Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Каких ошибок и «казусов» стоит избегать при создании контекстной рекламы

Каких ошибок и «казусов» стоит избегать при создании контекстной рекламы

1

Каждый хочет быть на шаг впереди своих конкурентов. Одно из эффективных и мощных средств – это реклама. Огромное разнообразие видов рекламы позволяет использовать множество методов для продвижения товаров и услуг. Наружная, телевизионная, интернет-реклама и другие виды способны как улучшить продажи, так и понизить их. Последнее происходит, как правило, из-за так называемых «казусов» рекламы.

К «казусам» можно отнести не только содержание рекламы, но и размещение. Довольно популярный пример – реклама надежных авиалиний на экскаваторе в виде падающего самолета. Удивительно, что такая реклама прошла цензуру. Контекстная реклама также имеет свои изъяны и казусы, несмотря на то, что вмещает в себя чуть более 100 символов. Примеры такой рекламы попадаются довольно часто.

Довольно большая часть населения сейчас зарегистрирована в социальной сети ВКонтакте. И даже самые первые пользователи сети зарегистрировались там не ранее 2006 года, так как это и есть год создания данного ресурса. Но если верить рекламе, то существуют такие специалисты, у которых есть уже 15-летний опыт размещения рекламы во ВКонтакте.

2

 

Нередко в рекламном объявлении можно увидеть ошибки и опечатки:

3

Еще один пример невнимательности при создании контекстной рекламы: повторение одних и тех же слов. Возможно, это произошло при копировании фразы из документа или при исправлении фразы. В любом случае, создается впечатление того, что во время написания рекламного текста человек слушал и подпевал в такт.

4

Упрекать приезжих иностранцев в плохом владении русским языком не слишком вежливо, ведь не все русские хорошо знают родной язык. «Заказать япоскую едЫ», «Купить грузинскИЙ вино», «Очки ННада?!» можно увидеть и услышать в многонациональной Москве. Возможно, что следующее объявление написал как раз кто-то приезжий.

5

Многие компании стараются расширить род деятельности и стать специалистами не только в своей главной области. Так, например, советами по воспитанию собак может поделиться первая специализированная компания, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований.

6

Есть объявления, которые призывают к действиям и заставляют с улыбкой отказаться от своей тяжелой судьбы и начать новую жизнь:

7

Частая ошибка рекламодателей: одно объявление на большое количество ключевых слов. Яркий пример проведения рекламной кампании, которая посвящена новостному порталу. Первые пять дней в кампании было 15 объявлений на 80 ключевых слов. Статистика по ней была, мягко говоря, печальная.

8

Но статистика поднялась после того, как разных объявлений стало в 4 раза больше, что привело к увеличению количества кликов в 14,5 раз! Вместе с тем вырос показатель CTR с 0,97% до 7,18% в поисковой системе. Также сложно не заметить, с какой скоростью сокращается цена за клик.

9

Из этого следует вывод: не нужно лениться писать на каждое ключевое слово уникальное объявление. Стоит добавить в него еще немного креатива (важно знать меру, чтобы креатив не стал работать против рекламодателя), и можно получить хороший результат от рекламной кампании!

Чтобы избежать таких глупых ошибок, достаточно обратиться за помощью в компанию, которая профессионально занимается созданием рекламы. ARTOX media предлагает свои услуги по продвижению с помощью контекстной рекламы. На счету компании множество успешных проектов. Специалисты ARTOX media не только не допустят глупых ошибок в рекламных объявлениях, но и привлекут клиентов на сайт и покажут, как эффективно может действовать контекстная реклама. Эти слова подтверждает 4 место в общероссийском рейтинге агентств контекстной рекламы АдВсё.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний