Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Основные правила создания “продающего” сайта

Основные правила создания “продающего” сайта

1

Далеко не секрет, что любые сайты делают с целью продать тот или иной товар или услугу. Но есть сайты, которые хорошо продают, а другие же, пусть и с большим количеством трафика имеют в разы меньшую конверсию. В чём же секрет?

Дело в том что большинство сайтов нравятся заказчику, дизайнеру. Они могут быть очень эффектные в плане графики, но очень неудобные в плане подведения посетителя к покупке с него. Зачастую некоторые вещи сделаны на нём очень плохо, непродуманно, если конечно ещё вообще сделано.

Существуют несколько правил, используя которые, вы сможете увеличить конверсию на сайте и при прочих равных условиях сможете зарабатывать больше на продаже товаров или услуг именно с сайта.

Используйте логотип. Если его нет – придумайте. Он должен быть у любой более-менее серьёзной организации. Это одно из составляющих, что внушает доверие клиенту.

Обязательно разработайте своё УТП (уникальное торговое предложение) для сайта. Это может быть слоган или то чем Вы выделяетесь от своих конкурентов. Что-то типа «Быстро и качественно». Но не стоит использовать такие заезженные фразы. Придумайте что-то своё. Утп как и логотип должны сразу же бросаться в глаза при первом заходе на сайт. Не забывайте что именно за первые 3 секунды, когда пользователь видит сайт, у него складывается о нём первое и самое большое впечатление.

То же самое касается и номера телефона. Он должен быть наверху, хорошо заметен. Телефон должен находиться по всему сайту в одном и том же месте. Не стоит забывать код города.

Также должна быть хорошо заметна форма обратной связи. Все ссылки и надписи на форму обратной связи и телефон должны сопровождаться призывом к действию, например, позвоните нам, напишите нам, сделайте заказ прямо сейчас.

Не стоит слишком много использовать нестандартных шрифтов. Запомните – текст должен быть хорошо читаем. Не следует использовать абзацы высотой более 5 строк. Пользователь и так ежедневно просматривает кучу информации, читает материалы можно сказать поперёк. Таким образом можно получить его внимание практически полностью по всему тексту.

Стоит обратить внимание на общую цветовую гамму. Хорошо ли сочетаются цвета и легко ли можно увидеть информацию которая необходима для пользователя?! Ничто не должно резать глаза и в то же время должен быть определённый контраст, чтобы ничего не сливалось. Не используйте в цветовой гамме более 2-3 основных цветов.

Используйте так называемые «хлебные крошки». Посетитель должен всегда знать на какой странице сайта он находится, насколько зашёл в глубь и как вернуться обратно. Не стоит также забывать и о карте сайта, которая предназначена именно для посетителей, а не для поисковиков.

Вот вкратце основные правила создания продающего сайта. Конечно их существует больше, да и по каждому можно копнуть намного глубже, но всё же, следую данным рекомендациям, можно повысить конверсию сайта, а следовательно и доход с него.
 

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний