Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Новые «умные кнопки» социальных сетей UpToLike

Новые «умные кнопки» социальных сетей UpToLike

uptolike

Красивыми, кастомизированными кнопками UpToLike на сегодняшний день пользуются более 50 000 владельцев сайтов. Причём это количество набралось буквально за несколько месяцев со старта проекта, без какой-либо рекламы.

Посмотрим, что в кнопках UpToLike есть такого, чего больше нет ни в одном из существующих модулей, и что умеет делать этот сервис, помимо стандартного набора функций.

1. Кастомизация.

6 вариантов расположения кнопок на странице, более 20 вариантов стилей, 28 социальных сетей, опции «вывести на печать», «добавить в избранное» и пр. – это очень богатый выбор, особенно для тех, кто любит экспериментировать с юзабилити сайта, с конверсионностью элементов и «выжимать из сайта всё».

кастомизация uptolike

2. Расширенный функционал.

Функция фолловинга: если пользователь что-то расшаривает с сайта, ему предлагается «подружиться» с представительством площадки в соцсети, куда он расшаривает статью/картинку. Тесты показали очень высокую эффективность этой опции. Если стоит задача развивать сообщества, функция фолловинга точно будет нелишней.

Ещё один «бонус» пользователю, который хочет поделиться контентом – функция цитирования по тексту: выделяется цитата, и именно она может использоваться в качестве текста поста при расшаривании какой-то публикации. То, что доктор прописал для стандартного ленивого пользователя.

3. Модуль опросов для сайтов.

Опросники настраиваются по стилю и содержанию. Буквально пару минут – и опрос готов. В ближайших планах разработчиков также модуль конкурсов и комментариев. В конечном итоге UpToLike будет чем-то вроде одной кнопки для всего интерактива на сайте.

модуль опросов для сайтов

4. Статистика пользовательской активности, которую собирает UpToLike.

Статистика по лайкам, шарам, возвратам (!) пользователей. Это очень ценные данные, которые наглядно укажут: какие страницы сайта «самые социальные», какие публикации пользуются наибольшим интересом, какие заголовки работают лучше всего и так далее. Помимо очевидных задач, которые поможет решать такая аналитика, стоит обозначить также прокачку социальных сигналов сайта и получение дополнительного бесплатного трафика из социальных сетей.

uptolike статистика

И, наконец, пятое – Тулбар

UpToLike, который позволяет скачать весь плей-лист из Вконтакте нажатием одной кнопки, при этом «не грешит» подменой контента, что иногда встречается по тулбарам и нервирует пользователей.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний