Практический online-курс

Рейтинг браузеров в ноябре 2014: IE становится ниже 20%

1

Международная статистика браузеров для компьютеров и планшетов. Сентябрь-октябрь 2014

Следующая таблица показывает рейтинг использования браузеров в течение прошлого месяца.

BrowserSeptemberOctoberchangerelative
IE (all)20.44%19.29%-1.15%-5.60%
IE119.22%9.52%+0.30%+3.30%
IE102.89%2.62%-0.27%-9.30%
IE93.02%2.76%-0.26%-8.60%
IE6/7/85.31%4.39%-0.92%-17.30%
Chrome45.67%47.71%+2.04%+4.50%
Firefox17.43%17.04%-0.39%-2.20%
Safari4.64%4.64%+0.00%+0.00%
iPad Safari6.56%6.35%-0.21%-3.20%
Opera1.36%1.29%-0.07%-5.10%
Others3.90%3.68%-0.22%-5.60%

 

Международная статистика браузеров для компьютеров и планшетов. Октябрь 2013-октябрь 2014

Следующая таблица показывает рейтинг использования браузеров в течение года..

BrowserOctober 2013October 2014changerelative
IE (all)28.94%19.29%-9.65%-33.30%
IE110.13%9.52%+9.39%+7,223.10%
IE1012.44%2.62%-9.82%-78.90%
IE95.99%2.76%-3.23%-53.90%
IE6/7/810.38%4.39%-5.99%-57.70%
Chrome40.45%47.71%+7.26%+17.90%
Firefox18.09%17.04%-1.05%-5.80%
Safari8.53%10.99%+2.46%+28.80%
Opera1.12%1.29%+0.17%+15.20%
Others2.87%3.68%+0.81%+28.20%

 

Таблицы показывают оценки доли на рынке браузеров для компьютеров. В колонке «change» отражается прирост или уменьшение доли на рынке. Колонка «relative» указывает на процентное изменение, например, 9.3% пользователей перешли с IE10 на другой браузер.

Чтобы не возникло противоречий, предлагаем вам посмотреть каким образом были получены данные цифры.

Главная новость: Один из пяти пользователей отказываются от браузера Internet Explorer, флагмана Microsoft. Самонадеянность и посредственные обновления привели к потере 75% доли на рынке, одновременно с расцветом IE в 2001. Затем Microsoft изменил свою политику и стал развиваться в нужном направлении, но многие пользователи и разработчики посчитали, что было уже слишком поздно. IE отличный браузер, но не лучше чем остальные. В таком случае, зачем менять браузер, если не видно разницы?

Есть и толика хороших новостей для Microsoft и любого разработчика сайтов. Использование IE6/7/8 снизилось до отметки меньшей, чем 5%. IE8 составляет 4.1%, такие же цифры у настольной версии Safari – так что, вам еще может понадобиться небольшая поддержка. По нашему мнению, пусть лучше IE8 пожертвует своей функциональностью, чем он будет медленней работать с медиа запросами, тенями и анимацией.

Firefox, Safari, и Opera не собрали большой прибыли в октябре, а это означает, что у нас есть победитель. После скудного сентября Chrome стал отчаянно бороться за 2%, которые помогут ему перейти 50% барьер в 2015.

Каким образом Google добился успеха? В принципе, компания не совершила никакой революции. Chrome обладает хорошим движком, но у него немного дополнительных возможностей, к тому же, он не намного быстрей остальных браузеров. Он считается более продвинутым, но этого одного, мы считаем, недостаточно.

По нашему мнению, основная причина успеха Chrome в том, что… вам не нужно заморачиваться. Браузер остается стабильным от одного релиза к следующему. Вам не нужно возиться с установкой, обновлять плагины, переносить параметры настройки, очищать кеш и так далее. Chrome предлагает простоту в работе для тех, кто хочет просматривать различные Интернет сайты.

Международная статистика мобильных браузеров. Сентябрь-октябрь 2014

Главные мобильные браузеры:

Mobile BrowserSeptemberOctoberchangerelative
Chrome24.49%27.73%+3.24%+13.20%
iPhone23.07%24.33%+1.26%+5.50%
Android21.53%20.93%-0.60%-2.80%
UC Browser9.86%8.74%-1.12%-11.40%
Opera Mini/Mobile10.12%8.72%-1.40%-13.80%
Nokia Browser3.56%2.87%-0.69%-19.40%
IEMobile2.27%2.29%+0.02%+0.90%
Others5.10%4.39%-0.71%-13.90%

 

2 % Chrome приобрел для настольных дивайсов, но вот что интереснее – +3.24% для мобильных устройств. Это особенно удивительно, если сравнить с Android, который потерял 0.6% за тот же период.

Что касается остальных, для версии Safari для iPhone этот месяц был хорошим, чему, конечно же, поспособствовала хорошая презентация iPhone 6 и 6+. UC Browser и Opera оба потеряли приличное количество пользователей. И наконец, некогда доминирующий браузер Nokia выглядит так, что к концу года готов уступить свое место IEMobile.

Высоких конверсий!

28-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".