Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 7 ошибок Mobile UX, которые вы, вероятно, совершаете прямо сейчас

7 ошибок Mobile UX, которые вы, вероятно, совершаете прямо сейчас

Внесение изменений в mobile UX может быть сложным процессом. В mobile разработчики имеют больше ограничений, в том числе доступное экранное пространство, устойчивость внимания и ограничения управлением пользовательского интерфейса. Улучшение mobile UX – процесс обучения путем проб и ошибок, так что этот список поможет вам идти в правильном направлении, избегая распространенных ошибок.

Ошибка № 1. Предполагать, что ваши пользователи должны зарегистрироваться

Всем известно, что есть много преимуществ того, если пользователи зарегистрируются, это также является основной проблемой для пользователей. Кто не выходит из себя по причине того, что нужно вводить одни и те же личные данные сотни раз для каждого приложения или услуги?

Решения большинства приложений – позволить пользователям временно пропустить регистрацию, чтобы они могли попробовать приложение и оценить его.

Этот метод работает достаточно хорошо для Apple, чтобы принять его в свои руководящие принципы User Experience. Если регистрация является проблемой, то почему бы не посмотреть, что произойдет, когда вы удалите ее полностью?

2

HotelTonight, приложение бронирования отелей, использовало тестирование A/B, чтобы получить вариант, в котором пользователи могут завершить сделку без создания специальной учетной записи. Ранее все пользователи должны были зарегистрироваться до завершения бронирования.

Они отслеживали показатель отказов, а также завершенные сделки, и обнаружили, что выборочная регистрация увеличила заказы на 15%.

Для того чтобы пользователи зарегистрировались, им предоставляется возможность сохранения данных для более быстрых последующих заказов.

HotelTonight значительно уменьшили проблему, а пользователям предоставили дополнительный стимул для регистрации. Удаление регистрации оказалось хорошим решением для приложения, так как они смогли улучшить свои показатели.

Ошибка № 2. Предполагать, что вы должны убедить пользователей в “ценности” приложения

Две из наиболее распространенных рекомендаций для оптимизации приложений – включение совокупности способов научить пользователя-новичка пользоваться приложением и избежание регистрации. Каждая из них, как предполагается, помогает пользователям оценить приложение, убедив их, что они знают все, что они могут сделать с вашим приложением, и что они смогут выйти из него.

Даже если эти методы могут, как правило, увеличить регистрацию, Vevo хотели узнать, может ли удаление их увеличить ключевые показатели эффективности. Они предположили, что удаление обучения приложению увеличит количество регистрирующихся и входящих пользователей.

После тестирования двух вариантов: один с и один без, результаты были очевидны. Без обучения, на 10% больше пользователей вошли в систему, и на 6% больше зарегистрировались.

3

Vevo считали, что обучение было не нужно, поскольку большинство пользователей, скачивающих приложение знакомы с основным предложением приложения. Они не нуждаются в убеждении.

Вместо этого, пользователи просто хотели начать смотреть музыкальные клипы, а обучение только оказалось помехой. Сейчас они предоставляют 2 набора простых инструкций.

Попытка убедить пользователей в ценности приложения с помощью обучения может препятствовать их пониманию фактического значения приложения. Убедитесь, что ваше приложение не делает то же самое.

Ошибка № 3. Копирование других приложений

Две предыдущие ошибки появляются от внедрения общепринятой практики, без размышлений по поводу того, могут ли они быть улучшены. Каждое приложение и продукт является уникальным в своих целях, аудитории, ценности, функциональности и т.д. То, что подходит кому-то еще не значит, что автоматически подойдет и вам.

4

Вместо реализации тестов, найденных в интернете, создайте свою идею из обратной связи с клиентами. Проведите опросы, прочитайте отзывы, и соберите как можно больше качественных данных, о том, что пользователи хотели бы изменить. Используя эту информацию, создайте новые идеи, характерные для вашего приложения, а затем используйте тестирование A/B, чтобы определить их воздействие на аудиторию.

Вместо того чтобы просто пойти по чужим стопам, нужно использовать тестирование A/B в качестве мощного инструмента для получения количественных данных о том, улучшает ли изменение ваши ключевые показатели эффективности или уменьшает их.

Ошибка № 4. Недооценивать обновления мобильной версии

Любое изменение в мобильной версии происходит намного позже, чем в веб.

В сети информация хранится на контролируемых компанией серверах, поэтому внесение изменений является легким процессом. В случае ошибки разработчики могут быстро вернуться к предыдущему состоянию, или внести коррективы сразу же.

В мобильной версии внести изменения не так просто.

Так как приложение находится в телефоне клиента, любые обновления проходят долгий и трудный путь, прежде чем попасть в руки клиента. После разработки, любые изменения подлежат длительному процессу обзора app store.

Обновления также обычно требуют вручную обновить приложения, что может быть проблемным для пользователей.

Чтобы помочь уменьшить промахи, используйте бета тестирование, или A/B тестирование, чтобы получить обратную связь от ваших пользователей. Бета тестирование позволяет разработчикам получить качественную обратную связь через опросы, электронные письма, комментарии или сообщения о сбоях. Тестирование A/B позволяет определить количественные причинно-следственные отношения, чтобы показать вам, как каждое изменение влияет на ваши основные показатели.

Устранение ошибок в мобильной версии может быть мучительным процессом, но тестирование как часть разработки может помочь облегчить работу.

Если ошибка происходит, вы также можете использовать функцию flagging и мгновенные обновления для создания исправлений и быстрого подавления любых надвигающихся катастроф.

Ошибка № 5. Изменение дизайна без обратной связи с пользователями

5

С популярностью материального дизайна появляется естественное желание изменить дизайн приложения, чтобы оно не выглядело устаревшим. К сожалению, капитальный ремонт приложения может быть огромной ошибкой, что вызовет спад ключевых показателей эффективности.

В конечном счете, преобразования гораздо более важны, чем эстетика.

Таким образом, вместо того, чтобы делать капитальный ремонт, создание и тестирование постепенных изменений – хороший способ приближения к вашим целям.

В мобильной версии это вдвое болезненно. Как мы уже упоминали выше в №4, вы не можете просто вернуться к предыдущему состоянию после того как вы выпустили обновление. После обновления, пользователи должны будут использовать приложение до тех пор, пока app store не решит, что пора. Вы ведь не хотите, чтобы пользователи удалили ваше приложение в течение этого времени?

Капитальный ремонт заставит вас начать CRO для нового дизайна с нуля.

Вместо того чтобы рисковать, внося большие изменения, получите обратную связь от пользователей, и узнайте, что они хотели бы видеть. С этой обратной связью, вы можете создать тесты, чтобы постепенно изменить свое приложение, и увидеть эффект от каждого изменения.

Ошибка № 6. Не придавать значения быстроте реагирования

В настоящее время, 78% пользователей хотят, чтобы мобильные приложения загружались так же быстро или быстрее, чем мобильные сайты, а также ожидают немедленную реакцию на любое действие. В отличие от веб, мобильные пользователи хотят, чтобы задачи выполнялись быстро, так как они часто на ходу используют приложения, идут ли они на работу, или проверяют телефон на вечеринке.

6

В результате, скорость и быстрота реагирования имеют первостепенное значение. Любые ненужные задержки отвлекают пользователя от приложения и переносят его внимание на любой другой объект. Даже если они намерены вернуться позже, пользователи часто забывают и могут не вернуться, удалив приложение после нескольких недель без использования. Вы упустили свой шанс.

Сконцентрируйтесь не только на ускорении времени обработки, но также на том, что пользователь может получить то, хочет как можно быстрее. В противном случае, вы увеличиваете риск того, что пользователь будет отвлекаться, или откажется от вашего приложения в пользу вашего конкурента.

Ошибка № 7. Не радовать пользователей сразу же после критических преобразований

В любом приложении есть меняющиеся пункты. Это может быть регистрация, заказ, просмотренные видео, обзоры/отзывы, покупки, или что-либо другое.

В каждом приложении происходят изменения, которые имеют большое значение для удовлетворения общих целей. Чтобы убедиться, что ваше приложение увеличивает изменения, которые управляют целями вашей компании, сосредоточьтесь на создании потока, который радует ваших пользователей перед важным шагом.

Один из наших клиентов, приложение заказа столиков в ресторанах, показало, что, изменение размещения сделки увеличило их заказы на 28,1%. Команда хотела включить специальные предложения для своих пользователей, но не была уверена, где его разместить. Они предположили, что размещение рядом с ресторанами в результатах поиска увеличит клики на эти рестораны, а также бронирование.

Однако тестирование A/B быстро свело эту теорию на нет.

4142

Команда обнаружила, что просмотры рекламируемых ресторанов увеличились, но снизились количество заказов и показатель отклика пользователей.

Выделение специальных предложений фактически отвращали пользователей. Они пришли к выводу, что пользователи, вероятно, считали, что рекламируемый контент говорит о нечестной торговле.

5152


Во втором тесте, они обнаружили, что использование тактики удивления и восторга увеличило заказы на 28,1%. Они сообщили пользователям, что ресторан имеет (то же самое) предложение после того, как пользователь сам начал читать отзывы об этом ресторане.

Другой пример того, как можно обрадовать пользователей – попросить оценить приложение сразу после помощи в завершении их задачи. Этот эйфорический момент пользователя будет ассоциировать ваш бренд с положительными эмоциями, которые помогут продвинуть ваше приложение.

Вывод

Учитывая эти общие ошибки UX, вы можете развиваться в правильном направлении, улучшая свой продукт. Помните, что улучшение UX – непрерывное действие. Использование тестирования поможет вам извлечь опыт из каждой ошибки и быть успешным в своем деле.

Высоких конверсий

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний