Поразмыслив, я пришел к некоторым выводам о том, как сделать не просто «хороший» дизайн, а «отличный» дизайн.
Я не претендую на роль профессионального дизайнера, но я люблю размышлять над тем, как сделать отличный дизайн, потому что дизайн является неотъемлемой частью моей работы, и я стараюсь совершенствоваться в этом направлении ежедневно. Так, в чем же разница между «хорошим» и «отличным» по-моему мнению? Мои стандарты для звания «Отличный» достаточно высоки, и поэтому, я считаю, большинству дизайнеров, которые производят хорошую работу, будет трудно подняться до этого уровня.
Чего требует «отличный» дизайн
Может быть, трудно объяснить или определить количественно, что отделяет «отличный» дизайн от просто «хорошего» дизайна, потому что, а) иногда это субъективное мнение, и б) разница в основном в небольших деталях. Попытка сделать «отличный» дизайн зачастую требует больше времени, и больше проб и ошибок, но часто все сводится к нескольким требованиям. Вот некоторые из них:
Вдохновение из «правильного источника»
Иногда нет необходимости быть умным или оригинальным – Иван Шермаефф
Активный поиск того, чтобы узнать, что такое «отличный» дизайн является основой того к чему вы стремитесь. Все упирается в поиск правильного источника вдохновения. Когда вы во власти правильного источника вдохновения и к тому же применяете его, улучшение в вашей работе станет очевидным. Вполне возможно создать что-то совершенное из своего воображения, но намного легче что-то сделать из уже имеющейся работы.
Есть достаточно источников вдохновения, к которым вы можете легко получить доступ в любую минуту, с вашего компьютера или телефона, а также в физической реальности, так что можно быть очень избирательным в источниках, и видах работ, которые влияют на это направление.
Важно знать потребности коммуникации
Инновации в дизайне, как правило, имеют замечательный побочный или прямой результат особой необходимости. Дизайн, который стремится быть инновационным, с шумом развалится под собственным стилистическим обхватом – Джейсон Санта-Мария-
Наиболее важным аспектом «отличного» дизайна является коммуникация. Лучше подумайте, в чем потребности коммуникации, а не потребности дизайнера, или даже нужды клиента. С таким настроем, вы можете создать целенаправленную площадку, где вы можете позволить себе поэкспериментировать с инновациями. У вас есть катализатор, чтобы предоставить лучший возможный вариант этой «необходимости», или за его пределами, и это как раз то, что делает «отличный» дизайн «Отличным».
Иногда есть определяющие факторы, которые не зависят от вашей воли. Тем не менее, Великие дизайнеры должны знать, когда и как отступить при наличии препятствий. Вопрос не просто в использовании ресурсов, которые у вас есть и в том, чтобы заставить их хорошо выглядеть, вопрос в том, чтобы доставлять потребности коммуникации эффективно.
Подумайте о том, о чем вы еще не думали
Совершенство достигается не тогда, когда нечего больше добавить, а когда больше нечего отнять – Антуан де Сент-Экзюпери
Часто, говоря об «отличном» дизайне, речь идет о пространстве, которое не используется, или которого не хватает, а не о сложности чего-то. Для большинства дизайнеров, сложнее проектировать минимально и сдержанно, потому что есть опасение, что они что-то упустят. Но на самом деле, чем меньше, тем больше. Другими словами, чем меньше мишуры, тем больше возможности сосредоточиться на существующих элементах.
Возникает вопрос: как мало вы можете сделать в своем проекте и остаться с этим, сохраняя при этом достаточную коммуникацию и стиль? То, что вы не видите, влияет на то, что вы видите.
Корректировка, совершенствование, результат
Умеренность во всем, в том числе в умеренности – Петроний
Мелкие детали как раз и составляют различие. На самом деле, вы не можете сделать хороший дизайн, не говоря уже об отличном дизайне без такого убеждения. Это обычно означает, едва уловимая корректировка масштаба и расположение элементов в макете. Концепция готова, но она нуждается в дополнительной обработке и незначительных корректировках, чтобы подтолкнуть ее к черте. Это обычно происходит, когда делают только хороший дизайн. Очень хороший дизайн требует немного больше внимания и решительности.
Время, когда именно нужно сделать корректировку также является ключевым. Часто неопытные дизайнеры застревают в совершенствовании своей концепции слишком рано. Широкие мазки должны «идти» первыми. В тот момент, когда вы думаете, что работа завершена, это как раз, когда нужно начать совершенствовать.
Небольшое количество перфекционизма – это нормально, но с умеренностью. Важно делать шаг назад каждый раз во время этого процесса, чтобы освежить свой творческий взгляд. В тоже время, если пялиться на дизайн слишком долго, это может привести к потере четкой оценки. При таком сценарии, проект также может быстро надоесть, поэтому важно, чтобы он развивался под четким, субъективным взглядом.
Находите недостатки, независимо от того, насколько они малы
Дизайн, это не только вопрос поиска проблем, это также вопрос поиска решения – Брайан
На стадии совершенствования, поиск недостатков в дизайне всегда требует полной честности с самим собой, и это, как правило, те незначительные из них, которые имеют тенденцию «лететь под радаром». Но их поиск, неважно какими ничтожными они могут показаться, часто является лучшим подходом к переработке и совершенствовании своей работы.
Я обнаружил, что при демонстрации работы коллеге или кому-то еще, кого вы уважаете, можно сразу выявить или подчеркнуть любые недостатки, даже если они не указывают их вам. Это потому, что вы стали более уверены в наличии каждой детали на своем месте. В конечном счете, постоянно отмечают и фиксируют детали своей работы – это то, что делают великие дизайнеры, и то, что у них хорошо получается.
Извлекайте уроки из прошлых ошибок
Каждая новая вещь, которую вы сделайте, будет (и должна быть) самым приятным из того, что вы сделали до сих пор – Джессика Хиш
Умение вернуться назад – это прекрасное умение, и почти каждый проект, который я делаю, заканчивается с вопросом к себе – что я мог бы сделать еще, чтобы улучшить его в следующий раз? Быть честным со своими недостатками и учиться у них, независимо от того, насколько хороший вы дизайнер, является, вероятно, самым мощным активом, который дизайнер может иметь, продолжая настаивать на том, чтобы достичь следующего уровня.
Высоких конверсий!