С какой же стороны подойти к выбору Лендинг Пейджа, как не оступиться при проектировании?
Эти уроки от старой школы Лендинг Пейдж могут улучшить ваш сайт (часть 1)
Лендинг Пейдж – эти длинные, длинные страницы с реками текста, кричащие заголовки, и большой переключатель КУПИ СЕЙЧАС -противоречивы.
Они идут вразрез с тем, что мы часто учили: что лучший способ сделать продажу является завоевать доверие своего клиента и сделать мягкую продажу со временем.
Лендинг Пейдж, с другой стороны, как правило, играют на страхе и срочности, чтобы заставить читателей сдать свой адрес электронной почты или сделать покупку.
Хотя вы можете подумать, Лендинг Пейдж неприятны, вы все еще можете узнать урок из них, которые сделают вашу стратегию корпоративного маркетинга более эффективной.
Секреты резкого повышения эффективности Страницы
Выбор картинки является важным
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Highrise удалось повысить платные регистраций на своем сайте на 47% благодаря радикальному изменению их макетов страниц.
Highrise преобразовал свой веб-сайт из текстового тяжелого дизайна до простого макета доминированым фотографией улыбающегося человека. Хотя это был радикальный отход от своих предыдущих страниц, заполненных информацией о продукте, A/B тестирование подтвердило, что изменение имело смысл.
И тип человека, изображенного на веб-сайте, не имел никакого значения. Дальнейшее тестирование показало, что преобразования остались прежними, независимо от пола и расы показанного человека.
Наиболее важно отметить здесь, что для Highrise, страницы с большим количеством информации о продукции вызвало снижение в преобразованиях в то время как лаконичные страницы имели больше участия, даже если они имели меньше информации о продуктах.
Небольшие изменения могут привести к большой прибыли
С экономическим спадом туристические веб-сайты потерпели убытки, потому что клиенты берут меньше экстравагантных отпусков сегодня, чем они это делали в прошлом. Несмотря на это, Nature Air удалось увеличить свои переходы по 591% и онлайн выручку на 20% до 30%, просто добавив контекстный призыв к действию на всех своих целевых страниц.
На самом деле важных аспектов при проектировании Лендингов не мало, на что многие студии просто не уделяют должного внимания, а посетителю типовых Лендинов кажется все это однообразно, как кричащие вывески на улицах. Главное – не попасть в “капкан стихии” Лендинг Пейджей, а подойти к выбору осмысленно.
Высоких конверсий!