Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Новогодние резолюции для веб-дизайнеров в 2013 году

Новогодние резолюции для веб-дизайнеров в 2013 году

1

Трудно поверить, что 2012 год остался в прошлом. Мы даже успели пережить “Апокалипсис” по календарю Майя. И вот, мы открыли двери в Новый 2013 Год.

Строить планы и резолюции, является традицией в начале каждого Нового Года. 45% россиян верят в резолюцию, в то время как 38% жителей, абсолютно игнорируют это. Самое печальное – это статистика, которая показывает, что только 8% людей до сих пор делают резолюции на будущий год.

Всегда есть надежда, что люди, которые ставят перед собой цели, наверняка их достигнут и преуспеют во всех своих начинаниях.

Мы решили составить список Новогодних Резолюций для веб-дизайнеров. Ясное дело, что вы не должны придерживаться всех их, но мы надеемся, что некоторые постановления послужат для вас вдохновением и помогут вам улучшить вашу профессиональную дизайнерскую жизнь.

Находите интересные, и более подходящие веб-шрифты для ваших проектов

Веб-шрифты являются очень значимым элементом дизайна на данный момент. Так почему же вы до сих пор ограничиваете свой веб-дизайн дюжиной “веб-безопасных” шрифтов?

Вы должны произвести разведку и узнать, что там предлагает мир веб-шрифтов. Нашим личным фаворитом является Google Web Fonts, но есть и много других веб-сервисов, которые предлагают изобилие шрифтов. Найдите то, что вам нравится, и начинайте ими пользоваться.

Конечно, стандартный Arial, Times New Roman или Helvetica являются более практичным выбором, но иногда Seaweed Script или Anaheim шрифт намного лучше подойдет к вашему веб-проекту. Также, вы можете ознакомиться с уроком на нашем веб-сайте о том, как можно использовать свой собсвтенный шрифт на сайте при помощи CSS3.

Избавьтесь от 20% ваших клиентов, которые в ответе за 80% ваших головных болей

Закон Парето, более известный как правило «80-20», которое гласит, что 20% ваших усилий принесут вам 80% результата. Этот же принцип можно применить и к другим отношениям.

Актуальным правило «80-20» является с проблемными клиентами. Бьемся об заклад, у большинства веб-дизайнеров есть несколько клиентов, которые создают 80% их головных болей. Если разобраться, то эти клиенты не будут в ответе за львиную долю вашего дохода. И даже если они прибыльные клиенты, то количество затраченной энергии и времени, обойдется вам дороже, чем их заказ..

Сделайте себе одолжение, и устраните эти 20%. Затем возьмите и сфокусируйте все эти 20% сил на клиентов, с которыми вы любите работать. Вы, наверняка, заработаете на них больше денег и меньше стресса.

Тщательно рассматривайте новые тенденции и технику респонсив дизайна для каждого проекта

Для большинства веб-сайтов подходит респонсив или отзывчивый дизайн. Но это не значит, что “один размер подходит ко всему» метод, можно применять везде. Изучается много различных методов респонсив дизайна, и некоторые из них больше подходят для определенных веб-проектов, чем другие. Расширяйте свой кругозор, и подбирайте дизайн, который наиболее соответствует критериям вашего веб-проекта.

Не бойтесь отказаться от респонсив дизайна, если вы считаете, что это будет лучше для проекта. Еще встречаются случаи, где идея об отдельных версиях для mobile и desktop браузера, более эффективны.

2

Прекращайте слепо следовать всем тенденциям веб-дизайна, и вместо того используйте соответствующие элементы для вашего веб-проекта

Сколько раз вы использовали дизайнерский элемент только потому, что он популярен? Или потому, что вашему клиенту он постоянно встречается в интернете, и он настаивает, что бы вы его использовали для его веб-сайта? Наверное, больше раз, чем большинство веб-дизайнеров захотят признаться.

Вместо того, чтобы слепо следовать тенденциям дизайна и создавать веб-сайт по шаблону «новинка недели», лучше тщательно рассмотрите момент о том, какое впечатление вы хотите произвести на пользователей своим завершенным продуктом.

Иногда, вам придется переубедить клиента в правильности его выбора. Ваша работа как веб-дизайнера, заключается в помощи клиенту принять правильный решение, и выбрать наиболее подходящий дизайн для его веб-сайта. Не бойтесь делать свою работу.

Перестаньте использовать Captcha для фильтрации спама

Да, конечно это проще и быстрее, но в то же время вы перекладываете свои обязанности владельца веб-сайта на своих посетителей. При заполнении форм, логине на сайт или регистрации вы используете CAPTCHA, тем самым затрудняя пользователя сделать простую задачу. Это не критично, но все таки намного облегчает жизнь пользователю сайта, которым вы так дорожите. Бремя фильтрации спама и проверки на легитимность должно падать на влдельца сайта, а не его пользователей. Найдите способы делать проверку и фильтрацию на бэкенде сайта через дополнительные скрипты и тд.

Прекратите воровать у других веб-дизайнеров

Всех нас, в какой-то степени, можно обвинить в «краже». Вы увидели интересную работу, созданную другим веб-дизайнером,и решили просто “позаимствовать” её, конечно же переделывая некоторые элементы, чтобы она казалась менее узнаваемой.

Перестаньте!

Это просто замечательно, что вы черпаете вдохновение из работ других веб-дизайнеров, но вы получите гораздо лучший результат, если сами создадите свой собственный веб-дизайн. И если по какой-то причине вам нужна готовая работа, убедитесь что вы используете легальный макет или темплейт, и они доступны для любых пользователей.

Делайте ошибки

Не бойтесь сделать ошибку. Извлеките из нее урок. Двигайтесь дальше!

Учитесь писать удовлетворительные тексты

Вам не нужно быть экспертом-копирайтером, чтобы стать веб-дизайнером. Но вы должны знать, как написать проходимый текст, как для себя, так и для своих клиентов.

Написание профессиональных текстов, может занять годы практики и долгое шлифование навыков. Но, написать просто хороший текст, возможно с небольшой практикой и мастерством владения некоторых основных принципов. Так что найдите время, чтобы научиться писать достойные тексты, а затем уделите время, чтобы их написать.

Найдите золотую середину с социальными медиа

Как много из нас проводят слишком много времени в социальных медиа? Как много из нас тратят почти все время, на удовлетворение «любопытства», вместо профессиональных поисков?

Социальные медиа, от Facebook до Twitter, от Instagram до LinkedIn, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Вы должны научиться держать баланс, между тем, как вы используете медиа для личных интересов и профессиональных.

Выясните для себя лично, какая доза социальных медиа является достаточной для вас, какими медиа стоит пользоваться, а от каких лучше отказаться. Так что сделайте выбор правильный для вас, и не затягивайте себя в медиа трясину.

Узнавайте новые вещи

Профессиональное развитие несет за собой очень важное значение. Веб-мир постоянно меняется, и если вы хотите преуспеть за ним, вы должны меняться вместе с ним.

Сделайте привычкой, узнавать новые вещи каждый день. «Впитывайте» новые структуры, новые языки, новые методы, новые инструменты и новые концепции. Все это можно сделать путем онлайн-классов, чтением статей, использованием учебников в Интернете.

3

Найдите новые способы получения дохода

Есть уйма способов заработать на жизнь в мире веб-дизайна. Многие из нас зацикливаются на фрилансе или получении корпоративного контракта. Но почему бы не расширить круг своей деятельности: напишите электронную книгу, создайте классы онлайн или блоги, напишите платный контент, сделайте дизайн темы(themes), или что-то еще в этом роде.

Диверсификация ваших источников дохода, является отличным способом застраховать ваше благополучие.

Станьте экспертом в конкретной области

“Конкретная область” может быть какой угодно, от WordPress до PHP, от рамки до конкретного веб-сайта. Быть экспертом означает, что вы можете поставить за свою работу фиксированную цену, и построить свою репутацию более целенаправленно.

Если вы известны как WordPress гуру или веб-сайт дизайнер для онлайн магазинов, тогда вам будет гораздо легче разрекламировать свой талант. Но это не значит, что вам надо забыть о всех других областях в которых вы тоже предельно хороши.

Примите участие в сообществах или проектах Open-Source

Есть куча проектов с открытым кодом(Open Source, WordPress.org, например). Найдите тот, который вы любите, и начните вносить свой вклад в его развитие. Иногда это может быть простым альфа-или бета-тестированием, так что вам не обязательно быть экспертом программистом для внесения поправок в код.

Дизайн во всем мире во многом строится на проектах с открытым кодом, поэтому, чем больше людей способствует их развитию, тем лучше это для общества в целом, и тем более качественные ресурсы у всех нас будут.

Научи других

Преподавание класса или семинар, или даже выпуск учебника, является отличным способом, чтобы совершенствовать свои навыки и привносить в общество. Обмен своими знаниями с другими также может быть отличным способом, чтобы создать небольшой доход на стороне.

Посмотрите как на возможности онлайн-обучения, так и на возможности в вашем местном сообществе. Как веб-профессионал, вы можете быть квалифицированы по одной или нескольким направлениям. Протяните руку и посмотрите, как вы можете помочь другим, совершенствуя себя!

Идеальный рабочий процесс

Многие дизайнеры не имеют организации рабочего процесса, и это правда. Они могут иметь законченые кусочки, но не имеют плавного процесса для завершения всего проекта в целом.

Потратьте время, чтобы выяснить, какой рабочий процесс является лучшим для вас в этом году. Посмотрите, что вы сейчас делаете, что получается а что нет. Выясните, в чем причина, есть ли недоработки, и найдите пути их устранения. Организованный рабочий процесс сделает вас более продуктивным в долгосрочной перспективе, сэкономит ваше время и, возможно, повысит ваш доход.

4

Возьмите отпуск!

Когда в последний раз вы брали 3-5 дней выходных, без какой-либо пользы, а чтобы отдохнуть? Если вы похожи на меня, вы, вероятно, не вспомните когда это было в последний раз. Особенно это касается фрилансеров! Немного отдыха прибавит вам сил, даст порыв новым мыслям и идеям, вдохновит на новые проекты!

Надеюсь, вам пригодятся эти советы и новогодние резолюции! Решите, что вы хотите изменить для себя в новом году и пусть ничто вас не останавливает на вашем пути к успеху!

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae