Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Легкие способы ведения дизайнерского бизнеса

1

До сих пор ваш дизайнерский бизнес был подобен секрету. Семья и друзья знают о вашем таланте, но не клиенты. Вот как вызвать общественный интерес таким образом, чтобы не потеряться в шумной толпе саморекламы.

Реклама онлайн

Интернет-маркетинг – это что-то бесконечное и выдающее новинки. Чтобы быть в курсе событий качестве дизайнера, особенно независимого, вы не можете позволить себе раствориться среди прочего контента, который поступает к вашим клиентам. Когда вы наметите свои бизнес цели и целевую аудиторию, вы начинаете становиться важным помощником в жизни ваших будущих клиентов. Некоторые способы достижения этой цели включают в себя:

  • Регулярные блоги, по крайней мере, один раз в неделю, с интересным подходом к актуальным темам. Иногда неплохо выкладывать забавные посты – описать вашу недавнюю удивительную поездку со своей семьей или поделиться своими мыслями о последней постановке по вашей любимой книге.
  • Ссылки на другие блоги о дизайне в ваших постах. Связь с авторитетными сайтами не только строит отношения с этими сайтами, но также улучшает онлайн вид.
  • Быть активным членом интернет-форумов и дизайнерских сообществ, укреплять связь с обществом своим присутствием и авторитетными идеями.
  • Делиться своими последними проектами в таких социальных сетях, как Pinterest, Instagram и Facebook. (Facebook и Twitter также хороши для продвижения ваших обновлений блога.)
  • После того как ваш голос стал значимым, спросите другие известные сайты можно ли вносить свой вклад в их сайт (статьи, инфографики, и т.д.).

В каждой рекламной пропаганде, ключевым является ваш бренд. Если он везде одинаков, благодаря вашим фотографиям, бизнес имени, стилю письма, дизайнерское сообщество начнет узнавать вас, и это утвердит ваше имя среди клиентов.

Привлечение потенциальных клиентов оффлайн

Никогда не стоит недооценивать силу старого доброго печатного маркетинга, который уведомит местное сообщество о вас. Потребители больше тянутся к тому, что они могут подержать в руках, чем к чему-либо, что мелькает на экране, думая, что еще придется и переплатить. Такая реклама, как флаеры или открытки познакомят потенциальных клиентов с вашей работой, именем, логотипом и возможно вашим лицом.

Эти детали должны продемонстрировать не только ваше умение, но и то, что другие говорят о вас, так что можно добавить пару хороших отзывов о вашей работе. Если у вас нет недавних отзывов, можно попросить рекомендации от тех, кто высоко оценил вашу работу в прошлом. Не бойтесь назвать имена некоторых из ваших известных клиентов (с их разрешения, конечно). После всего этого, те, кто просматривает ваши материалы, возможно, решит обратиться к вам.

Оффлайн маркетинг не должен быть ограничен рекламой на бумаге. Вот список идей, которые вы можете использовать для того, чтобы ваш бизнес заметили:

  • Пусть клиенты знают, что вы думаете о них, отправляйте им праздничные открытки, которые вы разработали специально для них.
  • Проводите конкурсы на ваш выбор среди местных предприятий, а победитель может получить бесплатные дизайн услуги у вас. Это поможет заявить о ваших талантах потенциальным клиентам.
  • Наклейте фирменную этикетку или магнит на свой автомобиль, вас заметит большое количество людей.
  • Разместите одно или два объявления в местных печатных СМИ, есть те, кто не может выйти в интернет и есть много тех, кто любит просматривать журналы или газеты.

Самое главное, чтобы люди знали вас. Разговаривайте с ними на деловых встречах, на городских мероприятиях, в очереди за кофе, повсюду! Если разговор идет о том, чем вы зарабатываете на жизнь, это отличная возможность; но если нет, не давите. Просто установление легкого контакта тоже может привести к сотрудничеству в дальнейшем.

Оптимизация обеих стратегий

Как всегда, онлайн и оффлайн работа должна проводиться вместе. Взаимодействие этих двух составляющих необходимо для успеха. Создайте рекламную стратегию вокруг клиентов. Докажите, что их бизнес стоит вашего времени и они начнут думать о том, что вы стоите их времени.

Оптимальный баланс печатного и цифрового маркетинга различен для каждого независимого дизайнера. Такие факторы, как местожительство, средства массовой информации, и уровень насыщенности рынка будут иметь влияние на вашу маркетинговую стратегию. Путем проб и ошибок, вы достигнете максимальной отдачи, даже ваши маленькие шажки помогут сделать вас более заметным, чем раньше.

Высоких конверсий!

17-03-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".