Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Акселератор – помощь или вред стартапу?

Акселератор – помощь или вред стартапу?

1

Если Вы занимаетесь предпринимательским делом, возможно, Вы знакомы с акселераторами, такими как Y Combinator, 500 Startups, Tech Stars и многие другие. Много современных, подающих надежды предпринимателей рассматривают акселераторы, как ключ к успеху их проекта.

Поскольку эти элементы языка программирования могут продвинуть Ваш бизнес, как и в финансовых кругах, важно полностью понимать условия любого договора до того, как подписать его.

Прежде чем продолжить эту тему, хотелось бы отметить, что инкубаторы условий и акселераторы не взаимозаменяемы. Хотя их различия выходят за рамки этой статьи, скажем, что инкубаторы представляют как средство компаний, которые рассчитывают на рост в течение длительного времени. Чаще всего инкубаторы используют в научных проектах, которые требуют большого количества финансовых вложений, прежде чем проект будет реализован.

Как работает акселератор

Акселераторы привлекательны для предпринимателей из-за того, что они фокусируются на помощи участникам разрабатывать продукт с минимальным функционалом, который, как правило, рассчитан на три – шесть месяцев. Не только деньги делают акселераторы желанными. Скорее, тут дело в организации сети.

Чтобы получить допуск к акселератору, у Вас должна быть команда работников. Это требование обусловлено тем, что невозможно одному человеку эффективно работать над всеми аспектами запускаемого проекта. У вас, также, должно быть правильное применение. Хотя пропускная способность среди акселераторов варьируется, она обычно составляет 1% или ниже.

Учитывая предыдущую мысль, если Вы планируете начать предпринимательскую деятельность с помощью акселератора, то у Вас должна быть припасена еще одна стратегия развития «на всякий случай».

Во время сессии акселератора, участники бывают погружены в свое дело. Между продолжающимися менторными сессиями, равной поддержкой и близкими дедлайнами (обычно сессии акселераторов длятся от трех до шести месяцев) компании проходят через путь от неимения ничего до обладания готового к инвестированию производственного образца за время, которое потребовалось бы для создания независимой компании.

Участники акселераторов получают выгоду из прямого доступа к главным наставникам, которые могут предоставить консультацию и гарантировать, что компания имеет преимущество перед конкурентами. Кроме того, большинство акселераторов завершаются “днем презентаций”, где инвесторы вкладывают свой капитал новые компании.

Качественная помощь приходит с соответствующей ценой

Хотя акселераторы могут помочь Вам построить компанию быстро, это удобство прибывает вместе с большой стоимостью. Когда Вы будете работать с акселератором, Вы автоматически будете должны передавать 6 – 10 процентов своего предприятия на допуск к инкубатору. Впоследствии, если Вы решите и дальше участвовать в финансирующих раундах, то будущие инвесторы возьмут какую-то определенную долю от Вашего бизнеса.

Не смотря на то, что акселератор позволяет Вам общаться через Интернет с высококлассными профессионалами и создавать свою сеть, многие инвесторы склонны избегать участников акселератора. Но следует иметь в виду, что демонстрационные дни большинства акселераторов посещают венчурные инвесторы, таким образом, акселератор дает шансы и возможность получения капитала. Это означает, что Вы должны представлять свой проект для особого типа инвестора.

В конечном счете, когда дело доходит до предпринимательской стороны Вашего дела, акселератор возьмет большую часть Вашей компании по более низкой цене, из-за того, что они являются инвесторами на начальном этапе развития, когда у Вас есть только то, что Вы производите и можете предложить.

Важность отступных

Как говорят в мире частного акционерного капитала, «отступные деньги лучше не отмытых денег». Как уже было упомянуто, выбирая инвестора, Вы не должны принимать предложение только потому, что Вам предлагают большие деньги за малое количество акций. Сначала, Вы должны спросить себя: «Принесет ли эта часть акций денег, которых я не могу достигнуть со своей командой?»

Существует широко распространенное мнение, что фонды венчурного капитала и инвестиции в компанию на начальном этапе ее функционирования относительно легко привлечь, если есть правильная подача. Самая большая выгода, которую акселератор или инвестор могут привнести, должна быть опытом и экспертными знаниями, которые помогут Вашей компании вырасти. Уловка в том, что Вы просто должны знать, как сделать Ваш проект привлекательным для инвесторов.

Выбор

Как Вы могли предположить решение о выборе акселератора не является одинаково простым для всех. Для некоторых предпринимателей структурированная среда акселератора может помочь обеспечить дисциплину, что может приблизить к успеху. С другой стороны, если у Вас уже есть сеть и вы чувствуете себя комфортно в мире предпринимательства, то, возможно, Вам не нужно обращаться к акселератору.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний