Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Важные элементы для успешного ретро-дизайна

retro

Ретро-дизайн черпает свое вдохновение из 50-х и 60-х годов. Данный стиль давно уже стал неотъемлемой частью дизайна и современных технологий.

Смесь разработанного старого стиля с новыми технологиями, порождает ретро-дизайн, который нам так напоминает о прошлых временах. Тенденции веб-дизайна постоянно меняются, но одно можно сказать с увероностью, что ретро дизайн – просто удивителен.

Ретро проекты включают в себя: динамическую графику, космические путешествия, Pin Up Девушек, дизайны старых автомобилей. Ретро веб-дизайн отличается своими уникальными чертами, поэтому часто становится предпочтительным выбором клиентов.

В этой статье, мы поговорим об элементах дизайна, комбинация которых порождает уникальный стиль.

croc

Использование цветов

В ретро-стиле, цвета, используемые для дизайна, были довольно ограничены, так как полно-цветовая печать являлась дорогим удовольствием. Таким образом, дизайнерам приходилось ограничивать свой выбор цветов и сосредоточиваться на тонированной окраске. Помимо этого, дизайнеры иногда выбирали фокусный цвет и смешивали его с небольшим количеством других цветов, которые помогали им создать уникальную тему.

Ретро цвета становятся писком последней моды. От апельсинового до желтовато-коричневого, и до белого, и до голубоватого, ретро цвет возвращается.

11

 

Типография

Одним из удивительных аспектов ретро-дизайна является элегантность классической типографии в сочетании с курсивом и Sans-Serif, – продуманные макеты и комбинации текстур и иллюстраций, которые относятся к методам, используемых повсюду в начале 20 века.

Типография всегда играла очень важную роль в разработке ретро сайтов. Повторение шрифтов, дупликация и штрихи, являлись важными аспектами, которые способствовали уникальности данной типографии.

willams

Эмблемы и логотипы

Ретро-стиль является популярным выбором веб и графических дизайнеров. Эмблемы и логотипы, как вы все знаете, очень важны для любой марки / бизнеса или бренда и, в процессе их создания, ретро-стиль доказывает, что его методы и презентация уникальны. Использование тонких и контрастных цветов поможет создать удивительные ретро логотипы и эмблемы, которые могут быть легко созданы с помощью одного из самых известных инструментов, Photoshop.

forget

hamburger

pacific

 

Honey Script

honey

Grand Hotel

grand hotel

Lavanderia

lavanderia

 

Deftone Stylus

daftones

Текстуры

Успокаивающие текстуры, которые привлекательны, делают свое дело. В ретро дизайне, фоны по типу холста или плаката с нежными цветами, станут замечательным выбором. Данный типы текстур довольно просты и легко создаются в Photoshop.

textures2

Границы

Границы – жизненно важная часть ретро дизайна. Для обрамления картинки, выделения контента или создание основного направления, необходимо сделать границы. Они должны быть согласованы с дизайном. При разработке ретро проектов нельзя игнорировать важность границ, поскольку они могут построить или испортить всю цель, ради которой были предприняты усилия.

borders

Формы и иллюстрации

Ретро дизайн состоит из простых форм и иллюстраций. Дизайнеры могут использовать круги разных размеров для создания визуально потрясающего дизайн. Яркие цвета используются для привлечения внимания.

iands

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".