Практический online-курс

Конкурс второго сезона TEN от Fotolia – международного образовательного проекта в сфере цифрового искусства

konkurs

С 10 января по 10 февраля 2014 года цифровые художники со всего мира могут проявить себя и посоревноваться с десятью художниками-участниками второго сезона проекта TEN от Fotolia.

TEN — это креативно-образовательный проект, организованный ведущим международным микростоковым фотобанком Fotolia. В рамках проекта в течение 10 месяцев 10 диджитал-художников со всего мира презентуют свои работы. Уже второй год подряд проект TEN от Fotolia представляет лучшие произведения цифровых и графических художников со всего мира.

В рамках TEN Fotolia открывает доступ к работам участников, чтобы все желающие могли скачать файлы и узнать секреты их создания.

Конкурс

Проект TEN от Fotolia приглашает любителей и профессионалов диджитал-искусства побороться с художниками-участниками в любой из заданных креативных тем за главный приз приз — международную кампания по продвижению от Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Специальные призы предоставят как международные партнеры проекта WACOM и Adobe, так и специальные партнеры в России – НР, КАК, LAC-projeсt.

Для участия в конкурсе необходимо с 10 января по 10 февраля 2014 года вступить в группу //contest.tenbyfotolia.com в Facebook и выложить свои работы. Для создания работы нужно выбрать минимум 3 изображения из фотобанка Fotolia, которые были использованы участниками проекта.

Более 1200 художников приняло участие в первом сезоне TEN. Их работы оценили с помощью лайков более 40 000 пользователей Facebook, а вирусный потенциал проекта выразился в распространении на 250 000 пользователей. Заключительная часть второго сезона TEN обещает быть еще масштабнее, потому что проект уже стал известен в дизайнерских сообществах.

Всеобщее признание

Интернет-пользователями по всему миру будут определены 10 победителей — по одному в каждой теме — которые затем предстанут перед жюри, состоящим из двух художников-участников второго проекта TEN, представителей Fotolia, а также партнеров проекта из Gang Corporate. Работа победителя конкурса станет основой для международной рекламной кампании Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Кроме того, победитель получит шанс увидеть своё произведение в самых престижных дизайнерских журналах, таких как: Advanced Creation, Web design, Photoshop Pro и других, а также всемирную известность и признание. Среди других призов: планшет Wacom Intuos Pro M, бесплатная подписка на Adobe’s Creative Cloud, монитор EIZO LCD ColorEdge 24.1, освещение и оборудование от Westcott и премиум подписка Fotolia.

Результаты и победители второго состязания TEN будут опубликованы на странице в Facebook 19 февраля 2014 года.

О компании Fotolia

Фотобанк Fotolia (//www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 3.5 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 12 языках, офисы располагаются в 20 странах, а цифровое хранилище включает более 19 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.

Контактная информация:

Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com

PR-поддержка: Standart Agency, Мария Герасимова, maria.gerasimova@standardagency.ru

16-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".