Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Учить или не учить разработку мобильных приложений?!

Учить или не учить разработку мобильных приложений?!

1

Смартфоны продолжают становиться все умнее. От функционала до фактического дизайна, смартфоны стали нашим передовым контактом с людьми и миром.

Подумайте над следующей ситуацией, если у вас в кармане лежит смартфон, и вам нужно найти что-то в интернете, скорее всего, вы просто возьмете телефон и гугольнете то, что надо (а может “яндекснете”). Не многие из нас побегут к компьютеру, загрузят его, зайдут в браузер и найдут то, что искали. Смартфоны — просто удобная вещь и рынок их, так и дальше продолжает увеличиваться.

Теперь, как веб-дизайнеры, так и разработчики должны постоянно думать о том, что будет дальше. Мы любим создавать респонсивные сайты с мобильными версиями, потому что так удобно. Или вы несогласны? Глядя на статистические данные для мобильных приложений, стоит задуматься о приобретение новых навыков, что сделает нас еще более привлекательными для различных клиентов и бизнесов.

Мы должны учиться создавать мобильные приложения. Мы должны делать дизайн и разработку приложений, которые будут использоваться более чем 1,5 миллиардами человек по всему миру. И вот почему:

1. Мобильный маркетинг для бизнесов.

Хорошо известным фактом является то, что рынок смартфонов растет. Люди используют свои телефоны для различных вещей. Мы заходим в интернет с телефона и находим нужную нам информацию в любом месте, где бы мы ни находились. Когда бизнесы узнали о том, как выросло число мобильных просмотров, они быстро адаптировали свои сайты под новый тренд. Некоторые обратились к мобильным сайтам, другие создали сайты специально для смартфонов, а третьи создали респонсивные сайты.

На данный момент, если ваш сайт не является респонсивным, тогда вы немного позади. Как профессионалы своего дела, мы всегда должны, по крайней мере, предложить клиенту идею создания веб-сайта для просмотра на любом устройстве. Но что произойдёт, когда сайта недостаточно? Что будет, когда у вас есть , что предложить, и оно ко всему же еще чрезвычайно полезно? Каков будет следующий шаг?

Следующим шагом будет построение мобильного приложения. Почему? Потому что 84% потребителей предпочитают использовать приложение для обычного взаимодействия с компаниями. Кроме того, использование приложений неуклонно растет. Это то, чего хотят потребители. Компании реагируют на это путем увеличения своих маркетинговых усилий и бюджетов в мобильной сфере. Будучи в состоянии предложить не только сайт, но и постоянную связь с потенциальными покупателями, является большим достижением для бизнесов.

2. Удобство и доверие.

Вы можете быть заинтересованы в разработке мобильного приложения для саморекламы, рекламы для ваших клиентов или любой другой особой необходимости. В любом случае самой большой целью при создании приложения, является удобство, предлагаемое ей. Загрузка веб-страницы радикально отличается от подгрузки мобильного приложения. Здесь нет такого понятия, как совместимость браузера, и именно тут зачастую запоминается больше всего информации.

Когда клиент загружает приложение к себе на телефон, это уже говорит об определенном уровне доверия. Затем уже дело за вами, как вы отнесетесь к данному доверию, но нет никаких сомнений в том, что вы всегда будете на связи с клиентом.

Они могут получить обновления и оповещения от вас, отправленные непосредственно на их телефон. Клиенты могут делать покупки/заказы прямо со своего телефона. Данного рода связь, создает своего рода тесные отношения, которые заставляют потребителя верит в ваш бренд. Всегда будьте предельно осторожны с тем, какое количество информации и предложений вы высылаете своим мобильным подписчикам. Ваши маркетинговые ходы должны быть максимально эффективны, и действительно полезны в глазах потребителя.

3. Деньги.

Никто не говорит о том, что создание приложения станет вашей “дойной коровой”. Конечно, если вы создадите игру, которая станет вирусной, то это другой разговор. Все, что мы пытаемся сказать, так это то, что сделать деньги с продажи мобильных приложений более чем реально.

Как фрилансеры и стартаперы, мы всегда ищем новые источники доходов. Если у вас есть стартовый капитал, отличная идея и вы можете собрать хорошую команду, тогда разработка достойного приложения не займет много времени. С должной настойчивостью и эффективным маркетингом, вы сможете легко заработать “пассивных” денег.

Регистрация в качестве разработчика довольна легка. Чтобы стать разработчиком Apple, вы можете выбрать между iOS или Mac Developer программами, стоимость обоих $ 99/год. Для того чтобы стать Android- разработчиком, вам понадобится аккаунт в Google, а оплата составит $ 25/год.

4. Изучение новых техник.

Сейчас прекрасное время для того, чтобы учиться новым техникам веб-дизайна и разработки. Данная индустрия находится в вечном обновлении, изменении и улучшении. Компании хотят больше. Клиенты хотят большего. И вы должны хотеть большего и лучшего для себя.

Существует много способов и мест, где вы можете узнать, как программировать и кодировать мобильные приложения. Андроид предлагает учебный раздел, который проведет вас через курс по разработке малых приложений. В интернете есть уйма сайтов, которые предлагают то же самое, будь-то для Android или для Apple.

Самое главное, это убедиться в том, что вы создаете приложение с целью и полезностью для общества!

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae