промежуточный рисунок, чтобы замедлить и облегчить его отскок. Это сделает движение более реалистичным. Как только мяч подпрыгивает вверх и достигает своей высшей точки, он замедляет движение, как будто борется с гравитацией, и только потом начинает падать на землю.

Я дал название позиции № 1 и № 2 и выделил промежуточные рисунки зеленым, а два последних – синим.

А теперь давайте посмотрим на нашу анимацию. Это великолепный прыгающий мяч! Я думаю, что мы почти закончили! Но сначала…

Подправьте и раскрасьте свою анимацию

Шаг 1

Настало время подравнять нашу анимацию! Мне нравится работать, что называется «без деталей», когда я рисую анимацию. Теперь, когда мы довольны тем, как наша анимация глядит, давайте обведем наши рисунки поверх неровной линии, что придаст ему приятный, ровный черный контур.

Хорошо! Посмотрите на все наши рисунки вместе. Теперь это симпатичная кучка ровных мячей!

Вот наша анимация. Она выглядит здорово! Отличная работа! Остался последний штрих …

Шаг 2

Давайте раскрасим наш мяч! Раскрасьте все изображения мячей. Синий – мой любимый цвет, но вы можете выбрать любой цвет, какой захотите. Действуйте!

Отлично! Продолжайте, пока все мячи не будут окрашены.

Отличная работа!! Хорошая Анимация!

Это большой прыгающий мяч! Он выглядит потрясающе! За короткое время вы создали анимационный прыгающий мяч, который имеет вес и массу. Надувной мяч, которым вы можете гордиться. Продолжайте делать анимации – нет предела совершенству!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний