Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Самые распространенные СЕО ошибки, которые совершают блоггеры

Самые распространенные СЕО ошибки, которые совершают блоггеры

1

У большинства блоггеров (вебмастеров) одна и та же цель – получать большое количество трафика на регулярной основе. Если вы уделяете существенное время блогу, тогда вы имеете общее представление о том, что такое СЕО (SEO) или поисковая оптимизация. То, о чем вы может и не имеете представление, так это факт, что вы не наслаждаетесь всеми преимуществами СЕО. В этой статье перечисленны распространенные СЕО ошибки, которые блоггеры склонны совершать.

1. Автогенерирование <title> тегов

Автогенерирование определенной информация о вашем блоге может сэкономит время, но не тогда, когда речь заходит о ваших <title> (заголовки) тегах. Лучше всего собственноручно создать категорию и страницы с постоянными ссылками (permalinks), чтобы создать более целенаправленный заголовок, у которого будет больше SEO потенциала. Программное обеспечение для блога, как правило, просто захватывает название заголовка поста и категорию, а затем ставит название вашего блога в передней части. В WordPress есть плагин под названием “SEO Title Tag”, который позволяет вам легко настроить свои <title> теги.

2. Индексация слишком многих страниц

Не каждая страница вашего блога должна быть проиндексирована. На самом деле, некоторые страницы вообще не должны индексироваться, так как у них нету существенного содержания. Это будет включать страницы с увеличенными фотографиями или страницы для печати. Страницы, которые действительно не предлагают никакого уникального контента, можно запретить зайдя в robots.txt.file.

3. Несколько URL адресов на одну и ту же страницу

Нет ничего плохого в наличие разных URL адресов на разные страницы вашего блога. Проблема получается тогда, когда несколько URL-адресов ведут к одной и той же странице, что обычно бывает главной страницей вашего блога. Это все равно что иметь несколько рекламных щитов от одной и той же компании вдоль шоссе, но с разными номерами телефона, указанных на каждом из них. Вам нужно, чтобы путь к блогу был как можно более четким.

4. Дублированный контент

Не редкость увидеть дублированный контент на блоге. Это может произойти случайно, если вы разместите что-то дважды или разные пользователи запостили один и тот же контент с другого блога. Помимо захламления вашего блога, дублированный контент может поднять красный флаг в поисковых системах, и зачастую не в вашу пользу. У WordPress’а есть функция под названием “Дополнительные Выдержки ” ( “Optional Excerpts” ) , которая может свести к минимуму дублирование контента.

5. Архивирование по дате

У любого блога, который просуществовал в течение некоторого времени, будет архив. Архив может привлечь немало новых последователей, только если вы рассортировали его по категориям или связали его с вашего текущим контентом с помощью ключевых слов. Возьмите в привычку помечать(tag) все сообщения, в том числе и архивы.

6. Отсутствие фокуса на ключевых словах

Ключевые слова не будут столь эффективны, если выбранные слова переносят посетителей в разные места. Страницы категорий и описательные теги, это супер, но необходимо поддерживать некоторую последовательность, выбирая ключевые слова, которые будут использоваться по всему блогу.

7. Укороченные URL-адреса

СЕО распространяется на слова, которые вы выбираете для URL вашего блога. Вы должны устранить бесполезные слова, косые, вопросительные знаки и другие знаки препинания, которые не несут никакой ценности. Большинство блог-платформ, как правило, обрезают URL-адреса, не беспокоясь о том, где находятся ваши ключевые слова. Это можно исправить путем изменения параметров на “пользовательское написание ” (custom write) или аналогичный параметр.

8. Не оптимизированный RSS Feed

Каждая категория в блоге должны иметь свой, собственный RSS( Really Simple Syndication) фид, чтобы посетители заинтересованные в определенных страницах или темах, могли подписаться к конкретной категории. Эта концепция должна распространяться на теги. У RSS должно быть достаточно контента, богатого ключевыми словами, чтобы самостоятельно функционировать. Добавьте описательный заголовок (title), ключевые слова, и все будет в порядке.

9. Размещение URL блога на URL RSS канала

Если ваш блог поддерживается доменом, которым вы не владеете, например, WordPress или TypePad, тогда у вас могут возникнуть большие проблемы, когда вы захотите перевезти свой ​​блог на другую платформу. Например, если URL вашего блога содержит ” wordpress.com “, тогда вы не сможете удалить ту часть URL при переключении на BlogSpot или TypePad. В этом случае вам прийдется отказаться от своего ​​блога и начать все сначала. Google’s MyBrand – это бесплатный сервис, который поможет вам создать уникальный URL , который можно использовать везде, куда пойдет ваш блог.

10. Использование обычного anchor текста

Не поддавайтесь искушению использовать такие слова, как ” здесь “, “читать здесь” в виде анкоров (anchor) на страницах вашего блога. Проблема в том, что вы теряете на SEO потенциале с помощью таких общих фраз или слов, вместо того чтобы воспользоваться ссылкой на одно из ваших ключевых слов.

Добавляйте список ошибок своими рекомендациями в комментариях!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний