Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как одна кнопка может ускорить решение задачи “забыли пароль?”

Time

Независимо от того, кто вы, случается такое, что пароль забывается. Вот почему большинство систем при входе предлагают ссылку “забыли пароль?” для сброса пароля. Но решение задачи сброса забытого пароля не такое быстрое и полезное, каким может быть.

Когда пользователи нажимают на ссылку “забыли пароль?”, им предлагают ввести адрес электронной почты, который они использовали, чтобы зарегистрироваться. Затем им дают ссылку для сброса своего пароля, которую отправляют на электронную почту. И решение задачи заканчивается. Пользователи должны завершить остальные задачи самостоятельно.

slow-forgot-password

Текущее решение задачи для сброса забытого пароля недостаточно полезное. Пользователь может отвлечься во время выполнения задачи и забыть о проверке электронной почты. Они также могут забыть, какую электронную почту ввели, если у них есть разные аккаунты.

Дело не только в том, что они могут забыть, но и в том, что решение задачи протекает медленно. Пользователи должны открыть новую вкладку браузера и ввести URL провайдера своей почты, чтобы проверить свою электронную почту. Они не должны делать так много работы, чтобы завершить последний шаг этого процесса.

faster-forgot-password

Вы можете ускорить это, предложив кнопку “проверить электронную почту” в конце решения задачи. Кнопка должна перевести их на страницу входа в почту, чтобы не пришлось вводить ее. Когда они увидят страницу, они могут войти, проверьте свою электронную почту и сбросить свой пароль сразу же. Это быстрее, чем текущее решение, и помогает пользователям сконцентрироваться на завершении задачи.

Кнопка “проверка электронной почты” призывает пользователей завершить задачу “забыли пароль?” быстрее. Добавьте ее в свое решение задачи, чтобы пользователи могли сбросить свой пароль с легкостью. Чем быстрее они смогут восстановить свой аккаунт, тем быстрее они смогут войти на ваш сайт и пользоваться им.

17-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".