Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Переосмысление процесса Веб-дизайна

Переосмысление процесса Веб-дизайна

Дни дизайн-проектов, которые имеют конкретный перечень результатов своей работы, прошли. Так как веб-дизайн и разработка продолжают развиваться, статические веб-страницы больше не сократят их.
Теперь, мы должны сделать гораздо больше. Мы поручили проектировать и разрабатывать прототипы, дизайн системы и приложения для дальнейшего роста и развития.
Стивен Хэй сказал об этом лучше всего:
«Мы не проектируем страницы, мы проектируем системы компонентов».
Наши проекты всегда должны идти впереди быстро меняющегося ландшафта, устройств и типов контента, которые не показывают никаких признаков замедления.
Старый процесс проектирования реконструируется. Ловкость, взаимодействие и адаптируемость сейчас находятся на важнейшем месте процесса проектирования. Границы между дизайном и развитием размываются.

Mobile First (Мобильная версия)

В течение многих лет, Mobile First был лозунгом дальновидных веб-дизайнеров. Это такой процесс проектирования, который говорит о том, что мы должны начинать с простых макетов для небольших экранов, а затем усложнять их по мере того, как станет доступным больше места на экране.

Так как продажи мобильных устройств опережают продажи ПК, и зная, что использование их официально перешагнуло через настольные компьютеры, Mobile First становится нормой.

Если у вас нет каких-нибудь реально хороших сведений и цифр против этого, то думаю, что Mobile First все-таки имеет место быть. Добавить сложность к дизайну просто, когда на экране доступно больше места, чем уменьшить ее сложность для небольших экранов. Как кто-либо, делящий свое время между дизайном и разработкой, я нашел себя в заполнении множества пробелов для различных клиентов. Наполовину заполненная страница? Я справился с этим. Дизайн для мобильного устройства не завершен? Я постараюсь заполнить эти пробелы. Но я не помню, когда в последний раз мне нужно было заполнить пробелы для ключевых пунктов настольного компьютера.

Почему-то, макеты настольных ПК всегда кажутся сначала смешными; мобильные же макеты обычно похожи на грубо сложенную версию прежних.

Так давайте же прекратим использовать “Mobile First” просто как модное словечко. Давайте на самом деле начнем процесс проектирования для небольших экранов.

Один кирпичик за один раз

Дизайн – это кумулятивный процесс, где с каждым новым этапом прогресс опирается на победу над предыдущим.
Планирование для маленького экрана сначала просто делает дизайн смысловым. Я хотел добавить кирпичиков, так как я строю что-то, а не сломать их вместо этого.
Одна из лучших аналогий, которую я нашел для этого типа проектирования – это атомный дизайн, методология, которая рассматривает вещи через более сложные комбинации. Это звучит примерно так:
1. Решиться на оформление сочетаний, размеров и цвета.
2. Совмещать эти варианты в чем-то маленьком вроде небольших полей формы и этикетки
3. Собрать поля в нечто большее, вроде контактной формы
4. Разместить контактную форму в разделе “контакты”, в которую входят множество других мелких частей.
5. Повторить

Смиренный кирпичик. Небольшой, простой, и тупой предмет. Соберите свои кирпичи с осторожностью, ведь ваши возможности безграничны.

Не только строительство из кирпичей быстрее и проще, чем строительство с нуля, этот процесс служит для того, чтобы делать надпись с мобильного телефона на рабочем столе совершенным образом.
Подумайте о том, что вам (и Вашим пользователям) действительно нужно на каждом этапе, и только добавьте больше кирпичей, когда это нужно.

Думайте за пределами контрольных точек (Breakpoints)

При обсуждении процессов адаптивного веб-дизайна, мы тратим много энергии, потея над нашими медиа-запросами к контрольным точкам и проектировании современных устройств, когда одной из главных причин заученности является контент сайта.
Хотя это возможно, дизайн с реальным содержанием. Работая в тесном контакте с вашими материалами, маркетинговая команда помогает предотвратить неожиданности в конце игры.
Даже так, через пуск процесса проектирования и вплоть до запуска (и скорее всего, после), содержание изменится. Короткие заголовки растут. Фотографии обменяются. Целые разделы будут исключены.
Задумчиво построенный дизайн системы может держать удар. Перевод маркетинговой командой разрозненного документа Word в блестящую новую страницу на сайте не должен доставить вам головную боль.
А пока некоторые области явно требуют (и заслуживают) дополнительного внимания. Мое общее тактическое правило заключается в следующем: не думай слишком много об этом.
Умный и трудный дизайн гида по стилю – это все, что нужно, чтобы держать вещи на высоте.

Вернись к реальности!

Дизайн макетирования – это здорово, но он обычно имеет место на настольных компьютерах, создавая продукт одними и теми же людьми.
Получите лучший отклик, делясь дизайном на реальных устройствах с реальными людьми.

Тестирование адаптивного дизайна должно быть широким и разнообразным процессом. Загрузите его на реальный смартфон. Задайте дизайн номеров коллег и друзей. Посмотрите на дизайн iPad (ведь планшеты направлены на то, чтобы превзойти продажи ПК в ближайшее время).

Целый Новый Мир

Большинство из нас являются новичками в просмотре больших проблем через маленький объектив. Расширение сотрудничества и размытость работы команды делают процесс проектирования движущимся быстрее, чем когда-либо. Чтобы идти в ногу со временем, наш дизайн должен адаптироваться и меняться также быстро как и наш контент и бизнес-требования.

 

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний