Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. В Петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX — Profsoux

В Петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX — Profsoux

профсоux

25 апреля 2015 года в Петербурге на площадке Club House прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX проектированию — ProfsoUX. Событие привлекло рекордное количество участников с 2012 года – 404 человека. Программу составили два потока докладов и дискуссионное обсуждение мобильного приложения конференции.

ProfsoUX 2015 получил более 40 заявок на выступления. После нескольких этапов отбора и прослушиваний Программный комитет отобрал самые интересные доклады для включения в программу. Спикеры поделились опытом работы над различными проектами и рассказали как в ежедневной практике сталкиваются с проблемами и находят удачные решения.

Лучшими, по мнению участников, стали:

  • Михаил Фролов с рассказом о том, как поступать, когда тестирования проведены, результаты подсчитаны, нашлось что исправлять, но никто не берётся за дело. Доклад «Как добывать правду из пользователя и сок из менеджера» занял первое место по результатам голосования.
  • Дарья Куликова, которая напомнила участникам какие очевидные, но частые ошибки делают модераторы во время тестирования. Выступление «7 ошибок модератора в юзабилити-тестировании» стало вторым.
  • Виктор Иванов с историей о том, как строить взаимодействие в условиях, сильно отличающихся от веб или мобильных, поделился опытом проектирования интерфейса для касс самообслуживания. Такие кассы уже появляются в торговых центрах Петербурга. Доклад «Не смотря на экран» занял третье место в рейтинге.

Кроме этого, посетители узнали об особенностях проектирования сложных профессиональных систем (медицина, финансовый сектор и т. д.), электронных писем, приложений для Smart TV и многом другом.
В конце дня участники обсудили первое мобильное приложение конференции с разработчиками на специально организованной дискуссии.

Партнёры ProfsoUX – компания Wargaming предложили посетителям создать пряничных персонажей, приготовленных по старинному белорусскому рецепту, и наградили подарками. Организаторы разыграли три лицензии от партнёров Axure на программу Axure RP Pro.

Свою поддержку конференции также оказали компания First Line Software и образовательный центр ITMINE.

На следующий день (26 апреля) состоялись 2 мастер-класса. Представители центра ITMINE – Юрий Веденин и Никита Ефимов рассказали как создавать «комплексный и непрерывный UX», а преподаватель Московской Школы Проектирования Интерфейсов – Фил Смирнов поделился экспресс-методом проектирования интерфейсов.

До и после конференции прошли вечеринки, где участники, спикеры и организаторы пообщались в неформальной обстановке.

Видеозапись осуществлялась силами Стаса Фомина и команды волонтёров. Записи большинства докладов уже доступны на сайте конференции.

Конференцию ProfsoUX придумали и организовали петербургское профессиональное сообщество UX SPb при поддержке компании i-Help и волонтёров.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний