Задача веб-дизайнера — сделать сайт не только эстетичным и визуально привлекательным, но и интуитивно понятным. И эта задача не из простых: все люди по сути своей разные, обладающие различным уровнем пользовательского опыта, и то, что для одного выглядит проще простого, для другого может оказаться трудной, почти невыполнимой миссией. То есть необходимо составить портрет конечного пользователя. Определяем:
1. Первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
2. Факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
4. Пройдите путь покупателя, чтобы выбрать оптимальный для себя продукт или услугу.
5. Критерии принятия решения.
Подробнее об этом расскажет управляющий директор “Премьер СВ” Ираклий Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга 2015». Регистрация уже открылась: ptf.su/go/o8
Высоких конверсий!