Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Что случилось с воображением веб-дизайнеров?

Что случилось с воображением веб-дизайнеров?

Мы все знаем, что вкусы большинства дизайн-клиентов довольно предсказуемы, и работа уже не вызывает трепет и волнение как в первый раз. Я уверен, что вы уже не визжите от восторга, когда проектируете следующий сайт для свадебного фотографа или онлайн маркетинга компании, сайт которого нужно конвертировать и обновить. Ничего в самом проекте уже не вызывает искру творчества, которая дремлет в глубине вас. Вы хотите поскорее спроектировать его, получить свои деньги, и никогда больше не смотреть на него снова.

Таким образом, вы работаете в режиме автопилота. Снова и снова приходят шрифты Open Sans вот уже в 14-й раз или тот самый веб-фреймворк, который вы использовали уже 33 раза, потому что знаете, что клиенты любят «плоский вид».

Дизайнеры с ограниченным набором идей стали отраслевым стандартом

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы урезать некоторые углы и заимствовать несколько рисунков у других дизайнеров (пусть даже с запылившейся работы), боюсь, что сегодняшний немотивированный, ограниченный веб-дизайн стал паритетом во всем мире, вместо когда-то, «только для дяди Вани» сделанного бесплатно уникального ни-на-что-не-похожего проекта. Мы позволили себе стать бессмысленными рабочими на производственной линии, вместо того, чтобы изливать фонтаны идей. Каждый и даже Кузькина мама может сказать нам, как проектировать, а у нас даже не нет сил, чтобы задать вопрос «а почему вы хотите именно такой дизайн?» Современный веб-дизайнер стал ведомым, а не лидером, потому что нашей работе не хватает убежденности мысли, исследований и воображения. Нашей единственной мотивацией стали деньги.

Мы потеряли чувство приключения, которое у нас было, когда мы впервые начали проектировать. Тогда не было никаких ограничений, мы могли все (или, по крайней мере, думали, что могли). Нет ни сеток, ни теоретических папок. Нет межплатформенной совместимости или времени загрузки страницы. Только ваше воображение.

Хотя все эти технические детали являются, конечно, вопросами реальными, и мы должны принимать их во внимание, чтобы правильно спроектировать, я считаю, что они могут превратиться в костыли для побежденного дизайнера. Мы слишком боимся (или ленимся) породить дизайн, основанный не на чужом шаблоне, а на том, на чем дизайн должен быть основан: идее и воображении.

Мы потеряли волю к борьбе … и в свою очередь желание создавать

Но где-то по пути мы потеряли еще и нашу волю к борьбе за свои идеи … и поэтому мы перестали воздавать новые. Нам просто стало проще жаловаться, снова и снова, на бессмысленную обратную связь со стороны критиков, и проектировать однообразные интерфейсы, что в итоге заставляет нас усомниться в том, хотим ли мы продолжать работать по профессии.

Когда нас начинает доставать чувство беспомощности, мы начинаем утешаться тем, что каждый дизайнер в мире, вероятно, переживает то же самое. В конце концов, у нас появляется усмешка на тему: «О том, как веб-дизайн идет прямо в ад”, и переходим к следующему «проклятому» проекту. По крайней мере, у нас есть работа, так ведь?

Однако, если вы, как дизайнер довольны простым рисованием в Photoshop где-то в уголке офиса, ваша роль значительно уменьшится, что отразится и на вашей значимости … и вас легко заменить кем-то другим, кто может рисовать картины красивее, чем вы.

Успешный дизайнер мотивируется чем-то большим,чем время и деньги. Он стремится к совершенству. А в мире дизайна, совершенство измеряется идеями; та искра творческого блеска, которая образуется в человеческом уме, и которая находит свое отражение на бумаге и на экране.

Вы можете начать с отношения к каждому проекту, как к новому шансу создать что-то необычное. Необычное в том смысле, что он является продуктом вашего воображения и изобретательности, и подпитывается идеей. Творчество рождается в вашей голове, а не в Photoshop. Вы можете быть больше, чем производитель рисунков и схем, если вы не боитесь думать самостоятельно и работать с тем, что вы думаете. Вашим обучением, опытом и талантом должен управлять ваш ум, а не только компьютерная мышь.

Вы то, что вы заставляете других есть

Сотрудник в сети быстрого питания не может быть очень доволен своим продуктом, потому что он не вложил много ума или заботы в его создание. В нем нет оригинальности или разнообразия, только тот же набор блюд снова и снова. Он не очень много сможет рассказать вам о еде, которую он делает, потому что, откровенно говоря, ему все равно.

Как клиент может восторгаться продуктом, от которого даже его создатель не в восторге? Если вы хотите, чтобы люди ценили вашу работу, нужно вложить больше души в ее создание.

Подумайте о профессиональном шеф-поваре в признанном всеми ресторане. Он бредит пищей, которую он готовит. Он тщательно подбирает ингредиенты, пробуя различные способы готовки и обдумывая как лучше ее подать. Он говорит о специях и соусах с глубоким знанием, показывая свою заинтересованность и искреннее увлечение своим делом. Он уверен, что его блюдо восхитительно, потому что он знает, какие шаги потребовались, чтобы сделать его именно таким.

Таким же образом, проект, который рождается из оригинальной идеи и доведен до совершенства, придаст вам уверенность и страсть. У каждого «ингредиента» в вашей работе должен быть свой особенный смысл.

Вы подбираете вручную шрифты Open Sans после тщательного исследования каждой буквы, сравнивая их друг и другом, и с двумя другими шрифтами. Вы создали этот текстурированный интерфейс с нуля, сфотографировав льняную бумагу и тщательно отредактировав каждый пиксель выбранной части. Каждый аспект дизайна выглядит так, как выглядит, потому что вы хотели, чтобы это было именно так. Вы без проблем говорите о своей работе, защищая ее от глупых и бессмысленных критических правок идей, стоящих за вашим выбором. Там нет случайностей. Нет смысла отступать.

Беспокойтесь о своем дизайне больше, чем ваш клиент

Я всегда говорю, что дизайнер должен больше заботиться о том, как дизайн выглядит, чем сам клиент. Зачем? Конечно, вы не сами платите за него. Но все же это больше касается вас, чем клиента. Дизайн забирает ваше время, вашу энергию, ваши мысли, ваши эмоции, которые становятся частью вашего проекта. Ваше имя на нем, и это значит, что ваша репутация будет зависеть от него. И самое главное, что ваше доверие, ваше самоуважение, и ваша гордость и радость тем, чем, вы занимаетесь каждый день, поставлены на карту.

Даже если ваши идеи будут отвергнуты или их захотят заменить, вы не теряете ничего. Вы сделали все, что могли, и представили отличный продукт, которым можете гордиться. Вы поднялись на ступень выше в качестве дизайнера и получили бесценный опыт в своей области. В конце концов, люди заметят, и вам представятся ​​новые возможности воплощения своих идей в жизнь для более благодарных заказчиков.

Выключите автопилот

Все начинается с того, чтобы бросить вызов своей собственной апатии. Выключите автопилот, убрав подальше шаблоны и, начните с чистой белой страницы, где вы можете, освободившись от предрассудков, создать что-то новое. Обращайте меньше внимания мимолетные тенденции, которым следует каждый, и уделите больше внимания мельчайшим тонкостям типа, цвета и формы, так чтобы вы могли оградить себя от обыденности.

Самое главное, когда вы понимаете, что у вас есть отличная идея: придерживайтесь ее. Посвятите себя ее воплощению и защите от тех, кто еще не может понять ее. А если проектирование «фаст фуда» в сети «быстрого питания» не дает вашим идеям шанса на существование … то, возможно, пришло время поменять ресторан.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae