Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Наращивание ссылочной массы за счет обмена ссылками. Практические рекомендации.

Наращивание ссылочной массы за счет обмена ссылками. Практические рекомендации.

Сео

Увеличение массива ссылок – важнейшая задача при раскрутке сайта и его SEO-оптимизации. Рассмотрим практические рекомендации, касающиеся обмена ссылок. Ссылочная масса критически влияет на трафик интернет-ресурса. Поисковые машины воспринимают количество обратных ссылок (бэклинков) как позитивный фактор, что позволяет приблизить интернет-проект к верхним позициям в поисковой выдаче.

На данный момент можно использовать много вариантов получения ссылок, однако наиболее популярным является обмен ссылками между сайтами сходными по тематике. Возможно, такой способ наращивания ссылочной массы не подойдет для относительно новых интернет-проектов, так как вряд ли найдутся пользователи, которые пожелают провести обмен с никому неизвестным ресурсом.

Взаимообмен ссылками с другими веб-мастерами

Каждый веб-мастер или владелец сайта ежедневно получает письма с предложениями по обмену ссылками. Прежде всего, следует обратить внимание на грамотность написания отправляемого письма, его стиль и насколько дифференцирована рассылка: откровенный спам, скорее всего, ведется отрицательно зарекомендовавшим себя сайтам и обмен с ними может привести к непредсказуемым результатам при индексации сайта.

При написании или прочтении подобных писем необходимо пользоваться четкими критериями для организации успешного обмена ссылок. Успешного не только в плане повышения их количества, но и качественного состава ссылочной массы. В первую очередь следует добиться четкости изложения мысли. Содержание письма должно с первого прочтения доносить цель предложения с максимальной лаконичностью.

Естественно, многое зависит от личности веб-мастера, к которому вы обращаетесь. При обращении к солидным блоггерам, получающим, возможно, тысячи писем, следует обращаться как можно короче, избегать всяких личностных обращений и длинных рассуждений: предлагаю то-то, хочу взамен то-то – и на этом все. Другая ситуация с веб-мастерами, только начинающими развитие своих проектов: они скорее всего могут себе позволить вступить в переписку и обсудить интересующие вопросы.

Организовывая рассылку, неплохо было бы начать с переписки со знакомыми веб-мастерами или людьми, уже слышавшими что-то о продвигаемом сайте. Как правило, пользователи, знакомые с отправителем письма лично, уделяют подобным обращениям гораздо больше внимания. В большинстве случаев, начиная SEO-оптимизацию сайта, можно найти или даже подружиться с людьми, находящимися на аналогичной стадии развития своего сайта.

Впрочем, стоит проявить разборчивость при обмене, так как сайты непохожей тематики вряд ли могут способствовать повышению трафика. Следует, прежде всего, определиться с целевой аудиторией своего интернет-проекта и тематикой контента: это позволит избежать ошибок и в значительной степени повысит коэффициент конвертации трафика.

Более вероятно произвести обмен ссылок с блогом сходного размера, потому что вряд ли владелец хорошо раскрученного блога откликнется на неравное предложение. Во-первых, он не получит практически ничего ценного, т.к. только начавший существование блог имеет очень малый вес и, соответственно, не может служить источником трафика или повлиять на индексацию поисковыми системами. Во-вторых, продвинутые блоги получают очень большое количество предложений. И, в-третьих, возможно самое главное, владельцы этого блога не могут быть уверены, что данный интернет-проект имеет будущее, и ему будут уделять достаточное внимание впоследствии – об этом можно судить только после определенного периода времени. В общем случае, следует выбирать сходные ресурсы по позиции в поисковой выдаче.

При написании письма необходимо придать ему вид как можно более близкий к личному обращению: написать имя веб-мастера; использовать оригинальный шаблон, а также изменять его как можно чаще в процессе рассылки; добавить больше конкретной информации и т.п. В письме всегда должна быть ссылка на свой сайт, несмотря на очевидность данного требования, далеко не все его выполняют.

Если цель письма достигнута хотя бы частично, и адресат зашел на сайт – подкрепить его в желании обменяться ссылками может только качественный, часто обновляемый и релевантный контент. Поэтому грамотный материал должен стать приоритетом при СЕО продвижении блога, сайта или другого интернет-проекта.

Если у вас есть интересный блог и вы хотели бы обменяться ссылками – пишите в комментариях внизу!

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний