Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 7 доменных имен которые изменили судьбу компаний

7 доменных имен которые изменили судьбу компаний

1

Ребрендинг, повторный запуск бренда, неопределенность – факторы, влияющие на решение о переименовании сайта. Чаще всего, создатели вкладывают большие деньги, чтобы купить уже существующий домен с коротким и запоминающимся именем, не только для увеличения потока посетителей, но и для максимального соответствия бренду.

Вот список нескольких компаний, которые не только выжили, но и до сих пор процветают со своими легендарными доменами.

1. Ask.com

Основан в июне 1996 года Дэвидом Уарсеном и Гарреттом Грюнер. “AskJeeves.com” был первой поисковой системой, способной отвечать на вопросы, а не только ключевые слова. В 2006 году при повторном запуске сайта, компания решила отправить на “пенсию” логотип “Дживс” и переименовать сайт в “Ask.com“, в целях создания более целенаправленного поиска.

2. Facebook

Первоначально сайт был назван “thefacebook.com” в феврале 2004 года. Создатель Марк Цукерберг преследовал цель создания Гарвардского альбома(«виньетки»), где можно было найти фотографии и имена всех студентов университета для быстрого знакомства и дружбы. В августе 2005 при редизайне сайта, команда решила упростить доменное имя сайта путем сбрасывания “the” из названия. Это привело к покупке уже существующего домейна, “facebook.com” за $200,000.

3. Perez Hilton

Ведущий блоггер сайта сплетней о знаменитостях, Перез Хилтон, начал свой блог в 2004 году с доменом «www.PageSixSixSix.com». Его «звездные сплетни» не выдержали долгого прессинга со стороны New York Post’s Page Six, за нарушение товарного знака и недобросовестной конкуренции. Являесь лидером в блогосфере о знаменитостях, ему пришлось изменить доменное имя на “Perez Hilton”, обыгрывая имя известной голливудской звезды. На данный момент вебсайт PageSixSixSix.com переправляет всех посетителей на сайт Нью-Йоркской газеты New York Post.

4. NBCnews.com

Путаница с брендингом, по оканчанию отношений между Microsoft и NBC в июле 2012 года привела к переходу домена “MSNBC.com” на “NBCNews.com“, в течение одной ночи. На данный момент, MSNBC.com перенаправляет пользователей на страницу NBCNews.com, но в этом году MSNBC.com планирует стать автономным сайтом, представляя собой кабельный канал.

5. PayPal

Платежный онлайн-сервис “X.com” начал свою деятельность как связывающея составная между Confinity (компания, целью которой было создание денежных переводов), и X.com (компании, которая первоначально пыталась помочь решить коммерческие проблемы бизнесов в конце 90-х). Имя «X.com» было выбрано в силу того, что «X» был всемирно узнаваемым символом программирования для разработчиков. Во время реструктуризации компании, Confinity создала продукт – PayPal - после чего X.com приобрело его имя. Опросы обнаружили что X.com казался пользователям «расплывчатым» и «не ясным».

6. Google

Студенты Стэнфорда Сергей Брин и Ларри Пейдж, первоначально построили Google на веб-сайте Стэнфорда, с доменом “google.stanford.edu”. Позже они зарегистрировали “google.com” в сентябре 1997 года и официально запустили его через год.

7. Twitter

Название “Twttr.com” был вдохновлено сокращением в SMS (который всегда включает в себя пять символов). Через несколько месяцев в 2006 году, после того как сайт стал популярным, соучредители заплатили $7,500, чтобы добавить гласные обратно в название и приобрели twitter.com у уже существующего сайта о “чириканье”.

Если у вас есть русские аналоги компаний с хорошим ребрэндигом доменного имени – пишите в комментариях внизу!

Высоких конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний