Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 13 новых ИТ-проектов за выходные: в Самаре прошел HackDay #37

13 новых ИТ-проектов за выходные: в Самаре прошел HackDay #37

1

22-24 мая в Самаре HackDay объединил более 100 программистов, менеджеров, дизайнеров, инженеров, маркетологов, технологических предпринимателей и студентов. Участники в командах смогли разработать и представить 13 проектов. На открытии было заявлено более 20-ти идей.

В течение мероприятия участников консультировали эксперты из России и США, что позволило взглянуть на проекты в более широкой перспективе.

По итогам мероприятия были отмечены следующие проекты:

Мобильное приложение «пОдбери» победило в номинации «Стартап», учрежденной Фондом развития интернет инициатив(ФРИИ). За 48 часов команда из четырех человек разработала прототип мобильного приложения, которое поможет жителям городов бесплатно передвигаться на автомобилях, а водителям – познакомиться с новыми людьми.

Проект «Pickup Bot» был отмечен в номинации «Технологии». Прототип сервиса, который помогает людям по-настоящему эффективно завязывать новые знакомства в интернете. Искусственный интеллект робота выберет только тех собеседников, которые интересны вам, убедится, что вы интересны им и даст список контактов, с которыми вы сможете продолжить общение. Больше не нужно тратить время на то, чтобы “раскачать” собеседника – вы уже интересны ему. Этот проект так же был отмечен в номинации «Интеллектуальные системы», учрежденной компанией «Разумные решения».

В номинации «Хак» (простое и понятное решение, которое способно изменить привычный ход жихни) единогласно был отмечен «Я лайка» –прототип мобильного приложения, которое собирает фотографии в заданной локации.

В номинации «Оригинальное 3D приложение для веб», учрежденной суперспонсором, компанией Autodesk, был отмечен проект AID – браузерная 3D игра, в которой игроку предложено победить вредоносные бактерии.

Компания МТС отметила несколько проектов в своей номинации – «Телеком Идея». Среди них «Guide Night» – прототип мобильного приложения, которое сможет подсказать интересные маршруты в городе.

«пОдбери» и «Я лайка» также пройдут в плуфинал всероссийского конкурса «Телеком Идея-2015».

В течение мероприятия участников консультировали менторы HackDay – практикующие эксперты в области разработки и технологического предпринимательства. Среди них Руслан Тугушев (Boomstarter), Михаил Кечинов (REES46), Александр Рожнов (Undev.ru), Сергей Деревцов (МТС), Алексей Секачев (Ayyo.ru), Артем Азевич (ФРИИ), Евгений Серажетдинов (МТС) и Дмитрий Камынин (МТС).

Сайт мероприятия: //hackday.ru/hackday-37
Организаторы: Студия Михаила Кечинова и “Региональный центр инноваций”
Суперспонсоры: Autodesk, «Разумные решения».
Спонсоры:ФРИИ, МТС
HR-партнеры: HeadHunter.ru, FriendWork.
При информационной поддержке: ESET Club, Теплица социальных технологий, Apps4All, AppTractor.ru, Типичный программист, Лайкни, Ping-Admin.Ru, WebDesignMagazine.ru, Казанский ИТ-парк, Большая Деревня, REG.RU, Comprice.ru, TeleCom63.ru.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний