Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Apple создает дизайн для будущего

Apple создает дизайн для будущего

Yosemite

Несколько дней назад я установил OS X Yosemite. После долгого процесса загрузки, я, наконец, смог увидеть его в действии. Моя первоначальная реакция не отличалась от первоначальной реакции большинства тех, кто уже ее попробовал. В итоге, мое первое впечатление можно описать одной фразой: «Поразительно уродливый шрифт».

Теперь, прежде чем вы броситесь на меня с расспросами, пожалуйста, дайте мне пару минут для того, чтобы я мог объяснить свою реакцию.

Для начала скажу, что нет ничего страшного в том, что меня не поразила обновленная версия GUI. Посмотрите, что изменилось. Вероятно, через несколько дней я привыкну к этому очень «плоскому» стилю и к Гельветике, которые стали окружать меня. Примерно таким же было мое впечатление, когда iOS стал «плоским». Несмотря на то, что сначала он кажется примитивным, через несколько недель тебе это нравится настолько, что предшествующую версию ты уже считаешь немного неуклюжей.

Больше всего чувствуешь дискомфорт от самого процесса набора текста в OS X. Гельветика набирается размашисто и не всегда хорошо подходит под экран. Эти недостатки в Yosemite бросаются в глаза. Приходится разворачивать колонки поискового окна для того, чтобы они приспособились к размерам этой семьи шрифтов. Так же, набор текста в меню бара выглядит нагроможденным и слишком простым. Вы, конечно, со мной согласитесь в том, что это проблемы вселенского масштаба. И все-таки, я не жалуюсь, а просто изучаю.
Решение Apple перейти с Lucida на Helvetica бросает вызов моим ожиданиям. Вы можете критиковать компанию сколько угодно, но все же она относится к пользователям с почтением. Так вот, что мне интересно: какова причина изменения шрифта? Почему они вносят такое изменение, которое требует большего количества пространства и заставляет GUI казаться нечетким?

Ответ: Завтра

Но прежде чем пояснить свой ответ, давайте поговорим о том, что мы имели вчера. Сближение Microsoft с Windows и обратная совместимость, в целом, похвальны. Пользователи могут установить новую версию ОС на старые устройства. Иногда построенные на мешанине компонентов, но все же хорошо работающие. Этот шаг разработчиков невозможно не отметить. Но это также происходит с некоторыми недостатками – и это заставляет работать Windows немного «в прошлом».

Разработчики Apple не разделяют то внимание, которое уделяется совместимости или наследственности. Они ограничивают количество аппаратных опций, и таким образом они могут творить вокруг меньшего количества устройств. Старые устройства часто остаются позади (попробуйте включить iPad первого поколения и вы поймете, как медленно он работает). Таким образом, умирающие стандарты подвергаются эвтаназии.

Когда Mac перестали использовать накопители на гибких дисках, все были немного сбиты с толку. Такая же история произошла, когда привод CD/DVD перестал быть стандартным. И, конечно, нет необходимости напоминать вам, какое было всеобщее впечатление, когда вышел iPhone без физической клавиатуры. Apple продолжает убирать из линейки своих продуктов те вещи, которые всего лишь кажутся нам необходимыми.

Несмотря на то, что многие ворчали, я не могу вспомнить такое новшество от Apple, которое бы мы впоследствии не рассматривали как правильное решение. Дискеты были слишком маленькими. Облако сделало физические накопители (CD и DVD) ненужными (которые, кстати говоря, часто терялись или ломались). Улучшенные сенсорные экраны позволяют работать с большей продуктивностью, и это привело к тому, что громоздкая клавиатура перестала быть чем-то необходимым.

«Ну а что же с Гельветикой?», спросите вы. Это связано с единственным существенным моментом в презентации iMac: экран Retina. Просто посмотрите на Гельветику на высокочастотном экране, и вы увидите свежую, экономичную и приспосабливаемую систему набора текста.

Сейчас вы живете в прошлом, и со временем вы будете двигаться вперед! Придет время и вы станете из числа передовых. Когда это произойдет, вы поймете, что именно так и предполагалась работа системы. Потому что Apple катается на коньках там, где будет шайба.

Перевод статьи (автор Eric Karjaluoto).

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний