В конце ноября я верну свой MacBook CXpartners и перейду на новое место в Hudl. Я узнал много чего во время своего пребывания с CXpartners и достиг больше, чем когда-либо думал, что я достигну, к своим 20-ти годам. Подход СXpartners к дизайну далек от всего того, что я когда-либо испытывал, так что мне пришлось быстро адаптироваться, учиться на этом пути, так как я был молодой и глупый дизайнер, который имел кучу предположений, большинство из которых были неправильными. Вот несколько вещей, которые я узнал во время моего пребывания в этом прекрасном агентстве.
Наблюдать за пользователями поучительно
Я считал свои представления о том, как люди взаимодействуют с интерфейсами довольно продвинутыми. Я был неправ. Я думал, что набрасывать идеи, учитывая возраст пользователя, прежде чем производить его в прототипе, будет означать, что пользователь не упустит его. Угадайте что произошло?
Наблюдать за тем, как пользователи «проходят» через ваш дизайн является нервным и поучительным занятием. Вы заметите вопиющие ошибки в дизайне мгновенно и, прежде чем вы это поймете, «запостившие» его пользовательские идеи покроют все стены интернета.
Это прочистило мне мозги, как много советов требуют пользователи. Я видел как пользователи совсем не понимают положения, пропускают огромные призывы к действию, и игнорируют ясные базовые элементы микроскопии.
Я никогда не оставлял попыток исследовать пользователя думая: «Я ничего не узнал сегодня». Видя, как пользователь пытается понять автономные иконы, или, как они полностью игнорируют микрофотокопию, будет держаться в вашем уме и сделает вас более чутким дизайнером.
Посты и заметки. Везде
Дизайнеры возможно поднимают курс акций постов очень высоко. Эти желтые квадраты охватывают все в офисе CXpartners. Это приносит так много радости – возможность строчить на клочке бумаги и строить приоритетный список компонентов в считанные секунды.
Эта привычка, должно быть, попала в мой процесс, потому что, даже для самого маленького проекта, я убедился, что у меня есть кипа постов под рукой, чтобы начать писать заметки.
Пинки, связи и глупые вопросы имеют важное значение
Перед тем как попасть в CXpartners я принимал участие в брифингах, задавал стандартные наборы вопросов, и создавал проекты, которые требовали нескольких кругов обратной связи, прежде чем их одобрили.
Я сделал (сумасшедшее) предположение, что не-дизайнеры знают чего они хотят. В действительности, мы – эксперты, и это наша обязанность помочь клиенту понять то, что они хотят на самом деле. Если мы в конечном итоге производим неправильный дизайн, это наша вина. Если вы посещаете физиотерапевта и говорите ему, что у вас болит колено, то это на его ответственности, выяснить, что проблема в вашей ягодичной мышце.
Чтобы получить правдивое, точное резюме от клиента в эти дни я могу гарантировать, что произойдет следующее:
– 2-4 часовая стартовая сессия с несколькими заинтересованными сторонами и рядом задач, чтобы выработать требования, ограничения, личные вкусы, и многое другое.
– Постоянный контакт с клиентом, используя петли обратной связи и опрос.
– Всегда задавайте глупые вопросы, чтобы убедиться, что ничего двусмысленного не осталось.
Такого рода вещи требуют дополнительного времени авансом, но в виду того, что проекты так работают более эффективно, и в целом быстрее.
Быстрая, совместная итерация является лучшей на все времена
Мои самые последние проекты связаны тесно с сотрудничеством с дизайнерами UX, разработчиками и клиентами, что позволяет нам сделать быструю итерацию и доставить проекты, которыми все были бы довольны.
– Что помогает этому? – Огромная доза взаимного уважения. Каждый член команды понимает ценность других членов, но позволяет каждому застрять в этом. Разработчик хочет покопаться в моем Sketch документе? Супер! У меня есть исходные данные для UXer о том, как макет можно делать еще лучше? Они приветствуют обратную связь.
Работать таким образом – вот где будущее. Нет больше провальных и неудавшихся проектов. В каждом отделе в CXpartners есть наложение, поэтому мы должны относиться к этому именно так, а не бросать чертежи через забор на дизайнеров, или бросать дизайн через забор на разработчиков.
Dribbble не имеет значения. Клиенты и пользователи имеют.
Через несколько месяцев после вступления в CX я удалил свой аккаунт Dribbble, и наряду с этим, мое скромное число последователей. Зачем? Потому что я потакал сверстникам, а не проектировал, что было более уместно для проекта, над которым я работал.
Это осознание пришло, когда я проектировал иконку для проекта, и я спросил креативного директора (Крис), могу ли я загрузить ее на Dribbble. Разговор пошел примерно так:
Я: Могу я загрузить ее в Dribbble?
Крис: Конечно, а почему?
Я: Я думаю, что он будет хорошо выглядеть там.
Крис: Вы проектировали только для того, чтобы поставить его на Dribbble?
Я: …
Сделав шаг назад, я понял свою ошибку. Я проектировал то, что будет хорошо выглядеть в 4: 3 панели, и я делал это с большинством своих работ, с тех пор как завел Dribbble аккаунт.
С этого момента, я сосредоточился на потребностях клиента и пользователя и мои дизайн проекты стали более успешными в результате.
Никто не ценит отсутствие смирения
Когда я был немного моложе, я думал, мое мнение относительно дизайна должны быть защищено до смерти. В конце концов, я вложил свое сердце и душу в это, так что я должен бороться за свой угол. Но я не должен был.
Обратная связь от пользователей, клиентов, и множества талантливых дизайнеров в CX означало, что я должен был пойти на попятную. Несмотря на то, что я заплатил за свой опыт, и я, возможно, имеют солидное обоснование этому, всегда есть время и место для принятия, что то, что я сделал, возможно, и не совсем правильно.
Пользовательский опыт глубже, чем макет
Я не знаю, что «UX», как обобщающий термин значил, когда я присоединился к CX, и я не уверен, что знаю это и сейчас. То, что я знаю сейчас, это больше, чем придерживаться «UX» в Dribbble или биографии в Twitter.
Опыт проектирования пользователя уходит глубже в исследования пользователя, этнографии, архитектуру, информации, отображающей опыт, и многое другое. Это не просто касается макета. UX является общим термином, охватывающим многие специализированные роли, большинство из которых никогда не должны быть проигнорированы или недооценены.
Наконец, я хочу сказать спасибо CXpartners за предоставленную мне возможность стать лучшим дизайнером, чем я был. Они нанимают на работу, вы должны пойти и работать на них.
Высоких конверсий!