Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сотрудничество и работа с другим дизайнером

Сотрудничество и работа с другим дизайнером

1

Ах, сотрудничество. Оно может быть благословением или проклятием, а иногда — и тем, и другим. Работа с партнером над одним проектом может бросить вам вызов, о котором вы даже не могли предположить, и довести вас до бешенства, и вы начнете думать над тем, нужно ли оно вам вообще. В этой статье мы рассмотрим методы, к которым можно обратиться при сотрудничестве с другими коллегами-дизайнерами, и способы сохранить вменяемость, как только вы решите пойти на это дело.

Выбор партнера

Не стоит выбирать себе партнера просто потому, что он/она — ваш друг, или потому, что вас попросили. Есть несколько критериев, по которым вы должны оценить человека, ищущего творческого сотрудничества с вами.

  • Во-первых, чем он может вам помочь в достижении чего-то конкретного, будь то творческая или профессиональная карьера? Если вы дизайнер на полную ставку, то тогда у вас и так мало времени, чтобы тратить его на сотрудничество, которое не принесет вам никакой пользы.
  • Во-вторых, каковы его навыки по сравнению с вашими? У вас может получиться отличное сотрудничество с дизайнерами, которые имеют схожий стиль либо, наоборот, очень отличаются от вас, но стоит убедиться, что вы оба сумеете «скрестить» свои навыки для создания чего-то значительного и уникального.

Каким должен быть вклад в сотрудничество

Усилия при сотрудничестве могут разделяться 50/50, где обе стороны вносят равный вклад для завершения проекта. В некоторых случаях вас могут попросить внести всего лишь небольшую, но важную долю. Например, выразить критический взгляд на проект или предоставить право на использование вашей интеллектуальной собственности или логотипа. Это ваше дело — решить, насколько сильно вы хотите принять участие в творческом процессе.

Выбирайте уровень вклада, который наилучшим образом соответствует вашему профессионализму и творческим целям.

Все, над чем вы работаете, любой проект, который содержит ваше имя, должен быть дополнением к вашему портфолио, а не тем, чего вы будете стыдиться. Если вы не уверены в качестве конечного/готового продукта, тогда вам следует отказаться от него.

Сотрудничество и легальные вопросы

Если проект планирует быть крупным или есть вероятность получения значительной прибыли и привлечения внимания средств массовой информации, тогда следует обсудить все детали: кто и какую компенсацию получит, и так далее. Договор/контракт здесь незаменим. Есть много ресурсов, которые помогут вам составить соответствующую бумагу, способную защитить вас и вашего партнера в любой ситуации.

Даже если вы и ваш партнер сотрудничаете исключительно в творческих и художественных целях и не ожидаете никакого серьезного исхода от этого проекта, все может измениться, и у вас может появиться неожиданная прибыль или слава.

Кто-то может почувствовать себя ущемленным, так, будто он не получает заслуженного внимания, как другой партнер.

Обсуждение легальных вопросов заранее предотвратит превращение разногласий в судебные процессы.

Эмоциональная реакция

Что происходит, когда один из партнеров получает больше преимуществ от сотрудничества? Это может привести к обидам и негодованиям и, безусловно, к неприятностям с законом. У дизайнеров хрупкое Эго, и если кто-то почувствует себя ущемленным, важно суметь уладить конфликт интересов прежде, чем все выйдет из-под контроля.

Четкий план и разделение полномочий, которые могут показаться немного навязчивыми в начале, спасут вас от нелепых споров в конце, когда вы будете вынуждены напоминать партнерам о первоначальных соглашениях.

Сотрудничество может быть удивительным опытом, который обогатит вашу карьеру дизайнера как профессионально, так и творчески. Имея четкое представление о том, чего можно ожидать, вы поможете себе избежать потенциальных катастроф до их возникновения.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний