Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 способов упростить дизайн сайта

5 способов упростить дизайн сайта

“Простое гораздо тяжелее сложного. Чтобы сделать простую вещь, приходится много работать, чтобы очистить свое сознание от очевидных решений. Но если вам это удалось, вы можете сдвинуть горы”. – Steve Jobs

Есть ли что-нибудь более верное в области веб-дизайна, чем это утверждение?

Первой задачей любого дизайнера должно быть обеспечение качественного UX. Тем не менее, веб-дизайнеры вынуждены регулярно жертвовать UX, чтобы выпускать больше контента или добавлять новые плагины на сайт.

Всегда ли нужно иметь новейший виджет на вашем сайте?
Ответ может быть сложным, особенно учитывая SEO и конкуренцию. С точки зрения визуальной привлекательности и пользовательского опыта, ответ будет отрицательным, и этому посвящена статья.

Вот 5 лучших способов упростить дизайна сайта.

1. Выберите шрифты, которые легко читать и которые привлекут внимание к заголовку.

Прошло то время, когда везде использовали Times New Roman; чистые линии и четкий текст – гораздо лучший выбор. Шрифты TrueType хорошо выглядят почти в любой среде.

2. Ваш логотип не должен быть слишком сложным.

Что-то, что выглядит так же хорошо в черно-белом цвете, как и в другом цвете, может потрясающе выглядеть в любой среде (даже если будет напечатано без цвета).

3. Создайте четкую, краткую карту сайта, чтобы упростить навигацию сайта настолько, насколько это возможно.

Если у вас уже есть веб-сайт, вы можете объединить или удалить страницы без того, чтобы отрицательно повлиять на SEO? Большинство пользователей не хотят долго искать нужную информацию, кликая страницы, поэтому пусть все будет наиболее доступным.

4. Удалите визуальные элементы, которые не выполняют никакой задачи.

Ненужная информация на странице может отвлечь от сообщения и прервать естественный поток контента. Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы немного визуально украсить страницу, но если вы понимаете, что чего-то не хватает, продумайте, как это разместить, чтобы использовать для подчеркивания того, что уже на этой странице.

5. Используйте негативное пространство, чтобы выделить объекты.

Как правило, человек воспринимает вид какого-либо предмета за секунду, и, возможность различить отдельные элементы на странице (и как они могут взаимодействовать) играет большую роль в этом решении. Добавление белого пространства вокруг всех объектов на странице помогает вашим читателям легко рассмотреть их.

Хотя это не весь список, включение этих концепций в ваш следующий дизайн проекта может быть именно тем, что вам нужно для создания уникального, приятного UX, который будет способствовать возвращению пользователей на сайт.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний