Всякий раз, когда люди общаются, есть видимая сторона сообщения, состоящая из произносимых слов и междустрочное послание, исходящее из невербальных сигналов. В разговоре, невербальным посланием может быть зрительный контакт, поза или тон голоса. Эти маленькие, но значимые детали, являются жизненно важной частью любого общения.
Когда коммуникация осуществляется в печатном виде или онлайн, невербальные сигналы немного отличаются от тех, что при живом общении. В «безголосых» средствах массовой информации невербальные сигналы могут содержать макет, цвета и изображения, если мы хотим добиться своих целей. И, конечно оформление. Это тонкая игра, но шрифты и стили шрифтов, которые мы используем, на самом деле могут нести подсознательные ассоциации. Дизайнеры могут играть на наших подсознательных реакциях на различные стили оформления, чтобы поддержать основную тему любого проекта.
Читабельность
Есть много причудливых шрифтов, использовать которые может быть очень заманчивой идеей. Но если они не обеспечивают простого и легкого чтения, то их использование почти никогда того не стоит. Более вероятно, что люди будут охотнее принимать сообщения, которые ясно и четко изложены как в словах, так и в их внешнем оформлении. Это особенно важно, если вы просите людей сделать что-то.
Исследование показывает, что в подопытной группе люди чаще принимали решение, если сообщение было легко читать. Следуя этой философии, лучше проектировать кнопки, призывающие к каким-либо действиям, используя наиболее активно читаемые шрифты.
Конечно, мы предполагаем, что в некоторых случаях вам может понадобиться что-то немного менее приемлемое для чтения, например, если вы хотите, чтобы люди тратили больше времени в ресторане. Для многих людей, если что-то трудно читать, то возникает ощущение, что это труднее сделать, но в ресторанном мире, это может означать, что они не против переплаты.
Пол
Как и многие вещи в этом мире, даже шрифты могут быть классифицированы на – мужские и женские. Женские шрифты можно описать следующим образом: тонкие, с засечками, гладкие, элегантные. Мужские шрифты могут быть охарактеризованы как угловатые и обрывистые.
Когда вы анализируете различные коллекции мужских или женских шрифтов вы можете обнаружить, что эти обобщения, в общем-то, верны.
Это понимание может быть использовано для эффективной ориентации на конкретный пол в маркетинговых кампаниях. Сайты или рекламные объявления, цель которых влиять на мужскую и женскую аудиторию могут использовать шрифты для осуществления этой цели. Продукцию, предназначенную женщинам, могут сопровождать более элегантные изогнутые шрифты, а предметы для мужчин могут извлечь выгоду из более обрывистых, угловых шрифтов.
Хотя по большей части, массовое оформление стремится к использованию мужских шрифтов; так как считается, что они указывают на большую организованность и профессионализм. И не удивительно, что женские шрифты, как правило, наиболее используемы, чтобы вызвать пафос. Я думаю, что это шутка о стереотипах, но рискуя поднять бунт, я просто оставлю это без комментариев.
Сериф или шрифт с засечками
Самые острые дебаты в мире шрифтов вызвал Сериф, шрифт с засечками (взять к примеру, недавнее изменение логотипа Google). Разница в крошечных мазках в конце каждой буквы, что-то вроде засечки. Есть много теоретических аргументов в пользу обоих стилей, но, в конечном счете, нет научных доказательств превосходства одного над другим.
Хотя, действительно, кажется, что большинство пользователей предпочитают шрифты без засечек для веб-сайтов и электронной почты, но в деловых документах предпочитают шрифты с засечками. Это значит, что шрифт Times New Roman еще может быть стандартом для резюме, но Arial лучше, так как он используется по умолчанию для почтового ящика.
Есть еще много чего мы не знаем о шрифтах. Может ли шрифт, который вы используете придать вашей работе более авторитетный вид? Возможно, нет существенной разницы между Georgia с засечками (мой любимый шрифт) и Tahoma без засечек.
Но когда вы начнете копать немного глубже и сравните многозначительность Helvetica со скажем, вечно насмешливым шрифтом, Comic Sans, здесь виден крупный разрыв.
Вывод
Выбор шрифта может быть использован, чтобы произвести столько же впечатления, как и слова, которые несут в себе эти шрифты. Сайты или предприятия, занимающиеся творчеством или дизайном, могут извлечь выгоду из более художественных шрифтов. В то время как институтам, которые требуют доверия и авторитета, следует присмотреть более структурированные и строгие шрифты.
Есть ситуации, в которых необходимо использовать конкретные жанры оформления. В конце концов, хотя, выбор лучшего шрифта для ваших целей и в значительной степени СМИ сводится к вопросу предпочтения и предрасположенности. Пока ваш выбор читаем, целеустремленный и соответствует обстоятельствам, большинство решений не будет неправильным.
Помните, что вы не должны заново изобретать колесо; вам просто нужно использовать существующую модель, чтобы идти вперед.
Высоких конверсий!