Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как самостоятельно освоить веб-строительство?

Как самостоятельно освоить веб-строительство?

webdesignmagazine

Невозможно представить онлайн-бизнес без технической составляющей. Если вы решили заняться бизнесом в интернете, то в любом случае вам следует знать, как работают сайты, поскольку ваша работа так или иначе будет связана с веб-строительством, не говоря уже о тех людях, кто планирует зарабатывать именно на создании сайтов. Однако не у всех есть возможность посещать специальные курсы или нанимать преподавателя. В таком случае можно изучить веб-строительство самостоятельно, и в этой статье будет описано, с чего начинать и на какие направления сделать основной упор.

1. Изучение HTML.

HTML – это базовый язык веб-программирования. Его нужно изучить обязательно, и постарайтесь уделить ему больше времени. В языке HTML множество деталей и тонкостей, по ним достаточно просто пробежаться, а уже по мере приобретения опыта они не будут казаться вам такими трудными. Самое главное в HTML – выучить основы: как устроена веб-страница, какие теги используются при форматировании текста, создании ссылок и т.д. Наиболее популярным онлайн ресурсом на данный момент является сайт: W3SCHOOLS.COM

2. Изучение CSS.

CSS – это основа веб-дизайна. Без знаний в CSS вы не сможете произвести элементарные изменения во внешнем виде своего сайта. Сюда входит размер шрифта, его цвет, расположение элементов и многие другие основные функции, которые необходимо знать каждому веб-строителю. По аналогии с HTML, в CSS есть множество тонкостей, но их освоение к вам также придет с опытом. Опять же таки, вышеприведенный ресурс W3Schools.com вам очень в этом поможет.

3. Изучение PHP.

Многие сайты сегодня написаны с помощью PHP. Этот язык знать желательно, но не обязательно. Зная HTML и CSS, вы сможете неплохо ориентироваться в работе веб-сайтов. Если вы собираетесь заняться веб-строительством профессионально, то PHP нужно знать очень хорошо. Существует много онлайн ресурсов для изучения PHP, одним из них является – //www.php.su/learnphp/ – русский веб-проект.

4. Изучение CMS.

На CMS (Content Management System) сегодня работает большинство сайтов. Самые популярные CMS на сегодняшний день – WordPress и Joomla. Если вы изучите работу этих систем, то вы будете понимать, как работают многие сайты в интернете. Как и PHP, изучение CMS обязательно, если вы хотите зарабатывать на создании сайтов. Для изучения Joomla или WordPress, прочитайте Первые шаги с WordPress и Изучение Joomla

5. Изучение работы локального/виртуального сервера.

Создать сайт – это часть работы. Нужно его правильно настроить, чтобы он корректно функционировал в интернете и был доступен для всех. Это направление желательно изучить для тех, кому достаточно понимать, как устроены веб-сайты, и обязательно для тех, кто хочет заниматься созданием веб-сайтов профессионально. Это изучение необходимо более продвинутым веб-мастерам и скорее всего понадобится записаться на курсы или в какую-либо школу для тщательного изучения серверной части.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний