Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Мобильные приложения – 10 лет в разработке

Мобильные приложения – 10 лет в разработке

1

Мобильные приложения и устройства прошли долгий путь за последние десять лет. Трудно поверить, насколько большими, неуклюжими и ограниченными они были, когда впервые появились на свет. В этой статье, мы рассмотрим последние десять лет в истории мобильных устройств и приложений, а также загляним в будущее мобильных приложений.

В начале времен

Мобильная революция началась с появлением первых мобильных телефонов. Они были слишком большие, чтоб носить их с собой, и единственной функцией был звонок другому человеку. Сервис и качество были плохие, но идея того, что можно сделать звонок, где бы ты ни был, манила людей со страшной силой.

Следующим шагом в развитии были текстовые сообщения, что позволяло общаться, без необходимости говорить по телефону. Не у всех была такая возможность, и потребовалось некоторое время, чтобы завоевать популярность. Но теперь, многие люди переписываются больше, чем звонят друг другу.

Ранние мобильные приложения

Разработка мобильных приложений на раннем этапе представляла собой создание небольших каталогов, где вы могли хранить ваши часто набираемые номера. Для многих устройств, это было не более, чем связать 10 кнопок на мобильном телефоне с цифрами, но не именем. Как только устройства стали более прогрессивными, возможность сохранения большего количества номеров связанных с фактическими имена, была быстро востребованной. На тот момент, телефон стал напоминать телефонную книгу.

Разработчики мобильных приложений, также искали способ добавить функции, которые отличали бы их устройства от остальных. Самые ранние приложения, помимо списка контактов, являлись собственностью телефона, и были уже установлены на телефоне заранее. У вас не было возможности добавить их самостоятельно, так что приходилось покупать их с телефоном, который включал приложения в себя. Кстати говоря, это был один из способов, как производители строили интерес вокруг своей продукции. Запланированное устаревания приложений приводило к необходимости покупки нового телефона.

Пока разработчики работали над расширением возможностей устройства, они часто включали простые игры для времяпровождения. Игры были на крайне зачаточной стадии и управлялись с помощью клавишей вместо джойстика. Хотя и не особо полезны, различные игры пользовались значительной популярностью, с указанием на то, что развлекательная ценность, возможно, понадобится, пока устройство продолжало развиваться. Наверняка все помнят “Змейку” на мобильных телефонах Нокиа, но немногие знают, что эта игра вышла в 70-х годах!

Но не только простые игры сделали телефон более полезным. Первые мобильные устройства также стали включать калькуляторы, контакты и календари, смешивая телефон с персональным компьютером, предвещая падение КПК, который в то время, пользовался большой популярностью.

Подключение к Интернету

Разработчики пытались включить столько функций и приложений, сколько возможно, но без сильного парализованния устройства за счет большого потребления батареи. К сожалению, телефоны еще не были настраиваемыми. У вас были функции только те, которые пришли с телефоном. Если у него не было той или иной функции, тогда вам просто не повезло. Все изменилось с введением Wireless Application Protocol (WAP) и легким (вроде как) подключением к Интернету. Теперь, пользователи могли подключиться к сети и выбрать приложения, которые были для них наиболее полезными.

Интернет-магазины

Поскольку спрос поднялся, разработчики и операторы, такие как Android и Apple, создали магазины-приложений, где пользователи могли легко и быстро находить приложения, которые хотели скачать на свой мобильный телефон. Ну, относительно легко! Теперь пользователи сами решают, что и как они хотят использовать на своей мобильной прелести. Онлайн-банкинг, покупки, видео и игры, все доступно, что позволяет почти полную пользовательскую настройку телефона.

Бизнес-приложения

В дополнение к приложениям из общего многообразия, многие компании разработали мобильные приложения, непосредственно связанных с ними. У банков есть мобильные приложения, которые позволяют проверять баланс, переводить средства и оплачивать счета . Авиакомпании сделали возможным покупку билетов через смартфон, а также выдачу посадочных билетов и другой полезной информации на устройстве. Интернет-магазины позаботились о том, чтобы вы могли делать шоппинг на ходу. Практически для любого бизнеса и интернет- активности, теперь существует мобильное приложение.

Что дальше?

Так как пользователи всегда находят новые способы использования своих телефонов, новые приложения будут разработаны, чтобы им помочь. Фотографии стали лучше на камерах новых мобильных устройств, и приложения для управления этими снимками продолжают двигаться вперед . Соединения между телефонами и другими устройствами, такими как телевизоры, игровые системы и домашняя автоматизация, превратили мобильные устройства в комплексные пульты дистанционного управления. Так как пользователи становятся все более мобильными в своих соединениях, кто знает, куда нас следующий большой прорыв приведет? Операционные системы и мобильные устройства становятся все более изощренными, так что будьте уверены, приложения будут также продолжать развиваться.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний