LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

3 способа сделать дизайн «Не как у всех»

Время от времени, мы понимаем, что взвалили на себя слишком много работы. Может быть, один (или несколько) месяцев в году, когда от клиентов нет отбоя. И вы решили сократить путь и использовать шрифт Awesome вместо того, чтобы спроектировать свой собственный набор иконок, или исследовать какой-либо другой вид инструментария иконок на основе CSS.

Вот как все начинается. Прежде чем вы узнаете об этом, вы автоматизируйте свои проектные решения, не думая и секунды.

Давайте рассмотрим 3 варианта, которые помогут вырваться из этого ужасного состояния.

1 1 4464266651

1. Забудьте о Font Awesome и попробуйте другие стили для иконок

Право, позвольте мне начать с того, что на самом деле нет ничего плохого в Font Awesome – я использую его довольно часто. Не каждый элемент на веб-странице должен всегда быть в центре внимания. Font Awesome «невзрачный», а иногда все, что нужно пользователю – это всего лишь тонкий намек.

Тем не менее, иногда нам нужно использовать иконки гораздо большего масштаба – часто бок о бок, с блоками текста как средство дополнения контекста, объяснения чего-то пользователю – и это место, где мы пересекаем линию того, чтобы быть слега занижеными до, к сожалению, типичными.

Не путайте: это не тот случай, где надо быть кричащим или делать что-то на показ. Иконы являются идеальным способом создания стильного, запоминающегося бренда, и они являются существенным фактором в создании руководства по стилю для любого серьезного бизнеса.

Как правило: если ваш первый выбор иконографии – это Font Awesome и вы не исследуйте другие стили иконок, то ваша визуальная эстетика очень вероятно, стала типичной, т.е. как у всех.

2 14464266692

Дизайнерские рынки, такие как Creative Market и UI8 «кишат» бесконечными вариантами свежих наборов иконок, качественно сделанных и по очень разумным ценам.

Да, пойдите и посмотрите!

2. Не выбирайте Flat Design просто потому, что так делают все

3 1446445932material-design-e1446446006371

Руководство по стилю Material Design

Многое можно сказать о flat design – как хорошее, так и плохое, и то же самое относится к Google’s Material Design. Я скажу то же самое, что сказал, смотря на Photoshop и Sketch – это не про то, какой инструмент является более эффективным – это про то, что лучше подходит для этой задачи в данной ситуации. Любой компетентный дизайнер должен быть в состоянии сравнить и решить, что является наиболее подходящим (если таковые имеются) на техническом уровне.

И не только это, оба стиля имеют свой собственный набор предлагаемых шрифтов и цветов, а Material Design гораздо более конкретен, чем общие принципы flat design.

Важно также помнить, что вам не нужно перенимать весь набор принципов, изложенных в этих стилях дизайна, и вместо этого я предложил бы использовать их в качестве питательной среды для вашего собственного дизайнерского вкуса.

4 14464266743

3. Заголовки на весь экран – это большой риск

Наличие огромного, полноэкранного заголовка может сделать смелое заявление – нет никаких сомнений – но это упущенная возможность, если вы используете одни и те же старые шрифты, тот же старый округленный угол или кнопки-призраки. Это ничего не говорит о вас или о вашем бизнесе, и задерживает пользователя, который просто читает об удивительных стимулах для конверсии, находящиеся в вашем распоряжении.

5 1446428537full-headers

Большие заголовки были в тренде в течение длительного времени.

Рассмотрим вместо этого три альтернативы:

  1. Уменьшите большой заголовок на 10/20/30%, чтобы пользователь узнал, что есть, что еще почитать. Если вам нужна ищущая внимание кнопка «стрелка вниз», чтобы показать что там еще есть контент, то вы делаете это неправильно.Сайты не должны ходить с руководством для пользователя.
  2. Маловероятно, что вы будете «конвертировать» пользователя в течение нескольких секунд,но они будут принимать решение, читать дальше или повернуть назад в эти ключевые секунды. Вместо этого, используйте творческую типографику и альтернативный макет для создания понятного «мини-объявления».

Провоцирование реакции – вот что будет мотивировать пользователя посвящать свое драгоценное время тому, чтобы узнать больше о том, что вы продаете. Добавление кнопки конверсии имеет здравый смысл, но делать ее единственным центром всего вашего содержания – бессмысленно. Это эквивалентно тому, чтобы просить кредитную карту у того, кто просто смотрит на витрину вашего магазина – это правильный выбор в неправильное время.

  1. Ликвидируйте его полностью.Если вы сможете рассказать о своем сайте одним предложением (или двумя), и предложить три неоспоримые причины, по которым его нужно купить, то затем добавьте туда большую кнопку конверсии и на этом все, зачем надоедать большим заголовком?

Просто включите подробный FAQ и простой способ, чтобы пользователь мог связаться с вами, иначе вы рискуете переиграть и совершенно наскучить пользователю. Для больших обязательств, таких как дорогая продукция или долгосрочные подписки – это не подходит, но если вы продаете что-то маленькое или недорогое, то нет необходимости работать над веб-сайтом дольше, чем он того стоит.

6 14464266794

Выводы

Это постоянная борьба с трендами. Мы часто влюбляемся с простоту бесплатного сервиса или становимся жертвами чрезмерно типичной эстетики дизайна, что приводит к веб-дизайну «без лица», а иногда даже к прямым клонам.

Иногда мы смотрим на дизайнерское вдохновение и думаем, «это действительно здорово», но не тратим достаточно времени, изучая то, что делает его «действительно классным» дизайном. Позже мы повторим его в будущем своем проекте и будем ожидать той же эффективности – и часто будем разочарованы.

Я упомянул некоторые из них в этой статье – лучший способ борьбы с типичным дизайном – это думать глубже над выбором, который вы делаете, в качестве дизайнера, и попытаться показать в своем «шедевре» причину вашего выбора. Если вы не можете убедительно объяснить, почему вы делаете это именно так, как вы делаете, вероятно, это не правильный путь. Это лень!

А как вы считаете, какими тенденциями дизайнеры злоупотребляют?

Высоких конверсий!

18-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".