Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Метод «минимально жизнеспособного продукта»

Метод «минимально жизнеспособного продукта»

Мы признаем, что мы казалось бы забыли об этом, но несколько лет назад мы написали пост о новом способе проектирования путем создания прототипа, как основы будущего приложения и устройства. В то время у нас было много причин, почему это было бы полезно и до недавнего времени мы просто как будто бы забыли об этом (такова жизнь …). Но некоторые недавние опыты напомнили мне об этой статье и думаю ее стоит обсудить еще раз.

Так что, если вы еще этого не сделали, то прочитайте сначала тот пост, а затем возвращайтесь сюда.

Готовы? Хорошо. Начинаем!

Из чего состоит сам процесс

Сначала, меня действительно не волнует, как продукт или его определенная черта будет выглядеть на самом деле. И действительно, желание решить все наперед противоречит реальному положению вещей, так что я даже возиться с этим не буду.

Вместо этого, в начале, мы фокусируемся на принципах.

Каждый творческий человек, вероятно, проходит через определенный процесс, который начинается с грубых, неотесанных деталей, а заканчивается красивыми. Часть проблемы состоит в необходимости слишком рано отвечать на вопросы о деталях проекта, это я оставлю для другого блога. Но даже если вы посмотрите на великие произведения искусства и то, как художники создали их, там ведь никогда не было сценария, как потолок Сикстинской капеллы, например, просто внезапно возник из сущего. Вероятно, Микеланджело прошел через многочисленные исследования, изменения и поправки, которые привели его к окончательному варианту, и который, все еще можно увидеть сегодня.

Создание большинства дизайн-проектов не отличается от этого способа. Для того, чтобы добраться до этой магической конечной точки дизайна, о которой люди любят поговорить, процесс создания должен быть твердым, настойчивым, и начинаться дедуктивно, т.е. от общих сведений к деталям.

Минимально жизнеспособный прототип

Когда мы написали ту статью несколько лет назад, мы только упомянули об этой теме, не вдаваясь в подробности на ранней стадии ее написания.

Теперь давайте разъясним кое-что. Для меня, прототип не должен имитировать продукт с высокой точностью, скрупулезностью и вниманием к деталям. Это низкокачественный материал, который должен содержать минимальное количество деталей и передать идею. В принципе, вы хотите сделать его настолько простым, на сколько это нужно, сохраняя при этом основную суть.
Забыл сказать только о том, что прототипы на ранней стадии больше сосредоточены на определении и понимании принципов проектирования, которые мы хотим воплотить в продукте.

Принципы проектирования являются основой, которую вы используете для создания уникальных продуктов (и да, это включает в себя также и разработку, так что обратите на это внимание!). Использование правильных принципов поможет этому фундаменту стать более крепким, и когда приходит время и нужно быстро перебрать детали продукции, у вас на самом деле уже есть что-то существенное, чтобы увеличить рост продаж.

Ранние прототипы (особенно в сочетании с юзабилити-тестированием) могут помочь вам определить и гораздо более эффективно понять эти принципы, потому что вы тогда имеете кое-что, что можно испытать, а не только посмотреть.

Как?

Часто, слыша слово «прототип», люди начинают думать обо всех технологиях, которые им придется исследовать – как установить серверы, какие фреймворки использовать, и т. д. Эти вещи, конечно, очень важны, но не в самом начале.

Вместо этого, когда мы ищем прототип, мы используем все самое легкое, простое или быстрое, чтобы создать такой прототип, который передает идею. Он не должен на самом деле быть полностью функциональной программой, чтобы передать, насколько полно это функциональная программа может быть. (Повторите себе это 5 раз!) Думайте о нем, как о «Минимально жизнеспособном продукте».

Инструменты, которые я использовал для этого следующие:

  • Powerpoint/Keynote
  • Invision/Balsamiq/POP
  • HTML + CSS

Не ограничивайте себя этим списком. Я уверен, что есть много чего еще, что можно использовать и все это инструменты, с которыми дизайнеры уже должны быть знакомы, так что нет никаких причин не делать этого.

Создавая эти MVP (минимально жизнеспособный продукт), вы сможете увидеть и испытать, как дизайн может на самом деле работать. Для дизайнера невероятно важно прочувствовать это как можно быстрее и не только с точки зрения макетов, но и при помощи фактически интерактивных приспособлений. Как мы уже упоминал в другой статье, Эдисон не изобрел электрическую лампочку набрасывая идеи. Сначала он сделал сотни не рабочих лампочек!

Влезая и вылезая из неприятностей

Не будем врать. Не всех устраивает проверка проектов, которые полностью не отполированы. Жаль, что это так, но вы не можете обвинять кого-то, ожидая древних визуальных проектов от дизайнера. Однако, это не умаляет важности низкокачественных прототипов. По-прежнему очень важно создавать MVP, просто будьте внимательны в том “кому”, “как”, “что” и “когда” вы показываете их.

Еще один фактор, который может оттолкнуть людей от этого процесса – это фактор времени. Может показаться, что такой процесс занимает много времени, но в большой схеме вашего проекта, важнее выпустить быстрый и простой прототип, чтобы собрать обратную связь, чем сделать что-то, потратив время на разработку, а потом переделывать снова и снова. И еще, благодаря тому, что прототипы могут быть использованы, чтобы показать, как работает программное обеспечение, вы избавитесь от необходимости писать очень подробные технические характеристики! Не знаете, как это должно работать? Прототипы покажут вам!

Может показаться странным запускать юзабилити тест на незаконченных проектах, но когда я сделал это, я смог собрать ценную обратную связь по фундаментальным проблемам в дизайне. То, что нужно понять, на ранней стадии. Некоторые могут сказать, что вы не должны делать этого, но если быть честным, клиент на самом деле не знает разницы, особенно, когда это что-то новое! Чем дольше вы вникаете в это, зная, как обработать обратную связь надлежащим образом, у вас не возникнет проблем с прототипами.

Заключительное слово

Как я уже писал в первой статье, изобретение основывается на рабочих моделях, а не на чертежах рабочих моделей. Как дизайнер, на протяжении всей своей карьеры, вы создадите тысячи чертежей рабочих моделей. Но ни один из них не имеет никакого реального значения, пока вы не сможете отдать его в руки кого-то еще для тестирования. Создавая прототипы быстро, при помощи метода минимально жизнеспособного прототипирования (MVP), вы можете определенно добиться того, что поможет не только людям, с которыми вы работаете, но и клиентам, которым вы служите!

https://ydsgn.wordpress.com/2015/08/03/the-minimum-viable-prototype/

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний