LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как сделать поток клиентов на сайт вечным?

1

Звучит интересно?

Вы так заняты своей веб-дизайн работой, что у вас даже нет времени на рекламу своего фриланс-бизнеса. У вас в процессе столько проектов, что вы едва можете их сделать . Но затем, когда вы закончили свой последний проект – наступает мертвая тишина. Проекты не поступают и вы уже давненько не слышали от своих потенциальных клиентов. Вот здесь вы и начинаете паниковать.

То, что случилось, очень просто описать – ваша клиентское русло просто пересохло.

Дело в том, что ваша засуха произошла тогда, когда вы перестали заниматься маркетингом вашего бизнеса, так как были очень заняты. Как сделать поток клиентов на сайт вечным?

Вы, наверное, подумаете что у вас недостаточно времени заниматься рекламой бизнеса. Но стабильное присутствие на маркетинговом рынке вполне возможно, и тратить много драгоценного времени совсем не нужно. В этой статье вы сможете получить пять быстрых советов по маркетингу, которые можно использовать, даже если ваше время лимитировано. При использовании одного или нескольких из этих советов, вы сможете сохранить ваш клиентское “русло воды” полным.

Так как привлекать новых клиентов на сайт?

Будьте активны в социальных сетях

Игнорируете ли вы социальные медиа при полной занятости? Если да, тогда вы делаете огромную ошибку, не сохраняя свое имя в глазах потенциальных клиентов.

Можно подумать, что маркетинг в сфере социальных медиа занимает немало времени для должной эффективности. Но, на самом деле, можно отрегулировать свое участие в социальных медиа во время оживленных периодов с проектами, без полного исчезновения из соц. сетей.

Попробуйте следующий метод – каждое утро находите около пол десятка соответствующих статей, которыми можно поделиться в социальных сетях. Используйте инструменты для планирования постов, такие как TweetDeck или HootSuite, чтобы распространить статьи на протяжении всего дня. Каждый вечер потратить около десяти минут на ответы любому, кто пытался общаться с вами в течение дня.

Поддержание связей с бывшими клиентами

Когда вы в последний раз посылали емайл или звонили своим бывшим клиентам?

Фрилансеры хорошо известны своим непостоянством в поддержании связи с бывшими клиентами. И откуда же им знать, хотел бы ли их старый клиент поработать над новым проектом?!

Если вы прервали связь с бывшими клиентами, почему бы не выделить часок в неделю и написать им небольшое письмо? Каждую неделю напишите клиентам и спросите о том, как у них обстоят дела. Вот несколько моментов, которые стоит включить в емайл:

  • Спросите у них, как работает веб-дизайн, над которым вы работали. Некоторые клиенты могут попросить вас внести дополнения к их сайту, основываясь только на этом вопросе.
  • Пусть они узнают насколько вам понравилось с ними работать с ними ( если оно так и есть ;-) ). Быть благодарным и признательным поможет вам выделиться.
  • Наконец, спросите есть ли у них дополнительные потребности в ваших услугах . Скажите, что вы будете доступны, когда закончите ваш текущий проект. Дайте конкретную дату .

Продолжайте отправлять письма, пока вы не свяжитесь со всеми бывшими клиентами. Даже если вы не сразу получите предложения на новый проект, по крайней мере, ваше имя оказалось перед глазами бывшего клиента и укрепило отношения между вами.

Обновление блога

Блог был назван “пустой тратой времени” для фрилансеров. И это может быть правдой, если вы делаете это неправильно. Блоги также могут послужить отличным способом для привлечения внимания к вашему фриланс бизнесу, а также клиентов.

К сожалению, когда наша фриланс-занятость идет вверх, первое, чем пренебрегаем, так это нашим блогом. У нас просто нет времени, чтобы написать новый пост. Потом смотри, а уже прошло несколько недель или даже месяцев с тех пор, как мы обновляли наш блог.

Заброшенный блог может оставить неправильное впечатление о вас у клиентов. Вы должны публиковать что-то в вашем блоге несколько раз в месяц.

К счастью, есть способы поддержания вашего блога на плаву. Вот некоторые из них:

  • Прием гостевых постов высокого качества.
  • Публикация фотографий или изображений. Помните, сообщения в блоге не всегда должны быть в словах. Привлекательный образ иногда может быть столь же эффективным, как и написанное слово.
  • Ссылки на полезные ресурсы и статьи.

Быстрый ответ на емайлы

Само собой разумеется, что вы должны отвечать на все емайлы, даже если вы заняты. В идеале, вы должны ответить на все письма в течение 1-го рабочего дня, после их получения.

Самым лучшим способом для быстрого реагирования на электронной письмо, является распознание. Например, если ваш потенциальный клиент спрашивает у вас о ваших услугах, но на тот момент у вас нет времени должным образом обсудить детали, вы могли бы ответить следующим образом:

Уважаемый X ,

Спасибо за вашу заинтересованность в моих веб-дизайн услугах. Мне бы очень хотелось подробнее узнать о вашем проекте. В данный момент я полностью поглощен интенсивным проектом, но я бы с радостью обсудил ваши потребности. Доступны ли вы для телефонного звонка [ дата] в 10:00 утра ?

С уважением,

веб-дизайнер

С таким ответом клиент будет знать, что вы:

  • получили письмо.
  • до сих пор занимаетесь этой деятельностью
  • заинтересованы

Запуск временной акции

Если ваш текущий проект подходит к концу, и вы не видите потенциальных заказов на горизонте, тогда вам стоит провести временную акцию. Используйте свой блог, чтобы объявить специальное предложение. Ваше объявление может выглядеть примерно так:

Только в течение следующей недели у вас будет шанс сэкономит 10% на всех веб-дизайн проектах

Если у вас есть потенциальные клиенты, которые колеблются по поводу использования ваших услуг , тогда этот маневр может заставить их взять на себя обязательства нового проекта.

Высоких конверсий!

24-03-2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
MASK.setDomain('//static.lpgenerator.ru/media/');