Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Емайл маркетинг или фиаско?

Емайл маркетинг или фиаско?

1

Емайл маркетинг является старейшей и самой успешной формой маркетинга в Интернете. В целом, электронный маркетинг представляет собой отправку специализированных писем для потенциальных клиентов, таргетированную рекламу, рассылку горячих предложений, инициацию сделок. E-mail маркетинг увеличивает радиус вашего бренда, что позволяет вам, маркетологу, создать надежный бренд для вашей продукции или сервиса.

Но большинство маркетологов делают одну основную ошибку – они не создают шаблоны писем, которые оптимизированы для типичных почтовых ящиков. Отправка сообщений по электронной почте, которые не были отформатированы, или надлежащим образом структурированы, занизят ваше доверие у пользователя и наверняка, спровоцируют удаление емайл за одну секунду.

Как же оптимизировать шаблоны рассылок емайлов для максимальной конверсии?

Независимо от продукта или услуги, которую вы пытаетесь “продать”, вот вам несколько простых советов, как создать оптимизированный шаблон рекламного e-mail для его лучшего преобразования:

1. Не используйте текстовый процессор для создания шаблонов

Офисные приложения и текстовые процессоры, такие как Microsoft Office и Open Office идеально подходят для создания документов, но когда речь идет о создании или разработке шаблонов для электронных писем, я вам настоятельно советую не использовать их. Все потому, что при копировании контента, изображений и других элементов из текстового процессора на ваш почтовый ящик, текстовый редактор копирует дополнительный код в HTML источник электронной почты. Такое действие может испортить дизайн e-mail и в худшем случае, получатель увидит набор символов, цифр, и букв, а не текст сообщения.

Хорошей идеей будет использовать HTML редакторы, такие как Microsoft Frontpage или Adobe Dreamweaver для разработки шаблонов. Если вы не знакомы с HTML редакторами, тогда используйте старое доброе приложение «блокнот»( Notepad), но только пожалуйста, не используйте текстовый процессор для составления шаблонов электронных писем.

2. Не игнорируйте веб-стандарты для HTML

Когда вы пишете HTML код для электронной почты, будьте осторожны в том, как HTML отображается в разных браузерах. Другими словами, HTML код, который вы используете, должен быть стандартизированным и без ошибок. Использование неясных кодов, которые не поддерживаются в старых браузерах, считается плохой практикой. Обратите особое внимание на HTML форматирование, выравнивание и другие практики, который каждый браузер поддерживает и понимает.

3. Не используйте CSS для создания макета

Даже дети знают, что CSS это лучший способ для веб-дизайна, но в контексте e-mail, я хотел бы предложить вернуться к таблицам. С помощью таблицы будет очень легко настроить шаблон письма, вы сможете изменять содержимое без необходимости прикасаться к коду. Кроме того, некоторые почтовые клиенты не поддерживают CSS правила также полнофункционально как веб-браузеры, так что это может быть хорошей идеей, использовать таблицы вместо CSS конструкций. CSS дает вам больше возможностей для творческого дизайна, но с точки зрения удобства и совместимости, таблицы являются предпочтительными.

4. Не используйте внешние файлы CSS

Я знаю, что опытные веб-дизайнеры не прикоснутся к клавиатуре, пока им не будет разрешено писать CSS. Если вы должны использовать CSS, я хотел бы предложить написания встроенного CSS, а не вызов внешнего файла CSS в шаблон письма. Большинство почтовых услуг, таких как Gmail, Yahoo, Microsoft и Outlook.com удалят <head>, <body> и другие теги в коде, так что если вы используете внешний файл CSS в коде, то тогда конструкция письма сломается.

Лучший способ убедиться, что ваши CSS стили отображаются должным образом на каждой электронной почте, является использование встроенного CSS для каждого элемента. Это может означать, что вам придётся писать больше кода, но он не будет таким хрупким, как внешний CSS.

5. Не используйте relative пути для изображений

Если вы пишете код в IDE (Eclipse) или используете HTML редактор, например Dreamweaver, вы можете использовать relative пути для изображений. Под «релятивным путем», я имею в виду, что IDE дается локальный адрес изображения, со ссылкой на ваш компьютер или внутреннею папку на вашем веб-сайте. Как бы то ни было, вы должны изменить все релятивные пути к абсолютным. Абсолютный путь для картинок будет работать универсально, в то время как релятивный путь, будет работать только в заданных средах разработки.

6. Не забывайте про атрибуты Alt для изображений

Alt атрибуты для изображения помогают поисковым системам понять о чем ваше изображение. Помимо поисковых систем, Alt атрибуты также помогут быть полезны для пользователей. Некоторые электронные клиенты, как правило, блокируют изображения по умолчанию, поэтому Alt тег может дать подсказку о том, что изображение собой представляет. Если Alt тег покажется пользователю интересным, тогда он может быть, перейдет по указанной вами ссылке, чтобыпрочесть более подробную информацию.

7. Не забывайте про обычную текстовую версию

Всегда предлагайте текстовую версию вашего e-mail, независимо от того, насколько убедительным и привлекательным будет ваш HTML шаблон. Некоторые почтовые клиенты не поддерживают почтовые сообщения созданные в HTML, так что вы должны суметь передать свою информацию в альтернативном текстовом виде.

Перед тем, как предоставить альтернативную текстовую версия вашего e-mail, дважды проверьте, чтобы убедиться, что текстовая версия является зеркальной копией оригинального сообщения.

8. Не используйте длинные URL-адреса

Если ваш электронной адрес достаточно долгий, и него есть ссылки в виде простого текста, то тогда это может испортить всю презентацию. Намного лучше и красивее будет идея уменьшить гиперссылки с URL сократителям, например Goo.gl или Bit.ly. URL сократитель просто необходим, особенно для простых текстовых e-mail, в которых гиперссылки заключены в фигурные скобки (). В конце концов, вы хотите чтобы письмо выглядело профессионально, а простая текстовая гиперссылка будет означать катастрофу.

9. Не используйте видео

Я согласен, видео может стоить миллион слов, но вложения видео в электронную почту может оказаться не столь плодотворным, только если вы не вкладываете ссылки на такие сайты как YouTube, Vimeо.

Если вы вкладываете видео с своего веб-сайта или прикрепите видео, как вложение, тогда его загрузка займет целую вечность. Кроме того, некоторые почтовые сервисы сконфигурированы для фильтрации электронной почты с файлами больших размеров, поэтому присоединение видео файлов может послужить вашему мягкому приземлению в папке спама.

10. Не забывайте про этикет

Вы должны знать, этикет электронной почты – правильное приветствие, тон, написание, форматирование, грамматика, композиции, все вещи, которые здесь вступают в игру. Если ваш дизайн выдающийся, но текст звучит хамски, ваше письмо может обернуться против вас, а не создать хорошее впечатление.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний