Здравствуйте, дорогие друзья!
Лендинг пейдж платформа LPgenerator прошла отметку в 300 000 зарегистрированных пользователей, и это отличный повод сказать спасибо.
Огромное спасибо вам, нашим лояльным клиентам и партнерам, которые присоединились совсем недавно или 4,5 года назад. Спасибо за то, что вы с нами и цените работу нашей команды.
Обещаем и впредь радовать вас самой современной технологией, постоянными техническими апдейтами и предоставлять самый лучший клиентский сервис в рунете.
LPgenerator за кулисами
- 300 200 зарегистрированных пользователей;
- 9 294 500 сгенерированных лидов;
- сервис обеспечивает более 600 000 ежедневных показов лендингов;
- на ресурсе создаются приблизительно 1000-1300 лендингов ежедневно;
- опубликовано более 243 000 посадочных страниц;
- галерея содержит более 500 макетов landing pages;
- более 3 140 постов по теме интернет-маркетинга в блоге.
Главный офис компании: Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д.91Б, пом.2
Отдел разработки: Москва, Ленинская слобода, дом 26, офис 501
На сегодняшний день наша команда включает 50 постоянных сотрудников и около 30 фрилансеров, в следующих подразделениях:
LPgenerator IT
- RnD
- техническая поддержка
- контакт-центр
- маркетинг
LPgenerator Digital
- дизайнеры
- копирайтеры
- верстальщики
- специалисты контекстной рекламы
LPgenerator Media
- контент-маркетинг
- видео-маркетинг
Краткая история компании
Все началось 4,5 года назад, когда я позвонил своему брату (CTO компании) и сказал: «Денис, мне нужен лендинг, как его сделать?» На что он ответил: «Это же как конструктор сайтов, поищи в Google, наверняка, что-то есть!»
Так вот — ничего не было :) Было, конечно, на английском пару платформ, а вот на русском нет. На тот момент (2010 год) мы активно работали в области партнерского маркетинга (eBay Cashback) и приняли решение создать новый проект, который и получил название Landing Page Generator.
Как потом оказалось, мы совершенно случайно нашли клиентскую боль и попали в правильный тайминг на рынке, а стратегия MVP (минимальный жизнеспособный продукт) называлась бизнес-трансфер (перенос бизнес идеи с одного рынка на другой).
Технология как конкурентное преимущество
Блочный VS Визуальный редактор лендингов
Получилось так, что с точки зрения разработки кода и технологического функционала решения мы выбрали самый сложный путь. Большинство новых пользователей считают центром любой лендинг платформы редактор, который, собственно, и позволяет создавать посадочные страницы без знаний HTML и дизайна.
Визуальный редактор страниц — это наша собственная разработка. Это наш код, наш козырь и наше право на гордость. Рунет не располагает более ни одним схожим инструментом ни у одного сервиса.
Большинство решений в нише посадочных страниц громко заявляют, что они «уходят от сложности», позволяя пользователю быстрее создавать лендинг. Но по сути они просто ограничивают возможности переноса элементов в свободной форме: кто-то делает их перенос только по сетке с шагом в 10–50-200 пикселей, кто-то вовсе кидает вам шаблон и говорит: «Здесь ничего нельзя двигать. Просто заполни поля, и вот тебе лендос».
Технологию всей платформы RnD отдел прокачивает постоянно, более того, это происходит не спонтанно по воле случая. Большая часть функционала, который добавлен за последние 2 года — это именно то, что просили пользователи сервиса.
Да-да, мы читаем ваши пожелания и не просто принимаем их к сведению, а рассматриваем и реализуем.
В большинстве других решений используются «блочные» редакторы, где страница строго разделена на сегменты и перемещать их можно, в лучшем случае, лишь меняя местами друг с другом. Готовые макеты приемлемого уровня есть далеко не у многих, а уровень их индивидуальности из-за блочного типа создания стремится к нулю.
Мощный визуальный редактор LPgenerator поддерживает целая бизнес-инфраструктура, к примеру: CRM, центр оптимизации конверсии и сквозная аналитика.
Расходы только на разработку в 2015 г составили 8 400 000р
Клиентский сервис как конкурентное преимущество
Особое внимание мы уделяем клиентскому сервису, не побоюсь этого слова; многие считают нашу техническую поддержку лучшей на территории СНГ. Мы стараемся всеми силами удерживать это звание. Вместо того, чтобы хвалить себя, предлагаю ознакомиться с реальными отзывами пользователей платформы:
Специалисты технической поддержки обрабатывают приблизительно 5 000-5 500 тикетов ежемесячно, время ответа составляет, в среднем, 50 минут, используемое решение — Zendesk.
Маркетинг как конкурентное преимущество
За все время работы компании не удалось инициировать вирусный эффект, и в этом смысле я убежден, что искать удачу в социальных сетях не имеет смысла, а стратегию привлечения нужно строить на постоянно-повторяющихся и прогнозируемых бизнес-процессах.
В случае LPgenerator основным каналом генерации клиентов, особенно в первые годы, был контент-маркетинг. Да, у нас есть медиа-план, команда копирайтеров, редакторы и постоянная цикличность публикаций. Для нас блог — это актив, который посещает более 17 000 читателей ежедневно.
Совсем немного мы используем контекстную рекламу, медийку и ремаркетинг. Все зарегистрированные пользователи попадают в воронку капельного маркетинга (рассылка) и обрабатываются менеджерами контакт-центра, а также участвуют в еженедельных вебинарах.
LPgenerator уже давно избрал для себя путь обучения и образования, на базе которого и строится наша маркетинговая стратегия.
Расходы на контент-марктеинг в 2015 г составили 1 920 000р
Присоединяйтесь ...
Основные постулаты, которыми мы руководствуемся при работе:
- исключительный клиентский сервис
- клиентоориентированность (помогаем и решаем проблемы любой сложности)
- современная технология и стабильность работы
Спасибо, что вы с нами!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator