Цвет играет решающую роль в конверсиях.
В тесте, проведенном Hubspot, было показано, что одна только замена цвета кнопки с зеленого на красный увеличивает конверсию на 21%.
Хотя изначальные предположения авторов теста указывали на более высокую эффективность именно зеленого цвета сравнительно с красным (понятно – зеленый как бы “знак движения”, а красный символизирует “остановку”), Hubspot выявили, что красная кнопка является более эффективной для конверсии.
Не стоит, однако, сразу спешить заделывать свой лэндинг-пейдж (landing-page) красными кнопками: необходимо принимать во внимание выходную производительность любого проведенного изменения даже, если речь идет о самых малых деталях на вашей странице.
Похвалы вашему сайту могут как поднять, так и похоронить ваш бизнес.
Рекомендательные письма и позитивные характеристики, конечно, зачастую “медом мазаны”, и предприниматели кропотливо отбирают выгодные им отзывы для поднятия своих продаж; тем не менее, такие данные могут служить годными инструментами при продажах онлайн.
Например, подсчёты для сайта Wikijob продемонстрировали, что этой компании удалось повысить рейтинг своих продаж на целых 34% путем вставки таких пользовательских оценок.
Все эти результаты отсылают нас ещё и к той мысли, что когда дело касается маркетинга, то следует прокручивать у себя в голове все возможно эффективные ходы – никогда нельзя знать наверняка, какой из ходов будет реально функционировать. И не обязательно столь кардинально переделывать свои сайты, иногда для желанных приростов достаточно совсем немного.
Тестирование и анализ действий посетителей.
Перед тем, как что-либо вводить на свой веб-сайт, не забывайте проводить некоторые статистические подсчеты, чтобы обеспечить планируемым преобразованиям наибольший эффект. Бывает, хочется просто слепо копировать красивые идеи из интернет-обзоров, но нужно понимать: аудитория для каждого сайта собственная, одна идея может давать прямо противоположные результаты на разных ресурсах.
Тестинг A/B в поначалу может отпугивать, но кто мешает прибегнуть к Optimizely как к виртуальному анализатору, подходящему для любого стандартного веб-сайта?
Другой способ улучшить свой сайт – хитмапы (heatmap tools) на подобии Mouseflow и CrazyEgg.
Эти программы позволяют дать отчет деятельности посетителей интернет-страницы: начиная от кликов, движениями мыши, и заканчивая показом времени затраченного на определенные разделы сайта – и многие другие средства, вскрывающие для владельца намерения попадающего к нему сайт пользователя. То есть, если не тестинг А/B, знайте – есть хитмэп улиты, помогающие вам понять, какой именно тестинг вам следует провести.
Высоких конверсий!