Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Цвета и их значение при создании дизайна веб-сайта

Цвета и их значение при создании дизайна веб-сайта

Цвета в дизайне

Выбор правильных цветов для веб-сайта так же важен, как выбор графики и контента. В этой статье мы рассмотрим какие факторы следует учитывать при выборе цвета для сайта.

Цвета имеют различное воздействие на людей. Некоторые цвета могут вызывать определенные эмоции. Эмоциональные реакции посетителей могут повлиять на имидж вашей компании, а также могут оказать значительное влияние на её “бренд”.

Если вы сомневаетесь в том, что цвет пробуждает эмоции, тогда давайте рассмотрим такие фразы как: “зеленые глаза монстра”, “красная ярость» или «черное настроение”. Зеленоглазый монстр ссылается на ревность, видеть красный цвет означает, что человек злится, а черное настроение относится к депрессии. Люди ассоциируют цвета с конкретным настроением. Научные тесты доказали, что различные цвета могут сделать людей счастливыми, грустными, расслабленными, взволнованными или сердитыми.

Все эмоции, которые могут быть вызваны «цветом» у людей, должны быть тщательно рассмотрены при проектировке вашего веб-сайта. Цвета, как правило, классифицируются как «нейтральный» «теплый» или «прохладный». Итак, давайте взглянем на некоторые из них.

Нейтральные цвета

Белый – означает прозрачность и чистоту. В восточных культурах белый цвет ассоциируется с смертью, в то время как в западных культурах является цветом брака и надежды.

Серый – источает надежность и консерватизм. Оттенки серого являются одними из самых популярных цветов для деловых костюмов.

Коричневый – отвечает за Землю, дом и семьи.

Черный, как правило, означает власть, элегантность и изысканность. В западных культурах также выступает за смерть.

Теплые цвета

Красный является хорошим цветом для привлечения внимания. Именно поэтому он часто используется в рекламных письмах, чтобы подчеркнуть определенные моменты. Красный цвет символизирует гнев, насилие, похоть, страсть и действительно может поднять кровяное давление у людей.

Желтый, может означать слабость или трусость, а также тепло и счастье.

Оранжевый связывают со сбором урожая осенью, а также праздником Хэллоуин. Он также может стимулировать аппетит человека.

Розовый обычно символизирует невинность, женственность и романтику.

Холодные цвета

Синий оказывает успокаивающий эффект на людей. Он источает интеллект и доверие. Многие финансовые и здравоохранительные учреждения используют синие темы. Этот цвет также может подавлять аппетит.

Зеленый цвет означает зависть, жадность и неопытность, в тоже время он выступает символом денег и богатства.

Фиолетовый цвет, как правило, символизирует творчество. Темные оттенки когда-то были зарезервированы для королевской семьи и светлые оттенки, как правило, связаны с романтикой.

Веб-безопасные цвета

Вакуумные трубки, ЖК (LCD) и плазменные экраны и так далее, все они отображают цвета по-разному. Есть 216 цветов, которые могут отображаться на каждом типе монитора, в каждом веб-браузер и будут выглядеть почти одинаково. Эти 216 цветов называются веб-безопасными цветами. Если последовательный цвет имеет важное значение, тогда вы должны использовать только веб-безопасные цвета на ваших веб-сайтах.

Цветовые схемы

Цветовые схемы могут состоять из одного цвета, дополнительных цветов или контрастных цветов.

Один цвет, используется в нескольких различных оттенках и интенсивности на белом фоне. Например, если вы хотите использовать красную цветовую гамму, вы можете использовать все цвета, от бледно розового до темно красного, почти черного.

Дополнительные цвета. При этой схеме, используется два или более цвета, которые хорошо смотрятся вместе и создают приятную смесь, а также являются привлекательными для большинства людей. Один цвет может быть основным, а другой использоваться для его дополнения.

Контрастные цвета. В этой цветовой схеме используется два или более доминирующих цвета, чтобы создать “захватывающий эффект”. Например, с помощью темно-синего фона страницы, с темно-красной рамкой вокруг белой области текстового фона с черным текстом, является типичной контрастной цветовой гаммой.

Веб-дизайнеры должны быть осторожны при использовании контрастных цветов, потому что некоторые комбинации, как правило, “вибрируют”. Например, красный текст на синем фоне, может болезненно восприняться глазами и просто будет неприятным для просмотра.

Общие рекомендации для выбора цвета

  • Текст должен быть читаемым. Очевидно, черным по белому, это выбор по умолчанию, но другие тоже могут быть хороши. Белый или желтый хорошо смотрятся на темном фоне. Но, желтый, зеленый или серый текст на белом фоне лучше не надо.
  • Используйте цвета, которые являются привлекательными и приятными для глаз.
  • Выберите цвета, которые лучше всего передают то, что вы хотите донести до ваших посетителей.
  • Для стабильной цветопередачи в различных браузерах, используйте веб-безопасные цвета.
  • Не используйте изображения с обычной цветовой интенсивностью в качестве фона за текстом.
  • Цвета должны быть едиными для всех веб-страниц, чтобы создать “бренд” и дать понять посетителям, что они все еще находятся на вашем веб-сайте.

Когда вы подойдете к дизайну вашего веб-сайта, выбирайте цветовую схему так же тщательно, как выбираете вашу графику и контент. Общий вид определит первое впечатление посетителя о вашей компании и может стать ключевым моментом между успехом или неудачей.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний