Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Семь полезных советов, которые я узнал, работая в дизайн агентстве CXpartners

Семь полезных советов, которые я узнал, работая в дизайн агентстве CXpartners

1

В конце ноября я верну свой MacBook CXpartners и перейду на новое место в Hudl. Я узнал много чего во время своего пребывания с CXpartners и достиг больше, чем когда-либо думал, что я достигну, к своим 20-ти годам. Подход СXpartners к дизайну далек от всего того, что я когда-либо испытывал, так что мне пришлось быстро адаптироваться, учиться на этом пути, так как я был молодой и глупый дизайнер, который имел кучу предположений, большинство из которых были неправильными. Вот несколько вещей, которые я узнал во время моего пребывания в этом прекрасном агентстве.

Наблюдать за пользователями поучительно

Я считал свои представления о том, как люди взаимодействуют с интерфейсами довольно продвинутыми. Я был неправ. Я думал, что набрасывать идеи, учитывая возраст пользователя, прежде чем производить его в прототипе, будет означать, что пользователь не упустит его. Угадайте что произошло?

Наблюдать за тем, как пользователи «проходят» через ваш дизайн является нервным и поучительным занятием. Вы заметите вопиющие ошибки в дизайне мгновенно и, прежде чем вы это поймете, «запостившие» его пользовательские идеи покроют все стены интернета.

Это прочистило мне мозги, как много советов требуют пользователи. Я видел как пользователи совсем не понимают положения, пропускают огромные призывы к действию, и игнорируют ясные базовые элементы микроскопии.

Я никогда не оставлял попыток исследовать пользователя думая: «Я ничего не узнал сегодня». Видя, как пользователь пытается понять автономные иконы, или, как они полностью игнорируют микрофотокопию, будет держаться в вашем уме и сделает вас более чутким дизайнером.

Посты и заметки. Везде

Дизайнеры возможно поднимают курс акций постов очень высоко. Эти желтые квадраты охватывают все в офисе CXpartners. Это приносит так много радости – возможность строчить на клочке бумаги и строить приоритетный список компонентов в считанные секунды.

Эта привычка, должно быть, попала в мой процесс, потому что, даже для самого маленького проекта, я убедился, что у меня есть кипа постов под рукой, чтобы начать писать заметки.

Пинки, связи и глупые вопросы имеют важное значение

Перед тем как попасть в CXpartners я принимал участие в брифингах, задавал стандартные наборы вопросов, и создавал проекты, которые требовали нескольких кругов обратной связи, прежде чем их одобрили.

Я сделал (сумасшедшее) предположение, что не-дизайнеры знают чего они хотят. В действительности, мы – эксперты, и это наша обязанность помочь клиенту понять то, что они хотят на самом деле. Если мы в конечном итоге производим неправильный дизайн, это наша вина. Если вы посещаете физиотерапевта и говорите ему, что у вас болит колено, то это на его ответственности, выяснить, что проблема в вашей ягодичной мышце.

Чтобы получить правдивое, точное резюме от клиента в эти дни я могу гарантировать, что произойдет следующее:

– 2-4 часовая стартовая сессия с несколькими заинтересованными сторонами и рядом задач, чтобы выработать требования, ограничения, личные вкусы, и многое другое.

– Постоянный контакт с клиентом, используя петли обратной связи и опрос.

– Всегда задавайте глупые вопросы, чтобы убедиться, что ничего двусмысленного не осталось.

Такого рода вещи требуют дополнительного времени авансом, но в виду того, что проекты так работают более эффективно, и в целом быстрее.

Быстрая, совместная итерация является лучшей на все времена

Мои самые последние проекты связаны тесно с сотрудничеством с дизайнерами UX, разработчиками и клиентами, что позволяет нам сделать быструю итерацию и доставить проекты, которыми все были бы довольны.

– Что помогает этому? – Огромная доза взаимного уважения. Каждый член команды понимает ценность других членов, но позволяет каждому застрять в этом. Разработчик хочет покопаться в моем Sketch документе? Супер! У меня есть исходные данные для UXer о том, как макет можно делать еще лучше? Они приветствуют обратную связь.

Работать таким образом – вот где будущее. Нет больше провальных и неудавшихся проектов. В каждом отделе в CXpartners есть наложение, поэтому мы должны относиться к этому именно так, а не бросать чертежи через забор на дизайнеров, или бросать дизайн через забор на разработчиков.

Dribbble не имеет значения. Клиенты и пользователи имеют.

Через несколько месяцев после вступления в CX я удалил свой аккаунт Dribbble, и наряду с этим, мое скромное число последователей. Зачем? Потому что я потакал сверстникам, а не проектировал, что было более уместно для проекта, над которым я работал.

Это осознание пришло, когда я проектировал иконку для проекта, и я спросил креативного директора (Крис), могу ли я загрузить ее на Dribbble. Разговор пошел примерно так:

Я: Могу я загрузить ее в Dribbble?

Крис: Конечно, а почему?

Я: Я думаю, что он будет хорошо выглядеть там.

Крис: Вы проектировали только для того, чтобы поставить его на Dribbble?

Я: …

Сделав шаг назад, я понял свою ошибку. Я проектировал то, что будет хорошо выглядеть в 4: 3 панели, и я делал это с большинством своих работ, с тех пор как завел Dribbble аккаунт.

С этого момента, я сосредоточился на потребностях клиента и пользователя и мои дизайн проекты стали более успешными в результате.

Никто не ценит отсутствие смирения

Когда я был немного моложе, я думал, мое мнение относительно дизайна должны быть защищено до смерти. В конце концов, я вложил свое сердце и душу в это, так что я должен бороться за свой угол. Но я не должен был.

Обратная связь от пользователей, клиентов, и множества талантливых дизайнеров в CX означало, что я должен был пойти на попятную. Несмотря на то, что я заплатил за свой опыт, и я, возможно, имеют солидное обоснование этому, всегда есть время и место для принятия, что то, что я сделал, возможно, и не совсем правильно.

Пользовательский опыт глубже, чем макет

Я не знаю, что «UX», как обобщающий термин значил, когда я присоединился к CX, и я не уверен, что знаю это и сейчас. То, что я знаю сейчас, это больше, чем придерживаться «UX» в Dribbble или биографии в Twitter.

Опыт проектирования пользователя уходит глубже в исследования пользователя, этнографии, архитектуру, информации, отображающей опыт, и многое другое. Это не просто касается макета. UX является общим термином, охватывающим многие специализированные роли, большинство из которых никогда не должны быть проигнорированы или недооценены.

Наконец, я хочу сказать спасибо CXpartners за предоставленную мне возможность стать лучшим дизайнером, чем я был. Они нанимают на работу, вы должны пойти и работать на них.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний