СЕО или поисковая оптимизация, является процессом продвижения сайта, для его отображения в первых строчках результата поиска. Чем больше количество хороших ссылок (не спам), которые есть у веб-сайта на другие страницы, тем выше должны быть его позиции на страницах результатов поисковых систем. После того как веб-сайт был оптимизирован, он будет появляться выше в результатах поиска, которые видят пользователи (в идеале на первой странице). Многие оптимизаторы быстро поняли , что локальные СЕО методы, имеют в наличии немало скрытых преимуществ для бизнеса.
По последним оценкам, число активных сайтов составляет 460 млрд и оно продолжает быстро расти с каждым днем. Особенно выгодным локальное СЕО будет для предприятий, у которых есть физическое местоположение, а поставка товаров не распространяется на глобальном уровне. Местное СЕО предлагает подлинность, непосредственность и развития для сайтов, которые не могут генерировать потребителей в глобальном масштабе. Поисковые системы, в свою очередь, рассматривают локально-оптимизированные сайты, как более подлинные и авторитетные. Поскольку мобильные телефоны используют поисковую систему, которая похожа на ту, что используются крупными поисковиками, пользователь попытается найти ближайший к нему бизнес, и те сервисы, которые были оптимизированы по ключевым словам и местоположению, будут одними из самых первых в результатах. В отличие от глобальных результатов, здесь будет показана карта с близлежащими предприятиями. Оптимизация сайта с учетом локальных пользователей, принесет больше клиентов, нежели результаты на страницах глобального поиска.
Местный СЕО рейтинг улучшается c увеличением числа цитат, обзоров, а в частности положительных отзывов. Вы можете попытаться сделать свою, собственную форму СЕО или доверить такое занятие агентству.
Глобальный СЕО черпает информацию из развитого поколения функции, подчеркнув пропаганду и маркетинг. Созданный трафик увеличивает отзывчивость в поисковых системах, но не всегда содействует развитию новых и постоянных клиентов. Исследования показывают, что клиенты по-прежнему ищут компании, которые они знают и которым доверяют через местные связи или фидбэки от клиентов. Для оптимизации этих сайтов, компания должна найти ту особенную связь с клиентом. В то время как глобальный СЕО, как кажется, привлекает больше клиентов, это поиск пользователей, который управляет силой оптимизации и непосредственным успехом локального СЕО.
Таким образом, помимо создания сайта, который будет считаться более действительным и подлинным для поисковых систем, локальные методы привлекут больше пользователей с мобильных устройств и каталогов, которые, как правило, не посещают местные веб-сайты. Крупные корпорации быстро завоевывают свою популярность, обращая внимание на эти методы, которые не могут быть долго проигнорированы.
Высоких конверсий!