Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки

Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки

1

Вначале этого года, многие маркетологи электронной почты поставили перед собой задачу об увеличении их списка емайл-рассылок. На улице уже почти лето и пора задаться вопросом – является ли ваш список рассылки большим и растет ли он так быстро, как ваши цветы на подоконнике? Если нет, то сейчас самое время внести необходимые корректировки в ваш план!

Итак, что же нужно сделать, чтобы обеспечить рост списка подписчиков? Ниже приведены пять проверенных, надежных и безопасных методов для увеличения списка подписчиков.

1. Сделать подписку на рассылку легкодоступной

Ваши клиенты и “проспекты” должны легко найти вашу форму подписки на вашей домашней странице или веб-портале. Этот совет стар как мир, но современные веб-дизайнеры, видимо, ничего об этом не слышали. Они размещают Facebook и Twitter иконки довольно заметно, но процесс нахождений формы подписки на рассылку на сайте можно описать как “Миссия невыполнима”.

Многие веб-сайты недооценивают ценность подписки и используют только ссылку “Подписаться на рассылку” где-нибудь в футере, или хуже того, этого нет на главной странице вообще. Сделайте так, чтобы ваши формы подписки были заметны.

Если вы хотите получить большое количество подписчиков, сделайте приглашение более заманчивым. Используйте выгоды на основе призыва к действию, то есть предлагайте участие в конкурсе, розыгрыше или другие вознаграждения, которые будут розыграны между подписчиками.

2. Не останавливайтесь только на одной форме подписки

Добавьте несколько форм по всему сайту и дайте больше выбора вашим посетителям: В верхней части сайта, в футере или в сайдбаре. Тестируйте и смотрите аналитику – размещение одной формы может приносить вам X количество подписчиков, а двух форм в разных частях веб-сайта 1.5Х или даже 2Х.

На саммите ЕврАзЭС в 2012 году, Tommy Hilfiger сообщил, что его компания получает около 2% подписчиков от всех посетителей сайта с помощью формы, расположеной в pop-up слое, при первичном посещении сайта.

3. Соберите электронную почту в ваших магазинах

Когда покупатель рассчитывается возле кассы в магазине или просит чек по электронной почте – попросите их емайл и имя для вашей подписки. В этом случае вам предстоит встретиться с такими преградами как: фальшивые адреса, клиенты предоставляют емайл неохотно, либо есть такие, которые могут просто сказать нет.

Вот несколько предложений для сбора большего количества и лучшего адресам:

Дайте клиентам ввести номер на терминале оплаты или через тачпад для корректного безошибочного ввода информации
Расскажите о пользе подписки
Обьясните, какие новости они будут получать от вас и тд
Получите их явное разрешение на добавление в свой лист, прежде чем добавлять адреса.

4. Сделайте формы подписки доступными для мобильных устройств

Все больше людей использует мобильные устройства для веб серфинга. Не стоит упускать возможность получения их емайла или номера телефона для рассылки СМС.

Не спрашивайте мобильных пользователей заполнять слишком много полей формы. Сделайте форму короткой и простой. Вы можете собрать больше информации позже, при рассылке вашей “Добро пожаловать” серии, используя прогрессивные профилирования.

5. Помните о социальных сетях

Дайте вашим Facebook участникам простую форму подписки на странице. Укажите преимущества и различия между общением в соц. сетях и вашими рассылками по электронной почте.

Рассмотрите возможность использования функиции авторизации на вашем сайте через “Cоциальный логин”. При этом используется имеющаяся информация об участнике, передающаяся из ВКонтакте, Фейсбука или Твиттера, без необходимости создания новой учетной записи на вашем сайте.

Вы также можете использовать этот процесс, чтобы быстро и легко получить подписчиков в процессе регистрации на сайте через социальные сети.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний