Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Создание шрифта: Maximal – Часть II

Создание шрифта: Maximal – Часть II

1

Итак, мы вернулись. В предыдущей статье мы говорили о первых шагах в создании шрифта. Сегодня мы будем анализировать прототип.

Перейдем к делу.

1. Сколько стилей?

2

На данный момент, это наиболее важно решение, которое нужно принять. Как мы увидим в §4, этот фактор определяет, сколько времени уйдет на этот процесс.

Единственная причина, почему я должен беспокоиться о затраченном времени – я не хочу, чтобы у вас пропал интерес. Так как большинство из вас – случайные посетители (не имею в виду подписчиков), интерес может быть потерян.

Чтобы избежать этого, мне нужно учитывать время.

Давайте предположим, что мы не должны беспокоиться о времени. В этом случае, если мы рассмотрим модель “повторение” (об этом читайте в предыдущей статье, в §3 и §5), линейное приращение будет лучшим вариантом, не так ли? Ну, вроде того.

Да, это даст вам больше ручного управления, но речь здесь идет о случайной замене. И изменение ширины глифа должно быть достаточным, так как речь идет не о тонкости, а о жирности.

Тем не менее, естественный или органический прогресс, хоть и крайний, приветствуется. Итак, вот решение: Последовательность Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, …

Логика в том, что любое число является суммой двух предыдущих. В нашем случае, мы можем пропустить 1, так как это наш базовый глиф. И так как мы хотим 5 вариантов расширения/повтора с каждой стороны (и обеих), мы будем использовать цифры от 2 до 13.

Итак, мы имеем 1 (наш базовый глиф), 2, 3, 5, 8 и 13. Изменения выглядят примерно так:

3

Как было показано в изображении, то же самое происходит с другой стороной глифа, а затем с обеими сторонами. И тогда мы создаем “расширенные” вариации, используя повторение в качестве основы. Мы поговорим об этом в §3.

Таким образом, с 5 вариациями с каждой стороны, а также 5 для обоих, в двух комплектах (“расширенный” и “повторение”) 30 стилистических наборов, не считая глиф по умолчанию. 31 вариация для каждой буквы.

2. Базовые глифы

 

ff

У меня есть только два нарисованных символа на данном этапе: E и F. И их 30 вариаций.

Теперь я больше беспокоюсь о прототипировании, или лучше, о сортировании технического материала до процесса рисования; вот почему вы видите те же буквы вновь и вновь.

Но, в качестве формальных характеристик, Е может многое рассказать, в нашем случае. Она может рассказать нам, как засечки будут работать, а также о том, как эти элементы будут себя вести в расширении/повторении. Конечно, я все еще в неведении относительно изогнутых и диагональных форм (хотя они вертятся в моей голове, но это не означает, что если я их нарисую, они получатся такими же, как я их и представляю).

Я надеюсь, что нарисую классические, рациональные и немного нежные заглавные буквы. Я хочу, чтобы магия происходила с вариациями, а не с базовыми формами.

3. Процессы расширения

 

ef

Если у нас есть базовый глиф, расширение довольно просто создать.

Каждый глиф состоит из двух компонентов: один для левого повторения, другой для правого. Посмотрите:

 

61

Я уверен, что вы можете предположить, где теперь это происходит: компоненты размножаются на верхней части основания формы, влево, вправо или обеих сторон, и так мы получаем стили “повторения”:

 

7

Для “расширенного” набора, мы берем соответствующий глиф “повторения” и просто удаляем то, что не нужно. Вот анимация процесса:

 

8

 

И вуаля!

4. Расчет

Как я уже упоминал в предыдущей статье, этот шрифт будет состоять из латинских букв. Итак, сколько глифов получится?

Я мог взять базовую таблицу символов Type 1 Western/Roman (256 глифов), но это оставило бы в стороне некоторые языки. Таким образом, после обычной проверки таблиц языковой поддержки, я решил взять кодирование OpenType Latin Pro (433 глифа). Если вы думаете, как я, давайте сделаем некоторые дополнительные расчеты.

Давайте рассмотрим основную таблицу символов (Type 1 Western/Roman): 256 знаков. Как мы видели в §2, у нас есть 30 стилистических наборов. С глифом по умолчанию у нас будет 31 вариация одной и той же буквы. Сколько глифов необходимо для этого? Вот: 256 × 31 = 7936

7936 глифов. Ой. А как насчет OpenType Latin Pro? 433 × 31 = 13423

Ну, это может занять некоторое время.

Но давайте поразмыслим, этот шрифт весь состоит из заглавных букв, и это означает, что половина алфавита – копия. Таким образом, вместо 433 глифов, которые нужно нарисовать, мы имеем 310 : 310 × 31 = 9610

Это будет легче выполнить.

5. Заключение

На сегодня это все! Я надеюсь, что вам понравилась статья! Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний