LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

5 путей решений общих проблем маркетинга

1

Корень многих общих проблем маркетинга может быть связан с плохой веб-разработкой. Понимание того, какие проблемы могут быть исправлены умными методами разработки, могло бы показать различие между успешной и не успешной компанией.

Если бы 20 лет назад вы сказали людям, что они смогут продавать свой бизнес онлайн, они, наверняка бы, назвали вас сумасшедшим. Но сегодня, если вы скажете людям, что нельзя заниматься онлайн-маркетингом, можно ожидать такую же реакцию.

Если конечно эти люди не спутают ваше невежество с очаровательной старомодностью. Тссс, не исправляйте их! Просто возьмите ноги в руки и двигайтесь дальше.
С 2015 года, более 91 % специалистов по маркетингу B2B используют контент-маркетинг (содержательный маркетинг), 48 % создают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании, и 40% американских компаний используют блоги с целью маркетинга.

Цифровой маркетинг на сегодня – король, и все хотят аудиенцию у его превосходительства. Но получать его онлайн – легкая часть. Поддержание сильного и эффективного онлайн-наличия совсем другая история, в котором веб-разработчик делает все, чтобы быть героем.

Веб-разработка – это машинное оборудование, на котором работает цифровой маркетинг, и если машинное оборудование повреждено, то все остальное будет в таком же состоянии.
Но не каждая проблема цифрового маркетинга может быть устранена путем надлежащей веб-разработки.

Проблема: Плохое поисковое ранжирование

Если вы последовательно производите уникальное, богатое ключевым словом содержание, но не видите желаемых результатов, то проблема может быть связана с архитектурой веб-сайта. Хороший веб-разработчик может оптимизировать оптимизацию поисковой системы (SEO), при этом гарантируя, что веб-наличие компании будет основано на твердых принципах разработки и на основных технических принципах. Они могут гарантировать, что все содержание будет хорошо отформатировано и представлено для проверки поисковой системы.

Веб-сайт, который грузится быстро и выдает на экран точное разнообразие рабочего стола и мобильных устройств, более доступен для пользователей и будет видеть больше трафика. Многочисленность трафика влияет на поисковую систему. Кроме того, многочисленный трафик – сам по себе отдельно совершенен.

Проблема: Не густое содержание

 

2

Последовательное, уникальное содержание, например статьи, посты в блогах и инфографика, управляет трафиком и увеличивает потребительское преобразование, но без интегрированной системы управления контентом (CMS), в которое можно легко отправить это содержание. Множество компаний изо всех сил стараются остаться актуальными.

Это то место, где веб-разработчик имеет возможность сиять любым интегрированием, которое существовало ранее из CMS (WordPress, Joomla) в “бэкенд” или в создание пользовательского CMS веб-сайта для определенной компании.

CMS упростил процесс публикации и обновление содержания, потому что это не требует определенных знаний для того, чтобы программирование работало.
Больше никаких изнурительных часов обновления содержания, при этом разыскивая хоть одного разработчика компании, теперь же они могут переписать код с CMS, и крупные английские фирмы предоставят им свою работу посредством лишь нескольких щелчков.

Проблема: Недостаток пользовательских данных

3

Средний маркетинговый знаток не смог бы увидеть разницу между спросом у пользователей логина и пользовательского имени и адреса электронной почты, однако опытный веб-разработчик может различить. Просить, чтобы пользователи предоставили свой электронный адрес через регистрационную страницу – это без барьерный способ для создания почтовой рассылки и один из многих минимально агрессивных методов получения ценных пользовательских данных.

Но роль веб-разработчика выходит за рамки простого знания этих методов. Он или она должны знать, как интегрировать элементы как формы регистрации, плагины средств социального общения и модальные окна, таким образом, они не разрушат свой пользовательский опыт.

Проблема: Недостаточная веб-аналитика

Хорошие специалисты по маркетингу понимают, как переводить веб-аналитику в преступные маркетинговые решения, но что если вдруг не достаточно аналитических данных для продолжения?!

Хорошие веб-разработчики знают, как сравнять аналитическую стратегию с деловыми целями, предоставить всесторонние, точные и предназначенные данные специалистам по маркетингу, чтобы в дальнейшем работать с этим.

Введение кода Google Analytics в вашу домашнюю страницу является любительским часом. Разработчик может поместить компанию в позицию, имеющую возможность получать данные относительно:

  • Преобразования продаж
  • Производительности рекламного баннера
  • Почтовой производительности компании
  • Социальных медиа-направлений и их деятельности
  • Видео-взаимодействий и обязательств
  • Мобильных веб-сайтов и приложений

Проблема: Устаревшие маркетинговые методы

Вероятней всего, что веб-разработчик будет одним из самых опытных людей в сфере Интернета в компании, делая все это ценным ресурсом, когда дело доходит о пребывании на ультрасовременной основе. Разработчики включены (во всех смыслах этого слова) в то, чтобы первыми узнавать о новом инструменте социальных сетей, содержания курированного виджета или о пользовательской стратегии обязательств, а также недавних изменениях в методах наиболее успешной практики SEO или новой тенденции в веб-аналитике. Например, разбирающийся в тенденциях разработчик мог бы подсказать маркетинговой группе следующее:

Не дает уже длительного эффекта базирование цифровых маркетинговых компаний на впечатлениях или щелчках. В наши дни все этого говорит о скорости изменения.

Предельный уровень социальных средств общения (число подписчиков, лайков, репостов) не соответствует тому, чтобы управлять данными и принимать решения, и следует увеличить это с преобразованием и относительными метриками для точного понимания.

Безличное, насыщаемое ключевым словом содержание, дает намного меньше эффекта, чем полезное, востребованное и правильно написанное содержание.
Ваш веб-сайт может быть оштрафован за нарушение методов наиболее успешной практики многих главных поисковых систем. Избегайте теневой тактики как blackhat SEO, IP-спуфинг и перенаправление.

Заключение

Чтобы увеличить влияние деятельности вашего цифрового маркетинга, включите веб-разработку в вашу стратегию с самого начала. Корень многих цифровых маркетинговых проблем, таких как нечастое содержание, несоответствующая (недостаточная) веб-аналитика и неутешительный поисковой рейтинг, могут произойти от вопросов развития и совершения передачи качественной веб-обработки, которая может определять различие между успешной и не успешной компанией.
Считаете ли вы, что большинство проблем маркетинга связаны с веб-разработкой? Скажите нам, почему в комментариях ниже.

Высоких конверсий!

24-03-2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".