Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как научиться веб-дизайну или что нужно знать начинающему веб-дизайнеру?!

Как научиться веб-дизайну или что нужно знать начинающему веб-дизайнеру?!

web

Какой способ лучше при изучении веб-дизайна? Как решить, что важно и нужно знать в дизайне, какие аспекты можно опустить вообще?

Допустим, вы захотели стать веб-дизайнером. Зачем изучать веб-дизайн в домашних условиях? Ну, может быть для того, чтобы сделать свой собственный сайт (просто так или для прибыли), или может быть, вам хотелось бы профессионально создавать веб-сайты для других людей. Проблема в том, что обучение займет больше, чем целая жизнь, чтобы узнать все, что нужно уметь в веб-дизайне!

В этой статье мы предоставим списки важнейших элементов и аспектов, которые вам нужно узнать о веб-дизайне, а также покажем способы и ресурсы, где всегда можно получить много информации по конкретной теме.

1. Каким навыкам веб-дизайна вы должны научиться?

Вот наш список самых важных навыков веб-дизайна, который любой, желающий выучить этот предмет, должен уметь и знать:

  • Маркетинг
  • Брендинг и позиционирование
  • Генерация трафика
  • Информационная архитектура
  • Графический дизайн
  • Производство
  • Доступность и удобство (юзабилити)
  • Копирайтинг

Маркетинг

Веб-дизайн – это маркетинг, который является процессом согласования рынков с предложениями. Чем более эффективно вы это сделаете, тем более эффективным будет ваш веб-дизайн. Разработка веб-страниц без маркетинга, это просто графический дизайн, и это нормально. Но, если вы хотите сделать веб-сайт, который будет действительно эффективным (вместо просто красивым), одного графического дизайна не достаточно.

Если никто не посещает ваш веб-сайт, или люди посещают, но не находят то, что они хотят, как в таком случае веб-сайт может быть действительно успешным? Реклама, электронный маркетинг и маркетинг в поисковых системах, все это переплетается с вашим веб-сайтом, и все они должны рассматриваться как часть комплексного маркетинга.

Мы считаем, что обучение и применение несложных, но основных принципов маркетинга, сыграют решающею роль в эффективности веб-дизайна.

Брендинг и позиционирование

Брендинг (и его сородич “позиционирование”) представляет собой процесс выбора того, что бы вы хотели, чтобы было сказано о вас (вашу продукцию, или ваших клиентах). Все зависит от того, о чем ваш веб-сайт.

Бренд может быть случайным или преднамеренным. Сознательный, целенаправленный бренд создает сильное впечатление, что дает ясное понимание особенности вашего сайта. Таким образом он попадает в воображение людей, и помогает им различать ваши предложения от всех других сотен вариантов. Сильный бренд является важным аспектом, который должен быть у каждого веб-сайта, чтобы дать людям повод заинтересоваться и, в конечном итоге, принять действие.

Хорошей новостью является то, что брендинг является довольно легкой задачей. Плохая новость это то, что людям не хватает действительного понимания, что такое “брендинг”. Они делают его слишком сложным, путают его с шикарными логотипами, или делают вид, что его там нет или он совсем не важен.

Если вы собираетесь строить мощный веб-сайт, для себя или для кого-либо еще, то помните, что он должен быть построен вокруг четкой идентичности. Он должен выступить личностью, к которой ваши посетители могут подключиться. И это является частью работы веб-дизайнера!

Генерация трафика

Если никто не посещает ваш веб-сайт, тогда можно забыть об успехе, независимо от того, как замечательно ваш веб-сайт выглядит. Чтобы быть успешным, веб-сайт должен привлечь нужное количество правильных посетителей, а затем он должен превратить посетителей в друзей или клиентов.

Каким образом веб-сайт будет построен, его контент и стандарты производства, – все эти аспекты будут воздействовать на его способность привлечь трафик. Если ваш сайт не показывается на первой странице результатов поиска, то он не получит долю трафика, которую мог бы (первая страница получает 99% кликов).

Вы не можете оставить эту задачу на потом или для консультанта SEO. Гораздо лучше создать сайта с нуля, чтобы быть направленным на нужный рынок, и убедиться, что сайт оптимизирован должным образом для поисковых систем. Дизайнер, который знает, как это правильно сделать, будет гораздо более успешным и востребованным.

Информационная архитектура

Хороший веб-дизайнер всегда отвечает за пользовательский опыт на своем веб-сайте. Легкая и понятная навигация будет иметь решающее значение в таком опыте. Плюс то, как вы построите веб-сайт, будет иметь влияние на его способность конкурировать в целевых/таргетированых поисках.

Графический дизайн

Графический дизайн охватывает макеты страниц, использовании изображений, цвет, дизайн, типография, иконография, простота навигации … Это то, о чем люди изначально думают, когда вы говорите “веб-дизайн”, и это очень важно.

Видите ли, визуальный дизайн важен, но не так важен, как мы дизайнеры любим думать! Конечно важно, чтоб веб-страница была простой в использовании, легко понятной, и также выглядела уместно для своего сообщения и аудитории. Но, разница между достаточно хорошим дизайном и потрясающим дизайном, не особо сказывается в количественных бизнес результатах.

Естественно что, ваш графический дизайн должен быть хорошим, но не игнорируйте все другие жизненно важные аспекты успешного веб-дизайна.

Производство (production)

Производство веб-страниц представляет собой процесс превращения графического дизайна в живой, рабочий веб-сайт. Оно включает в себя HTML (для контента и структуры) и CSS (для визуального стиля) компоненты. Они очень, очень важны! Кроме того, понимание того, как веб-страницы построенны, поможет вам открывать новые возможности (что всегда полезно).

Доступность и юзабилити

Чем выше процент целевой аудитории, которая может использовать ваш веб-сайт, тем больше ваш веб-сайт будет использоваться.

Веб-юзабилити это простая дисциплина тестирования, на сколько легко можно достичь того, чего вы хотите на сайте. Доступность, в свою очередь, это дисциплина оформление сайта так, чтобы все могли им пользоваться.

Конечно же существуют требования по законодательству, во многих частях мира, чтобы веб-сайты создавались доступными для большинства людей. Любой, кто создает веб-страницы, должен быть ознакомлен с принципами удобства и доступности.

Видите ли, когда мы говорим о «инвалидности», это означает не только люди с тяжелыми зрительными нарушениями. Она также включает в себя тех, у кого ослабленное зрение, проблема с двигательным аппартом (моторикой) или дальтонизм.

Копирайтинг

Копирайтинг является № 1 навыком в разработке эффективных веб-страниц. Копирайтинг влияет на все, что имеет значение. Веб-страницы должны захватывать ваше внимание четким, убедительным крючоком, призывая вас продолжать двигаться дальше по веб-сайту.

Язык должен быть понятен для всех. Навигация должна быть четкой и недвусмысленной.

Все это попадает под компетенцию копирайтинга. Веб-дизайнер который не может написать достойную копию, не является дизайнером с полным набором талантов.

Вам не нужно употреблять поэтический язык, чтобы написать хороший текст. На самом деле, лучше писать так, как будто вы разговариваете с другом. Есть много маленьких хитростей, которые вы можете применить, чтобы сделать ваши слова более читабельными и интересными, и большинство из них могут быть извлечены из практики.

Хороший веб-дизайнер должен быть отличным копирайтером и маркетологом …

Как и где можно всему этому научиться?

Номер один – это практика! Её вам ничто не заменит. Предположим, что вы собираетесь посвятить многие месяцы практике, какие источники дадут вам лучший дополнительный толчок?

Уважаемые читатели, помогите нам заполнить вышеперечисленные категории ресурсами, которые вы считаете полезными и эффективными для изучения веб-дизайна. Если ресурс, предложенный вами, относится к одной из данных категорий, мы его обязательно добавим.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae