Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Типографика – наука, искусство, философия или мастерство?

Типографика – наука, искусство, философия или мастерство?

1

Типографику можно отнести к различным категориям. Типографика – часть нашей жизни, поэтому давайте попробуем провести анализ. Merriam-Webster определяет типографику как 1) высокая печать, и 2) стиль и оформление печатного текста посредством набора и верстки. Современные термины могут относить ее к разделу графического дизайна.

Как и большинство сфер дизайна, типографика включает в себя элементы науки, искусства, философии и мастерства. Если мы воспринимаем типографику, как средство передачи человеку чего-то понятного – то речь идет о науке. Например, в 1929 г. в журнале D. G. Paterson и M. A. Tinker под названием “Исследования типографических факторов, влияющих на скорость чтения: II. Размер шрифта”, они обнаружили, что 10ый размер способствует быстрому чтению.

2

Типографика, как искусство имеет еще более широкий спектр употребления, от каллиграфии до граффити. Такие примеры порождают в воображении особенные чувства, которые являются уникальными в своем роде. Как и в искусстве, эти эмоции являются особыми для каждого человека.

Граффити, например, традиционно тесно связано с хип-хоп культурой. Большинство из тех, кто далек от этой жизни, негативно относится к этому, и сравнивают его с вандализмом или даже преступниками. В то время как мнения других являются полной противоположностью, и они, несомненно, оспорят значение граффити; как ”тег” может быть также важен, как само изображение.

3

Это граффити состоит исключительно из слов, которые оформлены таким образом, что делают его очень колоритным.

Кроме того, в каждой компьютерной программе есть множество шрифтов всех цветов и размеров. В зависимости от того, что пользователь производит в такой программе, он использует определенный шрифт, основанный на его собственном восприятии того, что этот шрифт для него значит.

Нелюбимый всеми Comic Sans, например, может быть использован в детской среде, в то время как стандартный Times New Roman, и другие стили без засечек, как правило, связаны с более профессиональным использованием.

4

Источник изображения: Gizmodo.

Специалисты в области графического или веб-дизайна создают свои собственные шрифты, а также редактируют оформление букв; все эти факторы, которые похожи на граффити или каллиграфию. Можно выбрать любую среду для создания типографики. Чернила на бумаге, краска по дереву, все, что угодно.

 

5

Источник изображения: Anatomy of Typography.

Заинтересованы в философии типографики? Что-то подобное вообще существует? Просмотрите работу Steven Acres “Философия типографики“. Он утверждает, что “Титульный лист задает настроение для остальной части книги, при этом он должен отражать текст”. Нет сомнений, что определенные тексты могут означать разные вещи. Например, когда вы видите “ПРОЧТИТЕ ЭТО СЕЙЧАС”, это вызывает различные чувства по сравнению с “прочтите это сейчас”.

 

6

Слишком настойчиво, возможно. Почему кажется, что на вас накричали, когда кто-то пишет вам, используя верхний регистр? Кроме того, если бы это было написано красным цветом, это сообщение казалось бы еще более тревожным, по сравнению с розовым цветом сообщения.

Некоторые шрифты выглядят формальными и женственными, а нарисованные от руки могут забавно выглядеть, как на страничке юмора в газете the Sunday.

7

Кроме того, как упоминалось ранее, существует разница между тем, как используют Comic Sans и Times New Roman. Округлые формы шрифта Comic Sans могут ассоциироваться с любительским дизайном, или стилем, который, возможно, игрив. В Times New Roman, с другой стороны, больше формальности.

Решите для себя:

8

Создание типографики – это искусство и мастерство. Кто-то когда-то нарисовал все эти шрифты, которые мы так любим.

Будь то, как в старые времена, когда изготовляли штамп для печатной машинки или сегодня, когда рисунки сканируются и обрабатываются в компьютере. К счастью для нас есть люди, и, возможно, это вы, с большой страстью к типографике.

Мы будем продолжать следить за изменениями среди популярных шрифтов каждого десятилетия. Просто сравните сегодняшнюю рекламную типографику с типографикой 60-х годов. Возникает непередаваемое чувство при виде этих букв.

Мы можем изучать ее с наукой, анализировать ее с философией, наслаждаться ею с искусством и создавать ее с мастерством. А можем просто любить типографику!

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний