Страницы с длинной прокруткой находятся в центре обсуждения “над фолдом/фолда не существует”. Какое-то время, дизайнеры и маркетологи думали, что самый важный контент (призывы к действию, контактная информация и т.д.) должен находиться над фолдом, потому что вряд ли кто-нибудь прокручивает ниже.
Конечно, было доказано, что это абсолютно неверное убеждение, так как много исследований показывают, что люди с удовольствием прокручивают ниже фолда и просматривают ваш контент (при условии, что он качественный и уместный). В середине 90-х годов прокрутка была нетипичным явлением, но все изменилось… за 20 лет!
Сегодня страницы с длинной прокруткой становятся популярными, и они здорово выглядят, в дополнение к свой функциональности.
Запоминающийся визуальный дизайн
Если страницы с длинной прокруткой были бы популярны лишь по одной причине, то эта причина крылась бы в незабываемом визуальном дизайне. Если вы используете длинную прокрутку на сайте, то вам следует сохранить интерес пользователей и мотивировать их для прокрутки вниз для большего контента!
Один из лучших примеров страниц с длинной прокруткой – это сайт Bounty Beverages. Поразительный фон, привлекательные изображения и легко читаемые заголовки и подзаголовки, продуманное расстояние между разделами и многое другое – все это показывает, какими эффективными и привлекательными могут быть страницы такого типа, если все сделано правильно.
bounty
Конечно, цель страницы с длинной прокруткой – направить посетителя к кнопке призыва к действию. Bounty Beverages изобилует ими. Над фолдом вы увидите направляющую вверх подсказку, там, где посетители могут кликнуть, чтобы узнать больше информации. В нижней части страницы, вы также увидите призывы к действию, побуждающие посетителей оставить отзыв и распространить бренд в социальных медиа.
Если у вас есть великолепно разработанная страница с длинной прокруткой, то вы можете извлечь главную выгоду из этого, а именно…
Увеличить число конверсий
Когда страница хорошо продумана, посетители наслаждаются временем, проведенном на ней, и, когда ваши показатели отказов снижаются, повышается конверсия, так как это было неоднократно доказано исследованиями. Чем дольше посетители остаются на сайте, тем больше шансов, что они ответят на ваши призывы к действию.
Ваши посетители проводят больше времени на сайте, если они в полной мере заняты чем-то. Это ключевой аспект, который может принести прибыль. Напрашивается вопрос, как могут дизайнеры повысить уровень занятости пользователя?
Есть множество факторов, которые измеряют уровень занятости пользователя. Они включают:
- просмотры за сессию;
- время, проведенное на сайте;
- частота посещений сайта;
- взаимодействия с элементами на экране;
- показатель отказов;
- показатель конверсии;
- коэффициент прерывания.
Красота страниц с длинной прокруткой в том, что они могут включать в себя достаточное количество контента, чтобы побудить посетителей провести больше времени на сайте, чем обычно, чему может способствовать и сторителлинг. В самом деле, за последние пару лет сторителлинг стал чаще использоваться в веб-дизайне.
Используйте сторителлинг на страницах с длинной прокруткой, чтобы сохранить интерес посетителей и провести их к нижней части страницы. Ведь мы очень любим хорошие истории.
Теперь понятно, что страницы с длинной прокруткой подходят для бизнеса, осталось только решить, как создать удивительную страницу.
Создание страницы с длинной прокруткой
Правильное размещение отдельных элементов на странице – ключ к успеху. Расположение действительно имеет значение, потому что страницы с длинной прокруткой, как правило, рассказывают истории, поэтому элементы должны быть логично расположены.
Если есть общая связь между всеми такими страницами относительно того, что первым бросается в глаза – это наличие больших изображений, которые находятся в заголовке. Иногда эти изображения являются частью автоматической карусели или растянуты по всей ширине страницы. Вместе с этими изображениями, вы обычно видите имя компании в заголовке, а также предложение ценности для всего, что продается. Все это находится над фолдом.
Когда вы начинаете прокручивать, все это становится более интересным!
nest
В случае с сайтом Nest, когда вы начинаете прокручивать, вас приглашают совершить тур по “продукту” и показывают, как ваша жизнь может измениться благодаря ему. Каждый раз, когда вы прокручиваете, вы видите еще один короткий раздел, который приглашает вас узнать о Nest с уникальной стороны.
Другие страницы с длинной прокруткой, как The Beetle, представляют видео, для того чтобы посетители могли увидеть машину в действии. Кроме того, есть коллекция, которая приглашает взглянуть на все автомобили the Beetle. Это несколько иной подход, но, опять же, суть та же: снова сторителлинг представляет продукт посетителям и заинтересовывает их.
beetle
Иногда страница с длинной прокруткой может быть идеальной для демонстрации меню ресторана, как в случае с рестораном Whitmans в Нью-Йорке: его страницы с длинной прокруткой в основном предназначена для клиентов и тех, кто думает пойти в Whitmans впервые, так они смогут просмотреть то, что могут заказать.
whitmans
Сторителлинг также может быть средством для эффективного проведения посетителей через многочисленные услуги компании, например, как на странице Squarespace. Эта система управления контентом, которая позволяет людям создавать веб-сайты и блоги нуждалась в странице, которая представит их многочисленные услуги. Когда вы прокрутите вниз, вы увидите все, от различных типов сайтов до различных вещей, которые вы можете создать на Squarespace.
squarespace
Почему длинная прокрутка?
Длинная прокрутка – это тенденция, которую все больше будут использовать, особенно многие крупные бренды для своих продуктов и услуг. Если вам нравится этот новый подход к дизайну, вы можете поблагодарить мобильное использование интернета, которое сделало его мейнстримом.
Так как все больше и больше пользователей используют мобильные устройства для интернета, дизайнерам пришлось найти способ эффективно отображать контент на более маленьких и узких экранах.
Подобные страницы работают одинаково хорошо как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Думаю, что дизайнеры будут только продолжать использовать эту тенденцию.
Высоких конверсий!