Вот список лучших статей, которые мне запомнились в этом году
1-opr0xgL_anvvogJGm9O7Ng
Как сделать дизайн, который понравится всем и каждому
Скромные, но надежные советы по дизайну от правительственного веб-сайта касательно модернизации веб-дизайнерской продукции. Мне особенно понравился раздел «Ваш организационный план не является вашей информационной архитектурой», и едва ли люди за пределами организации думают иначе. Этот принцип также применим и к частному сектору.
Никогда не спрашивайте, чего они хотят
«Если вы пытаетесь узнать у пользователей о том, что можно улучшить в проекте в самом начале, вы получите только мнение, а не то, как они на самом деле справляются со своей текущей проблемой.»
Люди очень хорошо вам объяснят цели и направления своего рабочего процесса. Не нужно просто делать все, что люди говорят, они якобы хотят.
2-DNsm3EIvhjeCMA42oY9oHA
16 элементов, о которых я узнал в Imgur
Я не ожидал такого уровня зрелого мышления о продукции от сайта о GIF. Этот короткий listicle застал меня врасплох в хорошем смысле этого слова.
3-Mm-wblCIPekFJy9C8u25qw
Единственный конкурент, с которым стоит иметь дело
Совет-клише – «Игнорируйте своих конкурентов» звучит хорошо, но это не слишком практично для тех, кто работает в небольших, конкурирующих пространствах. Эта статья рассказывает о том, что именно нужно искать, наблюдая за конкурентами. Со ссылкой на Mario Kart!
4-dr7dQNyJmKerFnY1PF-RrQ
Моральный долг за дизайн продукции или технический долг
В определенной степени, дизайн может не дать нагромоздить множество функций в одну кучу. В этом году, некоторые из моих проектов достигли этой точки. Подобные статьи помогли мне понять, что пришло время изменить или закрепить дизайн в лице нового содержания.
«Каждый элемент дополнительного меню сам по себе не имеет большого значения, но обеспечивает большую ценность в потоке, и небольшие дополнительные расходы. Но сделайте это достаточное количество раз, и вы начнете «загрязнять» общую эстетику дизайна, что является общественным благо, которую все функции разделяют между собой.»
5-XHpQO1lmvGB_QnsKIf9ZdA
Прежде чем планировать следующий выпуск продукции
«Ваши пользователи используют все возможности вашей продукции? Конечно, нет. Давайте поговорим об этом.»
Карты-путеводители проекта не просто включают в себя создание чего-то нового. Интерком предлагает консультации по аудиторской части проекта, отбирая то, что люди не часто используют, и пересматривая их полезность.
6-xagGE1-gKarkcuW8veucnQ
Высока цена неправильного решения
«Здесь были основатели, которые определили реальные, ощутимые проблемы. Но их решение после этого разделилось. Каждый раз, когда они обнаруживали что-то новое – разные аспекты проблемы, другую аудиторию – они добавляли новую функцию для ее решения. В результате получили то, что называется очень сложный, хрупкий продукт, который никогда не будет в полной мере решать проблему».
Звучит знакомо? И мне тоже. Хорошее, короткое прочтение для определения дизайна продукта.
7-3j6WsJdY9vkbF8cftk4b2g
Модернизация «активного сотрудничества»
Наряду со статьями, данными выше, это исследование подробно описывает, как дизайнеры уменьшают и упорядочивают продукт, который «потерял свой путь». Мне особенно понравился раздел под названием «Проблема слишком большой функциональности».
«Гораздо легче добавлять новые функции и создавать иллюзию того, что есть мощное программное обеспечение, чем на самом деле инвестировать усилия, понимать потребности реальных пользователей, и разрабатывать продукт, соответственно.»
8-DSqIBQjlkVq-Vrn04_zIVg
Не каждый продукт должен быть красивым
Из-за ограниченного количества времени и ресурсов, я часто не в состоянии вернуться к проектам, отполировать визуальные эффекты или реорганизовывать код. Хотя почти каждый мой продукт или сайт можно использовать, меня часто грызет совесть от того, что я не полностью выложился, работая над тем или иным проектом. И, кажется, я не одинок в этом.
10-30C7SwthfSquWFprq6BEMw
Переходим от, «Почему я должен?» к «Почему нет?»
Заинтересованные стороны достигают своих целей при помощи тщательного планирования и исполнения запланированного, в тоже время минимизируя перемены и риск. Для них, я угроза. Эта статья мне помогла побыть в их шкуре, и подумать о том, как продать свою работу (что также важно, как и ее создание).
11-dPku3P5rLosQjIIKC-QZwQ
Поддержка Людей
Всякий раз, когда жалуюсь на старые браузеры / электронные почты клиентов, я перечитываю эту статью. Помогает посмотреть на вещи со стороны.
12-jKWFBonrBjHRFv7N_As_ew
«Фантомное выгорание»
Аляповатость. Отсутствие внимания. Чувство изношенности и усталости. Часто и легко отвлекаетесь. Я проходил через небольшие приступы «фантомного выгорания» в течение года или двух. Его не просто заметить, когда оно появляется, поэтому, я всегда слежу за этим.
Как вновь связаться со старым другом после долгого отсутствия
Без «вводных фраз» и неловких моментов.
Я хотел бы услышать о ваших любимых статьях. Оставьте комментарии здесь или ответьте ниже!
Высоких конверсий!