LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как создать готовый дизайнерский продукт и правильно преподнести его клиенту

1

Отличное дизайнерское решение является только одной частью рабочего процесса; подготовить продуманную презентацию этого проекта также важно. В Focus Lab, мы поняли, что еще на раннем этапе, правильная презентация имеет значение для клиента и для общей концепции продвижения проекта. Позвольте мне также предупредить, что эта статья расскажет вам об этапах создания визуальных эффектов при работе с брендингом, а не о работе со всеми компонентами брендинга (т.е. Voice, Messaging и т.д.).

Определение слова «delivery»

Мы определяем слово «delivery» как работу, посланную клиенту в конце каждого производственного цикла, и слово «deliverable» – как эта же работа, оформленная документально. В Focus Lab, мы поставляем работы партиями еженедельно, поэтому брендинг поставляемых проектов отправляется каждую пятницу в течение, по крайней мере, шести недель подряд, начиная с концептуализационного этапа (1 неделя) и заканчивая конечной системой (6+ неделя). Бывает, что и в середине недели может быть отправлена работа, но здесь речь идет уже о более крупных завершенных проектах. Все что может быть прислано в середине недели – это обычно скриншоты или эскизы, чтобы получить быструю обратную связь, которая также является ценным этапом в работе. Мы вернемся к этой теме позже.

Значение хорошей презентации

Так почему же хорошая презентация так важна? Мы поняли, что хорошая концепция не может пойти далеко без надлежащего визуального представления и соответствующей биографии. Вы должны выйти за пределы одного лишь JPG, демонстрирующего логотип, потому что это не позволит вам или вашему клиенту получить реальное представление о конкретном дизайнерском проекте. Вместо этого, потратьте дополнительное время и постройте подробную и сюжетную презентацию. Это окупится сполна. Ваш клиент будет иметь более глубокое понимание вашего общего видения, истории бренда, и как вся система работает вместе.

Первые этапы

Ваше еженедельное производство не обязательно будет происходить в рамках реальной презентации стиля макета. Мы работаем с одной группой рисунков каждую неделю. Это больше касается нашей «креативной песочницы», где мы собираем спонтанные, неожиданные идеи, затем обдумывая и оттачивая свои решения. Далее, мы отражаем и лучшие визуальные эффекты и лучшие тезисы в презентационном документе, который будет отправлен и обсужден с клиентом.

Важно признавать, что ваши результаты будут изменяться в соответствии с потребностями вашего проекта и целями каждую неделю. Значение, цели для первого этапа брендинга вашей работы будет намного отличаться от Этапа 4. Поэтому и макет, и подход будут меняться соответственно.

2

Небольшая часть «спонтанного искусства». Вот где происходит волшебство.

3

Вот как фактически выглядит проект после того, как вы упорядочите свое «безумие» на доске.

Вот, как вы создаете все в беспорядке, затем упорядочиваете его, и представляете солидный Этап 1. Вы заметите, что лишь немногие из идей попали в презентацию, и они еще не тщательно разработаны. Это служит плацдармом для начала обсуждения и фокусировке на нескольких выбранных направлениях.

В первых нескольких черновых вариантах, мы ориентируемся не столько на оттачивании дизайнерских элементов или завершении систем, а больше на поверхностном исследовании и итерации. Что-то, что часто упускается из виду, на этом этапе вспоминается, совершенствуется и т.д. Это нужно приветствовать особенно в первые несколько этапов. Примерами этой работы могут быть ментальные карты, эскизы, скриншоты картинок или рисунков, и т.д. Некоторые дизайнеры подумают, что это просто хороший способ представить свою работу другим дизайнерам, но мы поняли, что это действительно полезно и для переговоров с клиентами. Проясним один момент, я не говорю вам показывать все, над чем вы работали каждую неделю; просто не бойтесь «добавлять перца» своим первым презентациям проектов различными идеями и исследованием. Сразу ничто не бывает идеальным. Большая выгода в показе своих черновых работ на более ранних этапах состоит в том, что вы можете «спасти» себя от слишком долгого шествия по ложному пути или не дать себе отбросить то, что клиенту может понравиться или он хотел бы оставить в дизайне и дальше.

«Суметь выбрать, что показывать, а что не показывать тоже искусство, и вам будет более комфортно с таким пониманием»

Оттуда, каждый этап будет становится все более целенаправленным и совершенным. Вы должны будете постоянно избавляться от «шума» (вариантов, которые просто не работают) и тратить больше энергии на параметры, которые имеют место быть. Вы и ваш клиент должны быть на одной волне. Это нормально, если проект начинает вызывать чувство напряженности или срочности и необходимо отбросить некоторые мнения и последовать за другими. Это еженедельное давление будет гарантировать вам, что процесс продолжает двигаться вперед и ни вы, или клиент не тратите время впустую. Гибкость тоже приветствуется, и будет использоваться в некоторых проектах больше, чем в других, но придерживайтесь этого курса, если не возникнет «настоящая битва» за дизайн. Этап 3 будет в значительной степени полагаться на единственное решение с основательно выстроенной поддержкой. В конце концов, за 3-4 недели у вас должно собраться достаточно визуальных эффектов, которые и привели вас к одному решению. На этапе 3, вы уже должны начать чувствовать себя, как на финишной прямой, с акцентом на том, какой вариант, по вашему мнению, может быть окончательным.

К последним этапам – неделя 5 или 6 – у вас будет единая система, которая понравится клиенту и он захочет в нее инвестировать. Это и есть то самое дизайнерское решение, которое вы строили неделя за неделей.

4

Вот как вы начинаете с беспорядка, упорядочиваете его, и представляете солидный результат. Вы заметите, что лишь немногие из концепций были использованы в презентации, и они не тщательно разработаны. Это служит отправной точкой для начала обсуждения, а затем упором для нескольких выбранных направлений.

Как вы можете видеть, на этом 3 Этапе мы планируем один вид. Чтобы дать альтернативный этому вид потребовалось бы немало усилий. Мы убедились, что это самое лучшее направление, и мы берем дополнительное время, чтобы построить более глубокую, более определенную систему, чтобы создать историю бренда.

Обратите внимание на последовательность

При проектировании документа, который может варьироваться от 15 до 40 страниц, действительно важно следовать некоторым правилам ключевой визуальной последовательности. Убедитесь, что вы сбалансировали как большие так и маленькие визуальные эффекты со сложными и простыми визуальными эффектами. Определите и разместите макеты страниц так, чтобы зритель не прыгал со сложной страницы на сложную несколько раз. Разделите эту цепочку с помощью некоторых простейших визуальных эффектов, сопровождающихся большим количеством белого пространства и разных размеров. Это не должно быть сделано на стабильной «через-каждую-страницу» основе, но полагайтесь на этот принцип создавая последовательность листов в документе. Я, как правило, прокручиваю документ 30+ раз при его создании, чтобы понять, когда визуальные разрывы необходимы. Этот баланс улучшит качество просмотра и поэтому сделает и презентацию качественней.

Повествование – это ключ

В дополнение к тому, как вы представили свою работу визуально, важно подумать над последовательностью презентации. Помните, что вы разрабатываете пошаговый творческий рассказ. Он должен быть понятен, чтобы ваш клиент получил представление о вашем творческом пути, и о том, какой дизайн, по вашему мнению, является наиболее подходящим для них и их целей.

«Короче говоря, вы хотите начать с самых простых визуальных эффектов, а затем добавить огоньку самыми «эффектными» визуальными эффектами.»

Представьте работу простой, но заманчивой обложкой. Мы, как правило, выбираем один из сильнейших визуальных эффектов на этом этапе, не показывая слишком много. За этим идет пара скопированных страниц, определяющих цели готового проекта, для справки Творческий Брифинг проекта, и что-нибудь еще, что мы должны объяснить касательно последующей работы. Это дает вашему клиенту представление о ваших намерениях, прежде чем окунуться в визуальные эффекты. Темп или манера вашей презентации может быть описана как спокойная в начале и переходящая на более оживленный и захватывающий тон к концу доклада.

Далее идет снова творческая работа. Опять же, все та же работа по совершенствованию. Вы должны показывать примеры итераций и эволюции, которые привели вас к конкретному мнению. Это покажет как усилие, так и мысли, которые вы вложили в определенную концепцию, в то же время демонстрируя глубину и широту ваших дизайнерских экспериментов. (Это отлично подходит для вопросов типа «А вы так пытались делать?»)

5

Это небольшой фрагмент из полной презентации, но он показывает, как вы можете прийти к быстрому решению в рамках презентации, потратив время, чтобы показать небольшую часть исследования и мыслей.

Пока вы совершенствуйте свой макет, добавляете что-то к своей работе, не бойтесь показать некоторые идеи, которые вы знаете – они не будут работать. Я люблю говорить о том, что и почему не работает с клиентами. Это помогает показать свое исследование и отбирать идеи. Хотя, будьте благоразумны делая это; здесь будет много работы, которую придется оставить.

По мере того как вы углубляетесь в документ, это то место, где вы начинаете выявлять все самое лучшее: один или два понятия, которые по вашему мнению имеют потенциал. Это те мнения, которые вы «перчите» с тем, что мы называем «мини системы» – взаимоотношения между цветами, внутри контекстные элементы, печатные материалы и т.д.

6

Пример из нескольких страниц, устанавливающих мини систему, чтобы помочь продемонстрировать внешний вид и продать идею. Показ своей работы в контексте является обязательным. Сохраните ее для самых лучших решений и, когда наступит момент «Ах-ха!» Момент. «Ах-ха» = Вставьте ее в контекст!

Когда вы подходите к концу своей работы с документом, вновь взгляните на страницы обложки с намерением выявить что-нибудь еще. Заставить клиента прочувствовать работу – это лучшее из лучших решений на этой неделе работы с проектом. Это в принципе невозможно на 1 Этапе, учитывая отсутствие готовых и выигрышных решений для демонстрации. Но в более поздних этапах это легко достижимо и, по моему, должно быть в центре внимания при завершении работы с этой идеей.

Наконец, приближаясь к готовому проекту от недели к неделе, можно подумать и о том, чтобы отразить их в первых нескольких страницах документа. Это помогает клиенту и вашей команде понять, где вы остановились на предыдущей неделе. Примеры того, что использовать: Creative Brief, наиболее полные версии из предыдущей недели, и Moodboard, чтобы помочь сохранить понимание выбранного направлении. Вы не должны думать, что кто-то будет лучше вас знать о последних дизайнерских разработках и направлении. Простое визуальное напоминание, с которого начинается новый этап – это хорошее начало.

Работа на последнем этапе

Финальный этап так же важен, как и первый. Оба этапа имеют разные цели, но имеют важное значение для общего успеха проекта. Не путайте последний этап с конечным результатом. «Конечный результат» еще будет позже в процессе, и состоит из руководства по стилю и сбора средств.

Мы подходим к заключительному этапу иначе, чем к другим этапам, чтобы оказывать большее влияние. Этот этап состоит в согласованности в пределах одной системы и показывает силу проектного решения, к которому вы пришли.

Начнем с изменения формата на одну длинную прокрутку. Сложив всю работу по проекту в одном документе, мы создаем единое окончательное решение. Никаких странных разрывов страниц не допускается. Мы работаем в том же визуальном повествовании, как описано выше, но на этом этапе проект еще больше шлифуется, а дизайнер определяется с решениями. Большая часть финального этапа – это поставить дизайн в контекст. Чем больше, тем лучше.

«Во время процесса ребрендинга Ассамблеи с Focus Lab, мы ждали с нетерпением всю неделю этой презентации. Каждый этап нам объясняли, также как и весь мыслительный процесс и методологию, сопровождавшие эти этапы. Каждая неделя нашей работы была отражена, в том числе наша обратная связь. В конце проекта, мы были очень довольны тем, что мы создали вместе и то, как Focus Lab приняла нас там.» – Мэтью Смит

7

«Поддержка» копии

Теперь, когда вы получили визуальный образ проекта, давайте поговорим о письменном варианте. Есть два типа «поддержки» копии, которые нужно будет учитывать в своих результатах. Убедитесь, что оба хорошо отредактированы, удалите опечатки, которые не выигрышны для вашей презентации. Мы рекомендуем, по меньшей мере, два раза просмотреть документ на этапе редактирования.

Первый вариант поддерживающего экземпляра находится в самом документе. Вы не можете просто хлопнуть довольно дизайном и ждать, пока все поймут, что вы пытаетесь показать им. Некоторые простые заголовки или небольшие ненавязчивые предложения могут оказаться не такими уж и простыми для понимания.

«Чем меньше путаницы вокруг проекта, тем лучше.»

7

1

Вторая копия – для клиента, отправляемая вместе с итоговым вариантом проекта. Это важная часть, которая помогает подытожить всю работу. Если вы сделали свою работу хорошо, вы должны быть в восторге от работы которой обменялись с ними. Пусть это будет видно. Затем отметьте то, что вы сделали, почему вы это сделали, и что вы ожидаете от них. Это может выглядеть примерно так…

«Уважаемый клиент,

Мы добились фантастического прогресса на этой неделе и действительно довольны тем, как идет работа. На этой неделе мы сосредоточились на трех основных моментах: цвет, шрифт, и последние изменения логотипа.

Поскольку мы обсудили важность работы с логотипом на прошлой неделе, мы сделали этот вопрос нашим приоритетом. Мы провели большое количество времени над изменениями, и вы увидите коллекцию визуальных эффектов, как и почему мы переделали его.

Цель этого этапа – получить окончательное одобрение пересмотренного логотипа, а затем узнать ваше мнение о цветовой палитре и новых шрифтах. У нас еще есть две недели, так что не стоит слишком углубляться в дизайн иконок социальных медиа, которые мы поместили на странице 8, и в некоторые картинки в презентации. Это лишь наброски и можно поговорить о них во время нашей завтрашней встречи.

Надеюсь, все будет хорошо, и мы с нетерпением ждем обсуждения всех этих деталей с вами в ближайшее время.

Спасибо!»

Конечный продукт

Вот видео, которое мы создали, чтобы резюмировать свою работу над проектом. Это не было конечным продуктом)

Ну что теперь?

Мы надеемся, что эта статья поможет вам, когда дело дойдет до вашей следующей работы. Дайте нам знать, на Twittermadebysidecar, что вам понравилось или о том, что мы, возможно, пропустили.

Почитайте Vertical Style Guide Template, Branding Artboards Template, and Branding Showcase Template, которые мы создали, чтобы облегчить вам работу над проектом)

Это позволит вам использовать знания данные выше и немедленно начать его реализацию.

Спасибо за прочтение статьи, высоких конверсий!

25-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".