Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 7 секретов улучшения UX с помощью микровзаимодействий

7 секретов улучшения UX с помощью микровзаимодействий

1

Зная, что все мы судим о книге по ее обложке, умные дизайнеры создают запоминающиеся и практичные интерфейсы. Возможно, потенциальные пользователи пойманы на крючок, но, как сохранить этот эффект?

Поиски ответа на этот вопрос ведут к ориентированному на человека подходу, где пользователь находится в центре внимания. Помните о пользователе: ваше приложение должно говорить на языке, который мы используем каждый день, в том числе эмоции, разговорная речь с привлекательным внешним видом. Интерфейс должен быть вашим хорошим другом, готовым дать совет, стремящийся улучшить ваш опыт и радовать вас.

Поднимается занавес, свет погас: микровзаимодействия вступают в игру. Чтобы быть более точным, речь идет об интерактивной анимации, которая делает интерфейс более привлекательным. Хорошая анимация может:

  • Сообщать состояние и обеспечить обратную связь
  • Повысить ощущение прямой манипуляции
  • Помочь людям визуализировать результаты своих действий

В UX важно то, как вы общаетесь с пользователями, и как они себя чувствуют, используя продукт. Даже незначительные детали заслуживают внимания. Микровзаимодействия обеспечивают необходимую пользователям обратную связь и понимание происходящих процессов, делая интерфейс доступным независимо от того, насколько сложная логика кроется за ним.

1) Показывать состояние системы

Первый эвристический принцип юзабилити Якоба Нильсена гласит: сообщайте вашему пользователю все, что происходит. Люди хотят получать ответы сразу, но бывают ситуации, когда сайту требуется некоторое время, прежде чем действие будет завершено.

Таким образом, интерфейс должен информировать пользователя о том, что происходит при помощи графики в фоновом режиме, измеряя битрейт или воспроизведя звук. Тот же принцип относится к передаче файлов: не позволяйте вашему пользователю заскучать; показывайте им прогресс. Даже такое неприятное уведомление, как неудавшаяся передача должно быть мило представлено. Ваш пользователь улыбнется!

2

1

 

2) Выделять изменения

Часто, для экономии места, приложение просто заменяет одну кнопку другой, когда это необходимо. Иногда мы должны показать уведомления, чтобы убедиться, что пользователь видит это. Анимация привлечет их внимание и не позволит пользователям упустить из виду то, что вы считаете важным.

4

5

74

 

3) Сохранять связь

В эпоху смартфонов и смарт-часов с небольшими экранами, трудно разместить много информации на одном экране. Один из способов справиться с этим – сохранить четкую навигацию между различными страницами; и пользователь поймет, что и откуда появилось и сможет легко вернуться обратно. Есть много вариантов для этого:

87568

54352

 

4) Нестандартные макеты

В продолжение к предыдущим примерам, микровзаимодействия должны помочь пользователям понять, как, не запутавшись, взаимодействовать с необычными макетами. Пролистывание фотографий вперед, прокрутка графиков и вращающиеся символы – замечательные возможности:

654891

4r235r2

5) Призывы к действию

Помимо оказания помощи пользователю эффективно взаимодействовать с приложением, микровзаимодействия могут призывать к самому взаимодействию: продолжать просмотр, лайкать или обмениваться контентом, только потому, что это все очень привлекательно:

213421

6) Визуализировать ввод

Ввод данных является одним из наиболее важных элементов любого приложения. Как правило, это довольно скучно, но микровзаимодействия превращают этот процесс во что-то особенное:

 

87654

 

5433

7) Анимировать руководства

И, конечно, анимация может помочь пользователям разобраться в приложении после его запуска, выделив основные функции и элементы управления, необходимые для дальнейшего использования без проблем.

65463

52624

3252342

Выводы

Так что, если вы цените пользовательский опыт, отточите свой интерфейс от А до Я, добавив к нему микровзаимодействия и анимацию. Это вдохнет жизнь в ваш проект.

Внимание к каждой детали является ключом к успешному взаимодействию человека с компьютером.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний